Гипотеза №2: рассылка по часовым поясам улучшает показатели. Не подтверждена.

Гипотеза №2: рассылка по часовым поясам улучшает показатели. Не подтверждена.



Это второй выпуск проверки гипотезы, и сегодня у нас тест, чтобы проверить, какой результат даёт распределение рассылки по часовым поясам.

Есть расхожее мнение, что, если отправляешь рассылку по всей нашей необъятной стране, надо сделать так, чтобы она пришла днём и жителям Владивостока, и жителям Москвы. Один наш любознательный читатель предложил проверить, насколько это действительно важно.

Проверим на примере рассылки одного очень технологичного банка. В рассылке предлагалось открыть кредитную карту, часть отправили с распределением по часовым поясам, часть — без:

рассылка с распределением по часовым поясам

Статистически достоверно выигрывают открытия у рассылки, где распределение по часовым поясам не было включено, а вот достоверных различий между кликами и заявками нет. Что это значит? Это не подтверждает гипотезу, но и не опровергает её полностью. Главный вывод — не надо слепо верить всеобщепринятым утверждениям, а надо пробовать и тестировать.

Чек-лист для проверки вашей email рассылки

Что нужно сделать и проверить, прежде чем отправить рассылку.

Почтовый голубь

Базу рассылки нужно держать в актуальном состоянии: чистить невалидные адреса, переподписывать читателей. Иначе можете схлопотать жалобы и бан от сервиса рассылок.

Почтовый голубь

Тема письма, имя отправителя, время отправки, длина заголовка и прехедер влияют на то, откроет ли подписчик ваше письмо. Рассказываем, как улучшить эти элементы.