Как устроен маркетинг Email Soldiers

маркетинг в агентстве Email Soldiers

3 года назад мы начали систематизированно заниматься маркетингом агентства. Первым делом стали вести блог и до сих пор это делаем. Но с тех пор контента стало намного больше, а работа пошла и по другим направлениям. В презентации рассказываю про наш маркетинг:

  1. Две главные вещи в маркетинге: контент и аналитика.
  2. В контенте следим, чтобы он был качественным, оптимизированным под поисковики и людей, чтобы каждый контент соответствовал своей цели.
  3. В аналитике отслеживаем кучу событий, используем данные аналитики в дизайне, но иногда это бессмысленная трата времени.
  4. За три года вырастили базу контактов в 4 раза, общий трафик — в 9 раз, органический — в 7, но это вообще ничего не значит.

Посмотреть и скачать презентацию (PDF 5,1 MB).

Читайте также

Пробы и ошибки Email Soldiers: показываем внутреннюю кухню маркетинга

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Как сделать праздничную email-рассылку. Кейс ArtSkills
Как сделать небанальную email-рассылку к празднику. Кейс ArtSkills

Рассказываем о новогодней серии писем, которая принесла клиенту 12,8% от всех заказов за месяц.

+260% к продажам — email-маркетинг для онлайн-магазина SpaDream
+260% к продажам — email-маркетинг для SpaDream

Кейс о работе над email-маркетингом для компании Spadream. Расскажем о том, как триггерные и промо-рассылки помогли увеличить продажи интернет-магазина косметики на 260%.

Что делать, если письма попадают в спам
[Кейс] Что делать, если письма попадают в спам

На примере пошагово разбираем, что делать, если ваша рассылка попала в спам: как найти проблему, из-за чего они возникают и что с этим делать.