Вебинар , 5 сентября

Персонализированный маркетинг: «Как продавать контентом?»

Елена Бычкова
01

Основы работы с текстовым контентом на примерах

С чего начать писать текст. Почему важно изучить продукт и понять боли клиента прежде, чем составлять письмо. Разбираем кейсы.

02

Зачем нужен текст и почему нельзя отправлять просто картинку

Как не попасть в спам и донести до клиента информацию, если картинки не отобразятся.

03

Какую роль в письме играет главный баннер

На что подписчики обращают внимание в первую очередь и как повысить продажи, используя баннер.

04

Почему тексты фрилансеров — это мусор

Почему важно, чтобы редактор умел не только писать, но и разбирался в маркетинге и аналитике.

05

Анализ контента — почему это важно и что изучать

Почему у одних контент-маркетинг продаёт, а у других — нет. Что узнать о клиентах, чтобы писать полезные письма. Какие показатели в аналитике смотреть, чтобы письма продавали.

06

Рисуем портрет клиента. Как говорить на его языке

Почему важно изучать продукт и боли клиента. На что обращать внимание, чтобы говорить на языке аудитории.

Добавить комментарий

Подпишитесь на обновления

Получайте анонсы вебинаров и ссылки на новые материалы в учебном центре Email Soldiers, как только они появляются

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных