Как люди используют электронную почту в 2018 году — статистика

Как люди используют электронную почту в 2018 году — исследование

Компания Advanis по заказу Adobe провела онлайн-опрос, чтобы узнать, как люди используют электронную почту в 2018 году. Вот оригинал, но откроется он только через VPN. Мы расскажем самое интересное из результатов. 

Об опросе

Опрос проводился с 21 по 27 июня 2018 года среди офисных сотрудников со смартфонами. В исследовании участвовали 1001 человек, все из США. Возраст большинства респондентов от 25 до 64 лет, из них 46% женщин и 54% мужчин. Статистическая достоверность — 95%. 

Стрелки показывают, что данные значительно изменились по сравнению с 2017 годом: ↑ — значительно выросли, ↓ — значительно снизились. Если стрелок нет, значит, данные по сравнению с прошлым годом не изменились.

Использование электронной почты

  1. Большинство респондентов (49%) проверяет рабочую и личную почту каждые пару часов и считает, что это нормально. Этот показатель увеличился по сравнению с 2017 годом. 
  2. Люди стали меньше времени тратить на рабочую почту и больше — на личную. В среднем на рабочую почту уходит 3,1 часа в день ↓ (в 2017 году — 3,3 часа в день), на личную — 2,5 часа в день ↑ (в 2017-м — 2,1 часа в день). 
  3. 18% никогда не проверяют рабочую почту вне работы. 28% никогда не проверяют рабочую почту в отпуске, в 2017 году таких было 23%.
  4. Молодые респонденты чаще проверяют личную почту в рабочее время.
  5. Открываемость писем по работе составляет 77% (в 2017-м было 80%), а личных писем — 59% (в 2017-м — 65%). После открытия рабочие письма читают 76% респондентов (в 2017-м — 80%), личные — 61% (было 64%).
  6. Более трети респондентов испытывают приятное волнение, когда проверяют почту.
  7. Большинство считает, что ближайшие два года будет пользоваться почтой так же часто, как сейчас. 20% респондентов считают, что будут меньше использовать рабочую почту, 16% (по сравнению с 12% в 2017 году) считают, что будут меньше пользоваться личной почтой.
  8. 55% (50% в 2017 году) респондентов добиваются пустого инбокса. 40% из них чувствуют при этом облегчение. При этом четверть респондентов считает это чем-то вроде обсессивно-компульсивного расстройства или поразительным и невозможным.
  9. Электронная почта и личная встреча — по-прежнему самые распространённые средства связи с коллегами, при этом активно растёт популярность соцсетей.

Устройства для проверки электронной почты

  1. Смартфоны остаются самыми популярным устройствами для проверки почты. Люди реже используют для проверки компьютеры и ноутбуки, зато стали чаще использовать смарт-часы.
  2. Большинство респондентов проверяет рабочую почту на компьютере, а личную — на смартфоне. Чаще всего смартфоном пользуются женщины и респонденты в возрасте от 18 до 34 лет.
  3. Всё больше респондентов хотят проверять и рабочую, и личную почту на смартфоне.

Инновации в электронной почте и маркетинг

  1. Респонденты в возрасте от 18 до 24 лет считают, что почта стала удобнее за счёт умных автоответчиков, от 25 до 34 лет — за счёт фильтрации по категориям, от 35 лет — за счёт усиления спам-фильтров.
  2. Половина респондентов, в особенности от 25 лет и старше, предпочитает получать предложения от компаний по электронной почте. Показатель снизился по сравнению с прошлым годом. 
  3. 39% хотят, чтобы в маркетинговых письмах было меньше рекламы и больше информации по делу.
  4. 4 из 10 респондентов (в особенности женщины и респонденты от 35 лет) маркетинговые письма подталкивают к покупке, в прошлом году этот показатель был 42%.
  5. Четверть предложений, поступающих от брендов на рабочую почту, интересна настолько, что их письма открывают.
  6. 12% получателей хотят, чтобы покупки можно было делать внутри письма. Ещё 9% — добавить в письма фото или видео и отзывы о продуктах компании.

