3 года назад мы начали систематизированно заниматься маркетингом агентства. Первым делом стали вести блог и до сих пор это делаем. Но с тех пор контента стало намного больше, а работа пошла и по другим направлениям. В презентации рассказываю про наш маркетинг:
- Две главные вещи в маркетинге: контент и аналитика.
- В контенте следим, чтобы он был качественным, оптимизированным под поисковики и людей, чтобы каждый контент соответствовал своей цели.
- В аналитике отслеживаем кучу событий, используем данные аналитики в дизайне, но иногда это бессмысленная трата времени.
- За три года вырастили базу контактов в 4 раза, общий трафик — в 9 раз, органический — в 7, но это вообще ничего не значит.
Посмотреть и скачать презентацию (PDF 5,1 MB).
Читайте также
Пробы и ошибки Email Soldiers: показываем внутреннюю кухню маркетинга