За маркетинг и двор стреляю в упор!

Гипотеза №2: рассылка по часовым поясам улучшает показатели. Не подтверждена.

Гипотеза №2: рассылка по часовым поясам улучшает показатели. Не подтверждена.

Это второй выпуск проверки гипотезы, и сегодня у нас тест, чтобы проверить, какой результат даёт распределение рассылки по часовым поясам.

Есть расхожее мнение, что, если отправляешь рассылку по всей нашей необъятной стране, надо сделать так, чтобы она пришла днём и жителям Владивостока, и жителям Москвы. Один наш любознательный читатель предложил проверить, насколько это действительно важно.

Проверим на примере рассылки одного очень технологичного банка. В рассылке предлагалось открыть кредитную карту, часть отправили с распределением по часовым поясам, часть — без:

рассылка с распределением по часовым поясам

Статистически достоверно выигрывают открытия у рассылки, где распределение по часовым поясам не было включено, а вот достоверных различий между кликами и заявками нет. Что это значит? Это не подтверждает гипотезу, но и не опровергает её полностью. Главный вывод — не надо слепо верить всеобщепринятым утверждениям, а надо пробовать и тестировать.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Похожие статьи

Доступность в email-маркетинге
Как адаптировать email-рассылки для людей с нарушениями зрения

Email-маркетологи должны заботиться не только об идеальном дизайне, но и о том, как письма воспримут люди с нарушениями зрения. Рассказываем, как сделать письма доступнее

Сколько интернет-магазинов в России работают с брошенными корзинами в 2019 году

Повторили исследование прошлого года и сравнили данные. Ситуация всё ещё пугает.

101 инструмент email-маркетолога
101 инструмент email-маркетолога

Мы собрали ссылки на 101 инструмент email-маркетолога от платформ автоматизации маркетинга до сайтов с бесплатными иконками.