Читайте также

Как люди используют электронную почту в 2017 году — статистика

Раздражающие факторы при чтении писем от брендов на смартфоне

  1. Больше всего респондентов раздражают письма, в которых есть предложение покупки, но нет кнопки «Купить».
  2. Почти половину респондентов больше всего раздражает навязчивость маркетологов, которые отправляют письма слишком часто. Показатель снизился по сравнению с 50% в 2017 году.
  3. 16-20% респондентов больше всего раздражает, что им приходится слишком долго прокручивать письмо, картинки долго грузятся, в письмах много текста, шрифт слишком маленький, а также, что письма не адаптированы под мобильные устройства. В прошлом году этот показатель составлял 21%.

Важность индивидуального подхода

    1. Большинству респондентов важно, чтобы компании строили общение с ними с учетом их особенностей.
    2. Трети респондентов больше всего неприятно получать рекомендации на то, что их не интересует.
    3. Четверть респондентов считает, что самая неприятная вещь в письмах — это предложение с истекшим сроком действия. По их мнению, это указывает на то, что письма не персонализированы.

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ

Проверяете ли вы рабочую почту вне работы?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Никогда18%12%16% 20% 11%24%
Каждые пару часов49%↑56%43%49%47%50%
Каждый час11%13% 13% 10%14%8%
Несколько раз в час13% 13%14%13%16%11%
То и дело9% 6%13%8%12%7%

Проверяете ли вы личную почту на работе?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Никогда10% 8%8%10% 7%12%
Каждые пару часов52% 48%44%55%50%53%
Каждый час14%22% 19%12%16%13%
Несколько раз в час15% 15%17%15%15%15%
То и дело9% 6%11%9% 13%6%

Когда вы в первый раз за день проверяете рабочую почту?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Только по приезде на работу 39%19% 26% 46%27%49%
Пока собираюсь, завтракаю или пью кофе27%29%25% 27% 29%25%
Лёжа в кровати23%44%35%16%27%19%
Перед выходом или по пути на работу11%8%13%11% 16% 7%

Когда вы в первый раз за день проверяете личную почту?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Пока собираюсь, завтракаю или пью кофе44%32% 34% 48%45%43%
Лёжа в кровати28%43%41%21% 28%27%
Только по приезде на работу 15%9%8%18%12%17%
Перед выходом или по пути на работу14%16%17%12% 15% 12%

Как часто вы проверяете рабочую почту во время отпуска?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Никогда28%↑19%27%30% 21%35%
Почти никогда24% 36% 26%22%124%24%
Изредка28%32%25%29%32%25%
Часто16% 11%17%16%19% 13%
Постоянно3%2%5%3%5%2%

Как часто вы проверяете личную почту во время отпуска?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Никогда5%9%8%4% 5%5%
Почти никогда16% 21% 17%15%16%17%
Изредка42%45%40%43%41% 44%
Часто28% 16%23%32%29% 28%
Постоянно8%8%11%6%9%7%

На каком устройстве вы обычно проверяете почту?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Смартфон85%↑89%90%84% 84% 87%
Компьютер/ноутбук69%↓62% 65% 71%71%67%
Планшет22% 22%23% 22% 22%22%
Смарт-часы5%↑7%7%3%7%3%
Другое (например, на дисплее в авто)0%1%0%0%1%0%

Частота использования почты

Рабочая почтаЛичная почта
Значительно снижается7%3%
Немного снижается13%13%
Остается прежней54%64%
Значительно возрастает19%16%
Немного возрастает 6%5%

Что за последние несколько лет сделало почту лучше и удобнее?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Усиление спам-фильтров26%16%22%28% 23%28%
Адаптация под мобильные устройства16%↓22%15% 16%17%15%
Фильтрация14%16%19%12%15%14%
Улучшение дизайна12%9% 14% 11%14%10%
Умные автоответчики7%17%8%5%9%5%
Голосовые помощники7%↑15% 9% 5%9% 5%
Ничто из перечисленного19%6%12% 23% 13%24%

