advertising campaign analysis GA
Вебинар

Анализ рекламных кампаний в Google AdWords

Екатерина Дерябина
01

Какие настройки кампаний и аккаунта проверять в первую очередь

Автопометка, настройка языка, статус кампании, конверсия — для чего нужны эти инструменты и на что они влияют.

02

Как учесть специфику Google AdWords при обработке семантического ядра

Как подобрать ключевые и минус-слова. Что проверить в текстах, чтобы не быть хуже конкурентов.

03

Можно ли улучшить свои объявления и как это сделать

Почему важно создавать от трёх до пяти текстовых объявлений в каждой группе и добавлять не менее трёх расширений.

04

Какие расширения можно добавить в объявления

Как привлечь больше внимания к объявлению с помощью дополнительных ссылок и уточнений. Почему расширения влияют на рейтинг объявления и экономят ваши деньги на рекламу.

Добавить комментарий

Подпишитесь на обновления

Получайте анонсы вебинаров и ссылки на новые материалы в учебном центре Email Soldiers, как только они появляются

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных