Как люди используют электронную почту в 2018 году — статистика

Как люди используют электронную почту в 2018 году — исследование

Компания Advanis по заказу Adobe провела онлайн-опрос, чтобы узнать, как люди используют электронную почту в 2018 году. Вот оригинал, но откроется он только через VPN. Мы расскажем самое интересное из результатов. 

Об опросе

Опрос проводился с 21 по 27 июня 2018 года среди офисных сотрудников со смартфонами. В исследовании участвовали 1001 человек, все из США. Возраст большинства респондентов от 25 до 64 лет, из них 46% женщин и 54% мужчин. Статистическая достоверность — 95%. 

Стрелки показывают, что данные значительно изменились по сравнению с 2017 годом: ↑ — значительно выросли, ↓ — значительно снизились. Если стрелок нет, значит, данные по сравнению с прошлым годом не изменились.

Использование электронной почты

  1. Большинство респондентов (49%) проверяет рабочую и личную почту каждые пару часов и считает, что это нормально. Этот показатель увеличился по сравнению с 2017 годом. 
  2. Люди стали меньше времени тратить на рабочую почту и больше — на личную. В среднем на рабочую почту уходит 3,1 часа в день ↓ (в 2017 году — 3,3 часа в день), на личную — 2,5 часа в день ↑ (в 2017-м — 2,1 часа в день). 
  3. 18% никогда не проверяют рабочую почту вне работы. 28% никогда не проверяют рабочую почту в отпуске, в 2017 году таких было 23%.
  4. Молодые респонденты чаще проверяют личную почту в рабочее время.
  5. Открываемость писем по работе составляет 77% (в 2017-м было 80%), а личных писем — 59% (в 2017-м — 65%). После открытия рабочие письма читают 76% респондентов (в 2017-м — 80%), личные — 61% (было 64%).
  6. Более трети респондентов испытывают приятное волнение, когда проверяют почту.
  7. Большинство считает, что ближайшие два года будет пользоваться почтой так же часто, как сейчас. 20% респондентов считают, что будут меньше использовать рабочую почту, 16% (по сравнению с 12% в 2017 году) считают, что будут меньше пользоваться личной почтой.
  8. 55% (50% в 2017 году) респондентов добиваются пустого инбокса. 40% из них чувствуют при этом облегчение. При этом четверть респондентов считает это чем-то вроде обсессивно-компульсивного расстройства или поразительным и невозможным.
  9. Электронная почта и личная встреча — по-прежнему самые распространённые средства связи с коллегами, при этом активно растёт популярность соцсетей.

Устройства для проверки электронной почты

  1. Смартфоны остаются самыми популярным устройствами для проверки почты. Люди реже используют для проверки компьютеры и ноутбуки, зато стали чаще использовать смарт-часы.
  2. Большинство респондентов проверяет рабочую почту на компьютере, а личную — на смартфоне. Чаще всего смартфоном пользуются женщины и респонденты в возрасте от 18 до 34 лет.
  3. Всё больше респондентов хотят проверять и рабочую, и личную почту на смартфоне.

Инновации в электронной почте и маркетинг

  1. Респонденты в возрасте от 18 до 24 лет считают, что почта стала удобнее за счёт умных автоответчиков, от 25 до 34 лет — за счёт фильтрации по категориям, от 35 лет — за счёт усиления спам-фильтров.
  2. Половина респондентов, в особенности от 25 лет и старше, предпочитает получать предложения от компаний по электронной почте. Показатель снизился по сравнению с прошлым годом. 
  3. 39% хотят, чтобы в маркетинговых письмах было меньше рекламы и больше информации по делу.
  4. 4 из 10 респондентов (в особенности женщины и респонденты от 35 лет) маркетинговые письма подталкивают к покупке, в прошлом году этот показатель был 42%.
  5. Четверть предложений, поступающих от брендов на рабочую почту, интересна настолько, что их письма открывают.
  6. 12% получателей хотят, чтобы покупки можно было делать внутри письма. Ещё 9% — добавить в письма фото или видео и отзывы о продуктах компании.

Читайте также

Как люди используют электронную почту в 2017 году — статистика

Раздражающие факторы при чтении писем от брендов на смартфоне

  1. Больше всего респондентов раздражают письма, в которых есть предложение покупки, но нет кнопки «Купить».
  2. Почти половину респондентов больше всего раздражает навязчивость маркетологов, которые отправляют письма слишком часто. Показатель снизился по сравнению с 50% в 2017 году.
  3. 16-20% респондентов больше всего раздражает, что им приходится слишком долго прокручивать письмо, картинки долго грузятся, в письмах много текста, шрифт слишком маленький, а также, что письма не адаптированы под мобильные устройства. В прошлом году этот показатель составлял 21%.

