Что такое тело письма в электронной почте

Любое электронное письмо содержит две главные части: заголовок и тело письма.

Заголовок электронного письма похож на обычный почтовый конверт, на котором указаны фамилия, имя, марка, адрес и почтовый индекс отправителя. Задача заголовка — с первого взгляда дать понять подписчику, от кого пришло письмо на почту, и намекнуть, что будет внутри.

Читайте также

Эмоджи в теме письма: преимущество или помеха?

Если продолжить сравнивать электронное письмо с обычным, тело электронного письма — это всё, что вкладывается в почтовый конверт: лист бумаги, деньги, открытка или журнал.

В теле электронного письма вместо бумаги и открыток используется сообщение с контентом. Оно создаётся с помощью HTML-кода, который размечает текст, картинки, видео, ссылки и кнопки с помощью специальных тегов.

Как правильно оформить тело письма

Тело письма может состоять из текста, картинок, gif или видео. Что именно разместить внутри письма, зависит от бренда, стилистики и стратегии почтовых рассылок.

Некоторые бренды используют только текст:

тело письма текст

Другие отдают преимущество картинкам:

тело письма картинки

Читайте также

Дизайн email-рассылок: полная инструкция

Кто-то выбирает лаконичный стиль:

тело письма лаконичный стиль

Другие делают яркие и броские дизайны, но есть элементы общие для всех.

В теле письма присутствуют:

  • приветствие или заголовок;
  • вступление: небольшой вводный абзац;
  • основная информация: текст, фото, gif, видео, ссылки;
  • призыв к действию: кнопка или ссылка, которые ведут на внешний ресурс;
  • подпись: ссылки на социальные сети, мобильное приложение и так далее.

В теле письма можно не писать приветствие, вступление или не оставлять подпись, но основное содержание должно быть обязательно.

Вот пример тела письма интернет-магазина «Золотое яблоко»: заголовок, вступление, основное сообщение и кнопка c призывом к действию.

тело письма элементы

Из каких элементов состоит тело письма

Разберём основные элементы тела письма.

Шапка письма

Это область письма, которую в первую очередь видит подписчик после открытия письма. В шапке можно разместить:

  • фирменные элементы, чтобы читатель сразу узнал бренд;
  • меню для быстрого перехода на нужные разделы сайта;
  • рекламное предложение.

шапка письма

Подвал письма

Это нижняя область, которая находится под основным содержанием письма. В нём размещают дополнительную важную информацию, а также:

  • кнопку или ссылку для отписки;
  • контакты;
  • кнопки для перехода в соцсети;
  • дисклеймер, например, о том, что не берут на себя ответственность за возможные последствия от поступков подписчиков.

подвал письма

Основное содержание

Это всё то, что находится между шапкой и подвалом письма.

основное содержание письма

Подведём итог

  1. Тело письма — это содержание письма, которое отображается после его открытия.
  2. Тело письма может состоять из текста, картинок, gif или видео. Функциональные части письма, которые используются обычно, это приветствие или заголовок, вступление, основная информация, призыв к действию и подпись.
  3. Письмо также разделяется на шапку, подвал и основное содержание.