Коротко о главном:
Емейл-маркетинг для Email Soldiers — это не просто письма. Это в первую очередь понимание целей, KPI и результата который: а) получит наш клиент, б) получат адресаты клиента.
Порой мы слышим, что email маркетинг — это дорого, это неэффективный канал. Да, если вести его абы как, то возможно так оно и есть.
Мы публикуем кейс, как один из наших клиентов, небольшой интернет-магазин «Fpeople-store» внедрил с нашей помощью емейл маркетинг и начал получать более 100 заказов в месяц.
Отзыв клиента:
До того, как мы начали работать с Emailsoldiers, мы вообще не использовали канал email-маркетинга. Как всегда, на все не хватает времени, не хотелось самим разбираться в этом вопросе и еженедельно тратить время на рассылки, подбор контента и все остальные вопросы. Нам очень повезло, что мы нашли профессиональную команду, которая полностью с нуля построила для нас стратегию онлайн-маркетинга, настроили аналитику и полностью взяла на себя работу с контентом для рассылок.
Мы работаем по очень удобной для нас схеме: платим фиксированную сумму за заказ на сайте, таким образом, у нас и у Emailsoldiers одна цель, и результат себя оправдывает: сейчас email один из основных каналов продаж вместе с SEO и контекстом. Мы очень довольны нашим сотрудничеством и можем порекомендовать ребят всем.
Павел Папин, Fpeople-store.ru
Задача:
Клиент как представитель небольшого e-commerce в первую очередь хотел быстрой монетизации и постепенному выстраиванию отношений с клиентами через емейл-канал. Его не интересовали красивый дизайн, количество отправленных писем и другие второстепенные показатели, в первую очередь нужны продажи. Ок, это к нам!
“Для нас это была непростая задача. У клиента никогда не было емейл-маркетинга и было абсолютно непонятно, насколько “жива” текущая база»
“Мы начали с анализа целевой аудитории — тех, кто покупает спортивную одежду онлайн не удивишь красивым дизайном. Мы решили оттолкнуться от простого и понятного дизайна, с конкретными офферами и призывами к действию (Call to action)»
Иван Ильин, основатель агентства EmailSoldiers
Решение
Мы разработали простую стратегию и начали реализацию. Так как покупатели никогда письма не получали, мы начали с приветственной рассылки и стали следить за показателями.
Одновременно, мы начали сегментировать базу, так как у клиента не было никаких сегментов. Были выбраны самые простые сегменты — открыл/не открыл письмо, клинул/не кликнул, купил/не купил. Соответственно, малоактивным пользователям мы отправляли реактивационные цепочки писем, тем, кто кликал и покупал — промо письма, исходя из интересующих разделов и направлений.
“Клиент не был готов сразу вкладывать большие суммы в емейл-маркетинг, так как не знал, насколько это будет выгодно, поэтому мы не стали внедрять полноценную RFM модель сегментации. Это было слишком дорого и сложно для клиента»
Иван Ильин, основатель агенства EmailSoldiers
Техническая часть
На сайте были установлены несколько форм для сбора емейлов. Все формы были заинтегрированы с рассыльщиком getresponse. Это было достаточно непросто, т.к. движок сайта megagroup не особо удобный. Также для анализа пользователи с разных форм помечались дополнительными полями. Это было сделано для понимания, какие формы работают лучше.
Благодаря таким простым шагам, прирост подписчиков за пару месяцев увеличился на 240%.
Промо рассылка
После появления данных и сегментов для тех, кто активно кликал и покупал, мы добавили промо рассылки. Основная задача промо — рассказать о текущих спец предложениях, смотивировать на переход на сайт и покупку.
Иван Ильин комментирует: «Процент переходов на сайт на второй месяц достиг очень хороших показателей. Из тех, кто открыл письмо, 50-60% кликали и переходили на страницы спец предложений. Если учесть, что 10% мы считаем очень хорошим результатом, то мы более чем довольны».
Итоги
На второй месяц мы сделали 107 продаж с помощью емейл канала. Клиент был очень доволен быстрыми результатами и окупаемостью инвестиций (по опыту емейл канал окупается с 3-4 месяца и начинает приносить стабильную прибыль).
По итогу второго месяца мы сделали 134 продажи (не считая оптовых) и увеличили количество подписчиков на 23%. В планах сынтегрировать CRM с емейл-платформой для создания более персонализированных сообщений.
Запустить емейл маркетинг просто, даже если у вас магазин с 20-40 заказами в день и в штате нет емейл-маркетолога.
Хотите получить такие же результаты? Внедряйте емейл маркетинг вместе с нами! Оставьте заявку на нашем сайте.