Гипотеза №2: рассылка по часовым поясам улучшает показатели. Не подтверждена.

Гипотеза №2: рассылка по часовым поясам улучшает показатели. Не подтверждена.

Это второй выпуск проверки гипотезы, и сегодня у нас тест, чтобы проверить, какой результат даёт распределение рассылки по часовым поясам.

Есть расхожее мнение, что, если отправляешь рассылку по всей нашей необъятной стране, надо сделать так, чтобы она пришла днём и жителям Владивостока, и жителям Москвы. Один наш любознательный читатель предложил проверить, насколько это действительно важно.

Проверим на примере рассылки одного очень технологичного банка. В рассылке предлагалось открыть кредитную карту, часть отправили с распределением по часовым поясам, часть — без:

рассылка с распределением по часовым поясам

Статистически достоверно выигрывают открытия у рассылки, где распределение по часовым поясам не было включено, а вот достоверных различий между кликами и заявками нет. Что это значит? Это не подтверждает гипотезу, но и не опровергает её полностью. Главный вывод — не надо слепо верить всеобщепринятым утверждениям, а надо пробовать и тестировать.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

sendpulse как создать рассылку
Создать рассылку в SendPulse сможет и новичок: проверено на себе

Под силу ли новичку в email-маркетинге создать рассылку с нуля? Проверяла Лера — абсолютный гуманитарий. Спойлер: у неё всё получилось.

Как работает сторителлинг и почему его нужно применять в email-рассылках

Рассказываем, как завоевать доверие аудитории с помощью коммерческих историй. Нашли для вас классные примеры из рассылок и не только.

Обзор платформы UniSender для новичков в email-маркетинге

По данным нашего исследования UniSender стал самым популярным в России сервисом рассылок в прошлом году. Маркетологи говорят, что функционал платформы заточен под новичков или ...