Почтовый ящик

Сколько писем отправлять подписчикам?



Многие у нас спрашивают: а сколько писем нужно отправлять подписчику? Одно, два в месяц или пять в день? Какое количество писем можно считать оптимальным, чтобы не надоедать своим пользователям или клиентам? Не набивать их почтовые ящики никому не нужной информацией?

Итак, попробуем ответить на этот хороший и любимый нами вопрос:)

Больше писем – больше денег. Так ли это?

Да, все верно, но с увеличением количества писем, вы увеличиваете риски снизить жизненный цикл подписчика в вашем листе подписки, а то и вовсе рискуете быть отправленными в спам.

Если же вы отправляете всего лишь 1 письмо в месяц, можно ожидать, что письмо пройдет мимо пользователя.

Так что же сделать чтобы увеличить объемы отправки и прибыль?

Рассмотрим 2 подхода:

1) Отправлять как можно больше РАЗНЫХ писем, чтобы увеличить выручку.
2) Повторно переотправлять старые письма, пользователям, которые их не открывали ранее.

Начнем со второго подхода

Этот способ достаточно эффективен и имеет право на жизнь. Если пользователь, например, в течение 30 дней не открыл первое письмо, меняем тему письма и отправляем снова, такой подход работает и это нормально.

Есть два мнения по поводу данной стратегии (мнения нашей команды):

1. Повторная отправка писем это быстрый путь к увеличению кол-ва конверсий/выручки с минимальными затратами.
2. Повторная отправка писем это стратегия лентяев, да и приносит не очень уж высокие результаты.

А делали ли повторную отправку писем вы? Или для вас отправить второй раз одно и то же письмо непозволительно? Делитесь мнениями в комментариях.

О первом подходе замолвите слово

Чем больше и чаще вы отправляете письма, тем больше и меньше вы зарабатываете. Больше денег, меньше жизненный цикл подписчиков, за который они могут принести вам больше $$$.

Причины, приводящие к сокращению среднего жизненного цикла пользователей, могут быть разные: ваши рассылки не интересны, или перестали быть интересными, не релевантны, как следствие — высокие показатели отписок, жалоб  — все вместе Показатель оттока (Churn Rate).

Обо всем по порядку:

1. Отписка от рассылки.

Ваши подписчики это живые люди, да-да, не емейл-адрес в excel-файле! Ничуть!
А живые люди имеют, к сожалению, не вечное терпение. И отказ от рассылки в данном случае наилучший для вас исход.

В наших российских реалиях это нормальная практика. Больше отправляем, больше зарабатываем в моменте, больше тратим на привлечение «новой крови».

2. Жалобы на рассылки.

Как это не тяжело слышать, но, к сожалению, пользователи почтовых клиентов все еще ассоциируют емейл-рассылки со спамом (даже если сами 5 раз дали согласие на получение корреспонденции).

Отправляйте вашим подписчикам действительно полезный и интересный контент.

*Здесь мог бы быть именно ваш кейс*

На какие статистические показатели опираться при выборе стратегии массовых рассылок?

Анализируйте базовые показатели — Open Rate, CTR. Эти метрики дадут вам понять не переборщили ли вы с количеством писем.

Также стоит обратить особое внимание на показатели оттока пользователей. Сколько отписались? Сколько пожаловались? Есть ли аномальные всплески в связи с изменением объемов рассылок?

Проанализировали? Оптимизируйте рассылки!

risovach.ru-2

Даже если показатели такие хорошие, мы постоянно задаем вопросы: «А что можно улучшить?», «Что сработало?».

Будет ли письмо отправленное нами сегодня, интересно пользователям завтра, послезавтра или через неделю?

Немного позже мы расскажем, как мы подходим к тестированию писем и какие методики применяем. Чтобы не пропустить новую статью, подпишитесь на нашу рассылку с помощью формы подписки ниже.

Подводя итог статьи, сконцентрируем ваше внимание на двух важных вещах:
1. Определите, какой путь будет правильным для вашего бизнеса. Насколько часто вы можете позволить контактировать с пользователем?
2. Постоянно тестируйте и потом еще раз тестируйте и оптимизируйте ваши кампании.

Персонализированные или массовые емейл-рассылки? Выбор за вами.

И помните, что грабли не вилы 

P.S.
Репост приветствуется. Карму не очищает, благодарность автора гарантирует.

Подборка полезных инструментов email-маркетинга

Подборка инструментов для улучшения рассылок: интерактивности в письмах, вёрстки, создания баннеров и других частых задач

Чек-лист для проверки вашей email рассылки

Что нужно сделать и проверить, прежде чем отправить рассылку.

Гиперперсонализация. Тренды емейл-маркетинга 2016

Наши прогнозы для email-маркетинга на 2016 год.