Важность индивидуального подхода

    1. Большинству респондентов важно, чтобы компании строили общение с ними с учетом их особенностей.
    2. Трети респондентов больше всего неприятно получать рекомендации на то, что их не интересует.
    3. Четверть респондентов считает, что самая неприятная вещь в письмах — это предложение с истекшим сроком действия. По их мнению, это указывает на то, что письма не персонализированы.

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ

Проверяете ли вы рабочую почту вне работы?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Никогда 18% 12% 16% 20% 11% 24%
Каждые пару часов 49%↑ 56% 43% 49% 47% 50%
Каждый час 11% 13% 13% 10% 14% 8%
Несколько раз в час 13% 13% 14% 13% 16% 11%
То и дело 9% 6% 13% 8% 12% 7%

Проверяете ли вы личную почту на работе?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Никогда 10% 8% 8% 10% 7% 12%
Каждые пару часов 52% 48% 44% 55% 50% 53%
Каждый час 14% 22% 19% 12% 16% 13%
Несколько раз в час 15% 15% 17% 15% 15% 15%
То и дело 9% 6% 11% 9% 13% 6%

Когда вы в первый раз за день проверяете рабочую почту?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Только по приезде на работу 39% 19% 26% 46% 27% 49%
Пока собираюсь, завтракаю или пью кофе 27% 29% 25% 27% 29% 25%
Лёжа в кровати 23% 44% 35% 16% 27% 19%
Перед выходом или по пути на работу 11% 8% 13% 11% 16% 7%

Когда вы в первый раз за день проверяете личную почту?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Пока собираюсь, завтракаю или пью кофе 44% 32% 34% 48% 45% 43%
Лёжа в кровати 28% 43% 41% 21% 28% 27%
Только по приезде на работу 15% 9% 8% 18% 12% 17%
Перед выходом или по пути на работу 14% 16% 17% 12% 15% 12%

Как часто вы проверяете рабочую почту во время отпуска?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Никогда 28%↑ 19% 27% 30% 21% 35%
Почти никогда 24% 36% 26% 22% 124% 24%
Изредка 28% 32% 25% 29% 32% 25%
Часто 16% 11% 17% 16% 19% 13%
Постоянно 3% 2% 5% 3% 5% 2%

Как часто вы проверяете личную почту во время отпуска?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Никогда 5% 9% 8% 4% 5% 5%
Почти никогда 16% 21% 17% 15% 16% 17%
Изредка 42% 45% 40% 43% 41% 44%
Часто 28% 16% 23% 32% 29% 28%
Постоянно 8% 8% 11% 6% 9% 7%

На каком устройстве вы обычно проверяете почту?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Смартфон 85%↑ 89% 90% 84% 84% 87%
Компьютер/ноутбук 69%↓ 62% 65% 71% 71% 67%
Планшет 22% 22% 23% 22% 22% 22%
Смарт-часы 5%↑ 7% 7% 3% 7% 3%
Другое (например, на дисплее в авто) 0% 1% 0% 0% 1% 0%

Частота использования почты

Рабочая почта Личная почта
Значительно снижается 7% 3%
Немного снижается 13% 13%
Остается прежней 54% 64%
Значительно возрастает 19% 16%
Немного возрастает 6% 5%

Что за последние несколько лет сделало почту лучше и удобнее?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Усиление спам-фильтров 26% 16% 22% 28% 23% 28%
Адаптация под мобильные устройства 16%↓ 22% 15% 16% 17% 15%
Фильтрация 14% 16% 19% 12% 15% 14%
Улучшение дизайна 12% 9% 14% 11% 14% 10%
Умные автоответчики 7% 17% 8% 5% 9% 5%
Голосовые помощники 7%↑ 15% 9% 5% 9% 5%
Ничто из перечисленного 19% 6% 12% 23% 13% 24%

Каким образом вы предпочитаете получать от компаний нужные подробности и предложения?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
По электронной почте 50% ↓ 32% 44% 55% 45% 55%
По обычной почте 20% 12% 16% 23% 20% 20%
Через мобильное приложение компании 7% 14% 7% 5% 8% 6%
В соцсетях 7% 9% 9% 5% 7% 6%
По СМС 7% 13% 7% 6% 8% 6%
По телефону 7%↑ 13% 14% 4% 9% 5%
Через чат-бот 3% 6% 2% 2% 4% 1%

