Вебинар
Анализ рекламных кампаний в Google AdWords
01
Какие настройки кампаний и аккаунта проверять в первую очередь
Автопометка, настройка языка, статус кампании, конверсия — для чего нужны эти инструменты и на что они влияют.
02
Как учесть специфику Google AdWords при обработке семантического ядра
Как подобрать ключевые и минус-слова. Что проверить в текстах, чтобы не быть хуже конкурентов.
03
Можно ли улучшить свои объявления и как это сделать
Почему важно создавать от трёх до пяти текстовых объявлений в каждой группе и добавлять не менее трёх расширений.
04
Какие расширения можно добавить в объявления
Как привлечь больше внимания к объявлению с помощью дополнительных ссылок и уточнений. Почему расширения влияют на рейтинг объявления и экономят ваши деньги на рекламу.