Что почитать. Выпуск №1

Что почитать. Выпуск №1

Теперь будем делится не только собственными знаниями, но и чужими, если считаем их полезными. Сегодняшняя подборка состоит из англоязычных материалов. Понимаем, что не все владеют английским в той мере, чтобы их прочитать, поэтому публикуем основные мысли из статей.

MarketingProfs рассказали, какие ещё метрики в аналитике рассылок могут быть полезными, кроме стандартных уровня открытий и уровня кликов. Предлагают анализировать:

  •  сколько времени читатели читали рассылку (можно сделать с помощью Litmus, например, — прим. EmailSoldiers);
  •  карту кликов письма (это даже в Mailchimp есть — прим. EmailSoldiers);
  •  почтовые клиенты, чтобы быть уверенными, что письмо хорошо отображается у получателей;
  •  поведение отдельных подписчиков (мы  как это сделать — прим. EmailSoldiers)

Mediapost сообщили, что уровень отписок на iOS вырос на 75% после последнего обновления операционной системы. Всё дело в новой функции простой отписки, которую Apple добавили в свой клиент. Теперь ссылка «отписаться» размещается наверху при открытии письма.

На Action Rocket Labs вышла статья о вёрстке email, там рассказывают, как заставить письма отображаться красиво без использования медиа квери.

На A List Apart вышла статья, автор которой утверждает, что email на пороге революции. В ней собраны все самые современные методы для улучшения писем: полезные приёмы вёрстки (например, гибридная вёрстка), использование GIF, интерактивные элементы, и удобные инструменты для создания писем.

Фреймворк для создания адаптивных писем. Попробовали. На первый взгляд, хорош. Впечатляет, что за 10-12 строчек кода можно создать письмо.

Интересно о том, как проходила кампания Трампа в фейсбуке. Например, они использовали функцию неразмещённых публикаций, которые видели только определённые пользователи. В этих публикациях афроамериканским избирателям напоминали высказывание Хиллари Клинтон, что «афроамериканцы — суперхищники». Нарисован был пост в стиле мультфильма «Южный парк». Также помогла функция Lookalike Audiences. Загрузили базу email адресов людей, поддерживающих Трампа в фейсбук, с помощью индивидуально настроенных аудиторий из собственного списка сопоставили эти данные с профилями,а потом использовали Look alike, чтобы найти аудиторию, с большой вероятностью поддерживающую Трампа. В целом подход такой — провокационная реклама, поддельные новости, таргет на афро-американцев, молодых женщин и белых либералов.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Полезные материалы в новом контент-хабе CRM-group

Пока мы готовим главную страницу нашего нового собрания полезного контента про CRM-маркетинг, рассказываем, какие материалы там уже вышли.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 2. Работа с данными

Можно ли полностью обезопасить данные, как на это влияют крупные мировые компании и будем ли мы в ближайшее время использовать искуственный интеллект.

«Хотите об этом поговорить?» или Зачем Email Soldiers понадобилась корпоративная психологическая поддержка

В конце 2020 года мы поняли, что выгорели. Рассказываем, что предприняли в связи с этим и какой результат спустя год получили.