Почтовый голубь

Кейс: как небольшому интернет-магазину за 2 месяца получить оборот 1 млн. с помощью емейл маркетинга

  • 105


Коротко о главном:

Емейл-маркетинг для Email Soldiers — это не просто письма. Это в первую очередь понимание целей, KPI и результата который: а) получит наш клиент, б) получат адресаты клиента.

Порой мы слышим, что email маркетинг — это дорого, это неэффективный канал. Да, если вести его абы как, то возможно так оно и есть.

Мы публикуем кейс, как один из наших клиентов, небольшой интернет-магазин  «Fpeople-store»  внедрил с нашей помощью емейл маркетинг и начал получать более 100 заказов в месяц.

Отзыв клиента:

До того, как мы начали работать с Emailsoldiers, мы вообще не использовали канал email-маркетинга. Как всегда, на все не хватает времени, не хотелось самим разбираться в этом вопросе и еженедельно тратить время на рассылки, подбор контента и все остальные вопросы. Нам очень повезло, что мы нашли профессиональную команду, которая полностью с нуля построила для нас стратегию онлайн-маркетинга, настроили аналитику и полностью взяла на себя работу с контентом для рассылок.
Мы работаем по очень удобной для нас схеме: платим фиксированную сумму за заказ на сайте, таким образом, у нас и у Emailsoldiers одна цель, и результат себя оправдывает: сейчас email один из основных каналов продаж вместе с SEO и контекстом. Мы очень довольны нашим сотрудничеством и можем порекомендовать ребят всем.

Павел Папин,  Fpeople-store.ru

Задача:

Клиент как представитель небольшого e-commerce в первую очередь хотел быстрой монетизации и постепенному выстраиванию отношений с клиентами через емейл-канал. Его не интересовали красивый дизайн, количество отправленных писем и другие второстепенные показатели, в первую очередь нужны продажи. Ок, это к нам!

“Для нас это была не простая задача. У клиента никогда не было емейл-маркетинга и было абсолютно непонятно, насколько “жива” текущая база»

“Мы начали с анализа целевой аудитории — тех, кто покупает спортивную одежду онлайн не удивишь красивым дизайном. Мы решили оттолкнуться от простого и понятного дизайна, с конкретными офферами и призывами к действию (Call to action)»

Иван Ильин, основатель агентства EmailSoldiers

Решение

Мы разработали простую стратегию и начали реализацию. Так как покупатели никогда письма не получали, мы начали с приветственной рассылки и стали следить за показателями.

Приветственное письмо Fpeople Store

Одновременно, мы начали сегментировать базу, так как у клиента не было никаких сегментов. Были выбраны самые простые сегменты — открыл/не открыл письмо, клинул/не кликнул, купил/не купил. Соответственно, малоактивным пользователям мы отправляли реактивационные цепочки писем, тем, кто кликал и покупал — промо письма, исходя из интересующих разделов и направлений.

статистика продаж с емейл-рассылок в первый месяц

“Клиент не был готов сразу вкладывать большие суммы в емейл-маркетинг, так как не знал, насколько это будет выгодно, поэтому мы не стали внедрять полноценную RFM модель сегментации. Это было слишком дорого и сложно для клиента»

Иван Ильин, основатель студии EmailSoldiers

Техническая часть

На сайте были установлены несколько форм для сбора емейлов. Все формы были заинтегрированы с рассыльщиком getresponse. Это была достаточно непросто, т.к. движок сайта megagroup не особо удобный. Также для анализа пользователи с разных форм помечались дополнительными полями. Это было сделано для понимания, какие формы работают лучше.

Благодаря таким простым шагам, прирост подписчиков за пару месяцев увеличился на 240%

Промо рассылка

После появления данных и сегментов для тех, кто активно кликал и покупал, мы добавили промо рассылки. Основная задача промо — рассказать о текущих спец предложениях, смотивировать на переход на сайт и покупку.

Промо рассылка fpeople-store.ru

Иван Ильин комментирует: «Процент переходов на сайт на второй месяц достиг очень хороших показателей. Из тех, кто открыл письмо, 50-60% кликали и переходили на страницы спец предложений. Если учесть, что 10% мы считаем очень хорошим результатом, то мы более чем довольны»

Итоги

На второй месяц мы сделали 107 продаж с помощью емейл канала. Клиент был очень доволен быстрыми результатами и окупаемостью инвестиций (по опыту емейл канал окупается с 3-4 месяца и начинает приносить стабильную прибыль).

Статистика продаж с емейл-канала

По итогу второго месяца мы сделали 134 продажи (не считая оптовых) и увеличили количество подписчиков на 23%. В планах синтегрировать CRM с емейл-платформой для создания более персонализированных сообщений.

Запустить емейл маркетинг просто, даже если у вас магазин с 20-40 заказами в день и в штате нет емейл-маркетолога.

Хотите получить такие же результаты? Внедряйте емейл маркетинг вместе с нами! Оставьте заявку на нашем сайте.

+260% к продажам — email-маркетинг для онлайн-магазина SpaDream

Кейс о работе над email-маркетингом для компании Spadream. Расскажем о том, как триггерные и промо-рассылки помогли увеличить продажи интернет-магазина косметики на 260%.

Как сделать праздничную email-рассылку. Кейс ArtSkills Рассказываем о новогодней серии писем, которая принесла клиенту 12,8% от всех заказов за месяц.
Кейс: «Игра престолов» и емейл-маркетинг

Как мы продвигали новый сезон «Игры престолов» с помощью email-рассылок для нашего клиента «Амедиатеки».