Запускаем рекламу в Gmail. В inbox клиенту



Не так давно мы писали о том, что теперь всем рекламодателям можно запускать рекламу прямо внутри почты Gmail.com. Этот инструмент пока не освоен, поэтому цена клика может быть низкой при очень высокой эффективности.

gmailads1

В данной статье я расскажу основные аспекты того, как запустить эффективную рекламную кампанию и попасть прямо в инбокс вашему клиенту. Также дам пару фишек, которые вы можете применить против ваших конкурентов!

Создаем новую кампанию в Google Adwords

Для нативной рекламы лучше использовать отдельную кампанию с отдельными настройками. Создаем кампанию (см. рисунок):

  • Тип: Только контекстно-медийная сеть (КМС),
  • Атрибуты: Нет маркетинговой цели — Все функции.

Выбираем регион и все стандартные настройки, выставляем бюджет. За основу возьмите настройки вашей кампании по КМС.

gmailads4

Создаем группы объявлений

Далее создаем группы объявлений. Тут мы можем выбрать таргетинги. Для gmail ads доступны следующие виды таргетингов (см. рисунок):

1) Ключевые слова: ключевые запросы, которые google найдет в письмах и темах, а так же запросы, которые вводил пользователь. Лучше использовать широкие запросы, чтобы обеспечить достаточное количество показов.

Примечание: можно вводить помимо ключевых слов домены и названия компаний конкурентов. Если клиент получает письма от них или вбивал их названия в поиск, он может увидеть ваше объявление и более внимательно присмотреться к вашему предложению

2) Место размещения: выбирайте только mail.google.com (не gmail.com) иначе объявления показываться не будут.

3) Демографические данные: Если хорошо знаете свою аудиторию, то выбирайте и демографию — возраст, пол. Если продаете товары массового пользования, например доставка еды на дом, то таргетинг по демографическим данным может быть наиболее эффективным.

4) База email адресов ваших клиентов: Загрузив список лидов или покупателей из вашей CRM системы, вы можете построить look-alike список и показывать рекламу пользователям с похожими поведенческими характеристиками

gmailads5

Примечание: Разные таргетинги лучше выносить в отдельные группы. Например, одна группа — ключевые слова, другая — соц. дем. Это позволит лучше анализировать эффективность таргетингов и оптимизировать кампанию

Создаем объявления-письма

Далее жмем «Создать объявление — Галерея форматов» и выбираем «Реклама в Gmail». На выбор предоставляется 4 варианта создания объявлений. Самые простые для начала (но не менее эффективные) — «Шаблон — Однократное объявление» и «Шаблон — несколько товаров». Как понятно из названия, однократное объявление рекламирует 1 товар, несколько товаров — несколько.

Объявление содержит:

1) Логотип

2) Название рекламодателя

3) Тему письма (до 25 символов)

4) Описание (до 1024 символов)

5) Основной баннер, который появляется при нажатии

6) Кнопка с призывом к действию (до 20 символов)

gmailads8

При добавлении шаблона “Несколько товаров» вы можете разместить целую товарную витрину с различными предложениями.

Если вы хорошо разбираетесь в html, вы можете сделать практически email-письмо, которое пользователь увидит при нажатии. Вот например, объявление, которое сделали маркетологи компании «Мой склад».

gmailads9

Используя вариант html-объявления, вы можете сделать полноценный лендинг, добавлять формы для сбора контактов прямо из объявления, соответственно, собирать  емейлы, телефоны и даже встроить в объявление видео из Youtube. Подробные мануалы есть на сайте поддержки Google Adwords.

Для продвинутых рекламодателей, это дает очень большие возможности для лидгена, причем пользователь даже не покидает почту!

Пара слов про составление объявлений

1) Так как рекламные письма показываются во вкладке «Реклама. Промоакции» поместите в объявление понятный и простой оффер. Мотивируйте открыть объявление и прочитать его полностью.

2) Для создания эффективных заголовков читайте наш блог и проанализируйте темы промо-рассылок, которые вы получаете.

3) Тестируйте разные варианты текстов и выбирайте лучшие.

Теперь вы знаете, как создать эффективную рекламную кампанию в gmail и попасть в инбокс к клиенту. Пользуйтесь этим инструментом, тестируйте разные таргетинги и объявления для лучшего результата!

Гипотеза №2: рассылка по часовым поясам улучшает показатели. Не подтверждена.

На цифрах показываем, почему рассылка с учётом часовых поясов — совсем необязательно хорошее решение.

Проверка гипотезы #1 — нужен ли письмам красивый шаблон

Протестировали у себя простенький шаблон рассылки и красивый. Теперь рассказываем, в каких случаях стоит и не стоит заморачиваться с дизайном.

Гиперперсонализация. Тренды емейл-маркетинга 2016

Наши прогнозы для email-маркетинга на 2016 год.