Вебинар
Эффективные подходы к мобильной рекламе в Яндекс.Директ и Google AdWords
01
Зачем работать с мобильной аудиторией
25% онлайн-покупок в России совершается с мобильных устройств. Как увеличить этот процент и какие условия учитывать при планировании рекламных кампаний.
02
Как спланировать рекламную кампанию
Почему важно изучить статистику сайта и оптимизировать его под мобильные устройства. Чем отличаются объявления для разных устройств и какие показатели учесть, чтобы процент конверсий рос.
03
Какие возможности есть в Яндекс.Директ и Google AdWords
Почему важно создавать отдельные объявления для мобильного трафика. Корректировка ставок — на основе каких данных действовать. Какие расширения использовать и что привлечет внимание пользователей и поднимет CTR.
04
Фишки и кейсы
Реальные кейсы, как увеличить мобильный трафик, из собственного опыта агентства i-media.