Вебинар
, 28 сентября
Дизайн email-рассылок в CRM-маркетинге
01
Основы дизайна в email-маркетинге
Из чего состоит письмо. Какие требования учитывать, чтобы оно правильно отображалось на всех устройствах.
02
Основное отличие email-рассылки от веб-страницы
Что нужно знать веб-дизайнеру, чтобы сделать макет письма. Подробно разбираем, из чего состоит письмо
03
Ключевые особенности, которые необходимо учитывать при разработке рассылки
Требования к формату писем. Какие нюансы учесть, чтобы письма отображались корректно на всех устройствах. Как работать со шрифтами и как их выбрать. Основные и дополнительные шрифты.
04
Ретина-адаптация и зачем это нужно
Как адаптировать изображения, чтобы сохранить качество картинки на устройствах с повышенной плотностью пикселей.
05
Куда развиваются емейлы
Что должен уметь дизайнер email-рассылок. Примеры, как использовать в письмах анимацию, гифки и динамический контент.