Ответьте на эти вопросы, если хотите создать продающий лендинг

Ответьте на эти вопросы, если хотите создать продающий лендинг

  • 1 745


Мы убеждены, что контент делает продающий лендинг продающим. Если веб-страница будет выглядеть как текстовый документ, но соответствовать всем перечисленным ниже параметрам, уверяем, она будет конвертировать.

На наш взгляд, продающий лендинг обладает следующими свойствами:

  1. Прозрачно объясняет клиенту, что он получит, если купит продукт.
  2. На лендинге понятно, что нужно сделать, чтобы купить продукт.
  3. Тексты написаны на языке целевой аудитории и раскрывают именно те моменты, которые важны целевому клиенту.
  4. Отсеивает нецелевых клиентов.

В этой статье мы приводим список вопросов. На них нужно ответить, чтобы контент на лендинге был убедительным, закрывал сомнения клиентов, говорил на одном языке с целевой аудиторией и в результате стал продающим.

Ремарка. Под продуктом мы понимаем что угодно, что продаёт ваша компания. Это может быть и ПО, и консалтинговые услуги.

Читайте также

Лендинг за два дня — обзор конструктора Slides от Designmodo

Что продвигаем

  • Что продвигаем на лендинге?
  • Какие проблемы клиентов решает наш продукт?
  • Какое целевое действие мы хотим, чтобы сделал пользователь?

Какие дополнительные фичи продукта могут помочь клиенту сделать выбор в пользу продукта?

Чего хотят клиенты

Что спрашивают клиенты, которые интересуются продуктом

  • Как клиенты формулировали свои запросы при первом контакте? Изучить письма и переписки.
  • Что клиенты уже знают о продукте? Какие представления предстоит сформировать?

Что говорят клиенты, которые уже пользуются продвигаемым продуктом

  • Почему они пользуются продуктом? Какую работу он для них выполняет?
  • Как они проделывали эту работу до того, как стали пользоваться нашим продуктом? Что им не нравилось, почему они переключились на нас?

Что говорят клиенты, которые не стали пользоваться нашим продуктом

  • Почему они перестали пользоваться продуктом?
  • Какие потребности наш продукт не удовлетворяет?

Что мы уже делали

Если мы уже делали подобные проекты

  • Что именно мы делали? Из чего состояла работа?
  • Чего ожидал от нас клиент на проекте?
  • Чем был доволен и недоволен клиент по окончании проекта
  • Оправдали ли мы ожидания клиента? Если нет, то как сформулировать правильные ожидания на лендинге?
  • Что мы можем написать про этот проект на лендинге?

Что ищут люди и что пишут конкуренты

  • Какие продукты появляются на первой странице выдачи по запросам, связанным с продуктом?
  • Что у этих ребят написано хорошо?
  • Какой информации не хватает у этих ребят?
  • Как написать лучше? Добавить недостающую информацию, описать в более простой для восприятия форме?
  • Какие запросы, связанные с продуктом, популярны?
  • Какие запросы похожи на наш продукт, но совсем не релевантны? Уже из сниппета в поисковой выдаче должно быть понятно, что наш продукт не про них.

P.S. В своём блоге Do It Inbound я описывала кейс о работе над лендингом. Он будет хорошим дополнением к этой статье.

Попробовали два конструктора лендингов и в результате выбрали Slides. Рассказываем, почему и как им пользоваться.