Теперь будем делится не только собственными знаниями, но и чужими, если считаем их полезными. Сегодняшняя подборка состоит из англоязычных материалов. Понимаем, что не все владеют английским в той мере, чтобы их прочитать, поэтому публикуем основные мысли из статей.
MarketingProfs рассказали, какие ещё метрики в аналитике рассылок могут быть полезными, кроме стандартных уровня открытий и уровня кликов. Предлагают анализировать:
- сколько времени читатели читали рассылку (можно сделать с помощью Litmus, например, — прим. EmailSoldiers);
- карту кликов письма (это даже в Mailchimp есть — прим. EmailSoldiers);
- почтовые клиенты, чтобы быть уверенными, что письмо хорошо отображается у получателей;
- поведение отдельных подписчиков (мы как это сделать — прим. EmailSoldiers)
Mediapost сообщили, что уровень отписок на iOS вырос на 75% после последнего обновления операционной системы. Всё дело в новой функции простой отписки, которую Apple добавили в свой клиент. Теперь ссылка «отписаться» размещается наверху при открытии письма.
На Action Rocket Labs вышла статья о вёрстке email, там рассказывают, как заставить письма отображаться красиво без использования медиа квери.
На A List Apart вышла статья, автор которой утверждает, что email на пороге революции. В ней собраны все самые современные методы для улучшения писем: полезные приёмы вёрстки (например, гибридная вёрстка), использование GIF, интерактивные элементы, и удобные инструменты для создания писем.
Фреймворк для создания адаптивных писем. Попробовали. На первый взгляд, хорош. Впечатляет, что за 10-12 строчек кода можно создать письмо.
Интересно о том, как проходила кампания Трампа в фейсбуке. Например, они использовали функцию неразмещённых публикаций, которые видели только определённые пользователи. В этих публикациях афроамериканским избирателям напоминали высказывание Хиллари Клинтон, что «афроамериканцы — суперхищники». Нарисован был пост в стиле мультфильма «Южный парк». Также помогла функция Lookalike Audiences. Загрузили базу email адресов людей, поддерживающих Трампа в фейсбук, с помощью индивидуально настроенных аудиторий из собственного списка сопоставили эти данные с профилями,а потом использовали Look alike, чтобы найти аудиторию, с большой вероятностью поддерживающую Трампа. В целом подход такой — провокационная реклама, поддельные новости, таргет на афро-американцев, молодых женщин и белых либералов.