Как заменить менеджера по продажам рассылками
Очень интересная автоматизация и логика того, как заменить продажника с помощью мейлинга
Разгружаем менеджера по продажам, автоматизируем процессы и работаем на одной волне с клиентами с помощью капельной автоматизации.
Как выстраивать бизнес-процессы через рассылки
Поможем найти золотую середину — как продумать стратегию так, чтобы максимально продавать, не раздражая клиента.
Какая разница в воронке В2С и В2В
Чем отличаются подписчики этих двух воронок и как выбрать стиль общения для каждой группы, чтобы максимально поднять продажи. Рассказываем, кому важны эмоции, а кому цифры.
Как взращивать клиента от лида до повторной продажи
Как влияют сегменты и мультиканальность на воронку продаж. Какое значение имеет персонализация для ваших подписчиков.
Что должен делать менеджер, а что нужно обязательно автоматизировать
Что, кроме цепочки реактивации, может разгрузить вашего менеджера. Как использовать в продажах мультиканальный маркетинг и ретаргетинг.
Как работает «капельная» автоматизация рассылок
У каждого клиента своя скорость прочтения писем и реакции на них. Как работать с клиентом в его ритме и не тратить на это все ресурсы.