Каким образом вы предпочитаете получать от компаний нужные подробности и предложения?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
По электронной почте50% ↓32%44% 55% 45%55%
По обычной почте20% 12%16%23% 20%20%
Через мобильное приложение компании7% 14%7% 5%8%6%
В соцсетях7% 9% 9% 5%7%6%
По СМС7% 13% 7% 6%8%6%
По телефону7%↑13% 14%4%9% 5%
Через чат-бот3%6%2% 2%4%1%

Какую одну вещь стоит изменить в маркетинговых письмах компаний?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Убавить рекламу, добавить информации по делу39%30%29%44% 36%43%
Присылать только интересный мне контент27%23%26%28%25%29%
Сделать так, чтобы купить можно было, не выходя из почты12%21%15%10%14% 11%
Добавить видео и картинки в контент9%14%15%7%12%7%
Увеличить число отзывов о продуктах или услугах компании9%12% 14% 7%10%8%
Другое3%0%1%4% 3%3%

Как маркетинговые письма действуют на вас, когда дело касается покупок?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Подталкивают к покупке37%↓19%24%43%27%45%
Открывают новый бренд, о котором я не знал (-а)27%29%29%25%32% 22%
Напоминают о запланированной покупке19%↑25%31%15%21%18%
Помогают выбрать между несколькими вариантами17%27% 15% 16%19% 16%

Какой процент предложений, получаемых от брендов на почту, интересен настолько, что вы открываете их письма?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
В рабочей почте27% (среднее значение)33% 35%24%30%24%
В личной почте31% (среднее значение)39% 36% 29%33%30%

Что вас больше всего раздражает в письмах компаний, когда вы читаете их на смартфоне?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Приходится много прокручивать20% 14%18%22% 19%22%
Долго грузятся картинки18% 15%20%18%15%20%
Много текста17%21%15%16%17% 16%
Маленький шрифт17%13%13%18% 16%17%
Письма не адаптированы под мобильные устройства16% ↓15%16% 16%15%17%
Нет видео5%↑11% 8% 3%8%2%
Отталкивающий дизайн5%10% 8% 3%6% 4%
Другое2%1%0%3% 3%2%

Самая раздражающая вещь в предложениях маркетологов?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Отправляют слишком часто45%↓32%38%49%37%52%
Много текста/манера письма23%12%22%25%23%24%
Предложение, из которого ясно, что у маркетологов ошибочная информация обо мне22% 27%24%21%24%21%
Предложение купить то, что я уже купил (-а)22% 26%20%22% 24%20%
Излишнее расшаркивание16%18% 23% 14%16% 17%
Плохой дизайн14%17%17% 12%16%12%
Нейтральное обращение: будто не ко мне лично обращаются9%10%11% 8%11%7%
Письма с предложением о покупке, в котором нет кнопки «Купить»8%↑20% 7% 7%9%8%
Нет видео или картинок7%11% 12% 5%9% 5%
Другое1%0%0%2%1% 1%
Ничто из перечисленного не раздражает2%1%1%3%2%3%

Насколько важно, чтобы компании строили общение с вами с учетом ваших особенностей?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
1 (совсем неважно)11%8%7%13% 11%12%
28%17% 6% 8%9%7%
336%38%31%37%31%40%
426%20%32% 25%29%23%
5 (очень важно)19%17%24%17%20%18%

Неприятные вещи, которые указывают на отсутствие персонализации в письмах

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Рекомендация того, что вас не интересует33%29%27%35% В32%33%
Предложение с истекшим сроком действия22%21%18%23%18%25%
Ошибка в имени17%17%22%16%19%16%
Предложение не по сезону или не соответствующее месту вашего проживания15%18%21%13%15%15%
Акции на то, что вы купили ранее14%16%11% 14%16%12%

Полный перевод результатов опроса можно посмотреть в гуглодоке.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

ecommerce-goods-recommendations
Идеи персонализированных товарных рекомендаций в рассылках e-commerce

Как допродавать в рассылках с помощью персональных товарных рекомендаций. Разбираем разные ниши, рассказываем, когда, кому и что рекомендовать.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Собрали авторитетные мнения о ближайшем будущем email-маркетинга, добавили своё видение и пророчим емейлу долгую жизнь и новый виток развития.

Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и как настроить.