Вебинар
CRM-маркетинг в сложном бизнесе
01
Формы подписки на основе микроконверсий
Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы собрать и удержать нужных подписчиков.
02
Как собрать базу клиентов
Кому показывать форму подписки и почему важно изучать карту кликов и поведенческие модели пользователей.
03
Зачем делать массовую рассылку
Как конвертировать клиентов на покупки с помощью массовых рассылок. Пример сегментации базы с учётом поведенческих моделей пользователей.
04
Почему триггеры увеличивают прибыль
Как определить потребности клиентов, чтобы вернуть их в воронку продаж. Примеры триггеров, которые помогают реактивировать и удержать клиентов.
05
Зачем запускать мобильное информирование клиентов
В чём преимущества sms и viber-рассылок. Как они помогают возвращать клиентов.
06
Как анализировать эффективность стратегии
Где собрать аналитику по всем каналам и анализировать эффективность стратегии. Какие метрики собирать, чтобы определить точки роста.