Мы убеждены, что контент делает продающий лендинг продающим. Если веб-страница будет выглядеть как текстовый документ, но соответствовать всем перечисленным ниже параметрам, уверяем, она будет конвертировать.
На наш взгляд, продающий лендинг обладает следующими свойствами:
- Прозрачно объясняет клиенту, что он получит, если купит продукт.
- На лендинге понятно, что нужно сделать, чтобы купить продукт.
- Тексты написаны на языке целевой аудитории и раскрывают именно те моменты, которые важны целевому клиенту.
- Отсеивает нецелевых клиентов.
В этой статье мы приводим список вопросов. На них нужно ответить, чтобы контент на лендинге был убедительным, закрывал сомнения клиентов, говорил на одном языке с целевой аудиторией и в результате стал продающим.
Ремарка. Под продуктом мы понимаем что угодно, что продаёт ваша компания. Это может быть и ПО, и консалтинговые услуги.
Читайте также
Что продвигаем
- Что продвигаем на лендинге?
- Какие проблемы клиентов решает наш продукт?
- Какое целевое действие мы хотим, чтобы сделал пользователь?
- Какие дополнительные фичи продукта могут помочь клиенту сделать выбор в пользу продукта?
Чего хотят клиенты
Что спрашивают клиенты, которые интересуются продуктом
- Как клиенты формулировали свои запросы при первом контакте? Изучить письма и переписки.
- Что клиенты уже знают о продукте? Какие представления предстоит сформировать?
Что говорят клиенты, которые уже пользуются продвигаемым продуктом
- Почему они пользуются продуктом? Какую работу он для них выполняет?
- Как они проделывали эту работу до того, как стали пользоваться нашим продуктом? Что им не нравилось, почему они переключились на нас?
Что говорят клиенты, которые не стали пользоваться нашим продуктом
- Почему они перестали пользоваться продуктом?
- Какие потребности наш продукт не удовлетворяет?
Что мы уже делали
Если мы уже делали подобные проекты
- Что именно мы делали? Из чего состояла работа?
- Чего ожидал от нас клиент на проекте?
- Чем был доволен и недоволен клиент по окончании проекта?
- Оправдали ли мы ожидания клиента? Если нет, то как сформулировать правильные ожидания на лендинге?
- Что мы можем написать про этот проект на лендинге?
Что ищут люди и что пишут конкуренты
- Какие продукты появляются на первой странице выдачи по запросам, связанным с продуктом?
- Что у этих ребят написано хорошо?
- Какой информации не хватает у этих ребят?
- Как написать лучше? Добавить недостающую информацию, описать в более простой для восприятия форме?
- Какие запросы, связанные с продуктом, популярны?
- Какие запросы похожи на наш продукт, но совсем не релевантны? Уже из сниппета в поисковой выдаче должно быть понятно, что наш продукт не про них.
ТЗ от сеошников
- Получить ТЗ от сеошников.
- Если хотите конкретный пример, почитайте кейс о работе над лендингом в блоге Do It Inbound.