Какую одну вещь стоит изменить в маркетинговых письмах компаний?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Убавить рекламу, добавить информации по делу 39% 30% 29% 44% 36% 43%
Присылать только интересный мне контент 27% 23% 26% 28% 25% 29%
Сделать так, чтобы купить можно было, не выходя из почты 12% 21% 15% 10% 14% 11%
Добавить видео и картинки в контент 9% 14% 15% 7% 12% 7%
Увеличить число отзывов о продуктах или услугах компании 9% 12% 14% 7% 10% 8%
Другое 3% 0% 1% 4% 3% 3%

Как маркетинговые письма действуют на вас, когда дело касается покупок?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Подталкивают к покупке 37%↓ 19% 24% 43% 27% 45%
Открывают новый бренд, о котором я не знал (-а) 27% 29% 29% 25% 32%  22%
Напоминают о запланированной покупке 19%↑ 25% 31% 15% 21% 18%
Помогают выбрать между несколькими вариантами 17% 27% 15% 16% 19% 16%

Какой процент предложений, получаемых от брендов на почту, интересен настолько, что вы открываете их письма?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
В рабочей почте 27% (среднее значение) 33% 35% 24% 30% 24%
В личной почте 31% (среднее значение) 39% 36% 29% 33% 30%

Что вас больше всего раздражает в письмах компаний, когда вы читаете их на смартфоне?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Приходится много прокручивать 20% 14% 18% 22% 19% 22%
Долго грузятся картинки 18% 15% 20% 18% 15% 20%
Много текста 17% 21% 15% 16% 17% 16%
Маленький шрифт 17% 13% 13% 18% 16% 17%
Письма не адаптированы под мобильные устройства 16% ↓ 15% 16% 16% 15% 17%
Нет видео 5%↑ 11% 8% 3% 8% 2%
Отталкивающий дизайн 5% 10% 8% 3% 6% 4%
Другое 2% 1% 0% 3% 3% 2%

Самая раздражающая вещь в предложениях маркетологов?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Отправляют слишком часто 45%↓ 32% 38% 49% 37% 52%
Много текста/манера письма 23% 12% 22% 25% 23% 24%
Предложение, из которого ясно, что у маркетологов ошибочная информация обо мне 22% 27% 24% 21% 24% 21%
Предложение купить то, что я уже купил (-а) 22% 26% 20% 22% 24% 20%
Излишнее расшаркивание 16% 18% 23% 14% 16% 17%
Плохой дизайн 14% 17% 17% 12% 16% 12%
Нейтральное обращение: будто не ко мне лично обращаются 9% 10% 11% 8% 11% 7%
Письма с предложением о покупке, в котором нет кнопки «Купить» 8%↑ 20% 7% 7% 9% 8%
Нет видео или картинок 7% 11% 12% 5% 9% 5%
Другое 1% 0% 0% 2% 1% 1%
Ничто из перечисленного не раздражает 2% 1% 1% 3% 2% 3%

Насколько важно, чтобы компании строили общение с вами с учетом ваших особенностей?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
1 (совсем неважно) 11% 8% 7% 13% 11% 12%
2 8% 17% 6% 8% 9% 7%
3 36% 38% 31% 37% 31% 40%
4 26% 20% 32% 25% 29% 23%
5 (очень важно) 19% 17% 24% 17% 20% 18%

Неприятные вещи, которые указывают на отсутствие персонализации в письмах

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Рекомендация того, что вас не интересует 33% 29% 27% 35% В 32% 33%
Предложение с истекшим сроком действия 22% 21% 18% 23% 18% 25%
Ошибка в имени 17% 17% 22% 16% 19% 16%
Предложение не по сезону или не соответствующее месту вашего проживания 15% 18% 21% 13% 15% 15%
Акции на то, что вы купили ранее 14% 16% 11% 14% 16% 12%

Полный перевод результатов опроса можно посмотреть в гуглодоке.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

ecommerce-goods-recommendations
Идеи персонализированных товарных рекомендаций в рассылках e-commerce

Как допродавать в рассылках с помощью персональных товарных рекомендаций. Разбираем разные ниши, рассказываем, когда, кому и что рекомендовать.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Собрали авторитетные мнения о ближайшем будущем email-маркетинга, добавили своё видение и пророчим емейлу долгую жизнь и новый виток развития.

Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и как настроить.