CRM-маркетинг в сложном бизнесе
Вебинар

CRM-маркетинг в сложном бизнесе

Ринат Сибгатуллин
01

Формы подписки на основе микроконверсий

Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы собрать и удержать нужных подписчиков.

02

Как собрать базу клиентов

Кому показывать форму подписки и почему важно изучать карту кликов и поведенческие модели пользователей.

03

Зачем делать массовую рассылку

Как конвертировать клиентов на покупки с помощью массовых рассылок. Пример сегментации базы с учётом поведенческих моделей пользователей.

04

Почему триггеры увеличивают прибыль

Как определить потребности клиентов, чтобы вернуть их в воронку продаж. Примеры триггеров, которые помогают реактивировать и удержать клиентов.

05

Зачем запускать мобильное информирование клиентов

В чём преимущества sms и viber-рассылок. Как они помогают возвращать клиентов.

06

Как анализировать эффективность стратегии

Где собрать аналитику по всем каналам и анализировать эффективность стратегии. Какие метрики собирать, чтобы определить точки роста.

Добавить комментарий

Подпишитесь на обновления

Получайте анонсы вебинаров и ссылки на новые материалы в учебном центре Email Soldiers, как только они появляются

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных