За маркетинг и двор стреляю в упор!

Гипотеза №2: рассылка по часовым поясам улучшает показатели. Не подтверждена.

Гипотеза №2: рассылка по часовым поясам улучшает показатели. Не подтверждена.

Это второй выпуск проверки гипотезы, и сегодня у нас тест, чтобы проверить, какой результат даёт распределение рассылки по часовым поясам.

Есть расхожее мнение, что, если отправляешь рассылку по всей нашей необъятной стране, надо сделать так, чтобы она пришла днём и жителям Владивостока, и жителям Москвы. Один наш любознательный читатель предложил проверить, насколько это действительно важно.

Проверим на примере рассылки одного очень технологичного банка. В рассылке предлагалось открыть кредитную карту, часть отправили с распределением по часовым поясам, часть — без:

рассылка с распределением по часовым поясам

Статистически достоверно выигрывают открытия у рассылки, где распределение по часовым поясам не было включено, а вот достоверных различий между кликами и заявками нет. Что это значит? Это не подтверждает гипотезу, но и не опровергает её полностью. Главный вывод — не надо слепо верить всеобщепринятым утверждениям, а надо пробовать и тестировать.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Антиспам-настройки в email-маркетинге
Главное, что нужно сделать, чтобы не попасть в спам: DKIM, SPF, DMARC

Антиспам-настройки — основа email-маркетинга. Описываем ключевые моменты настроек, рассказываем где взять пошаговые инструкции для DKIM, SPF, DMARC и как проверить что вы всё сделали ...

Как повысить эффективность промо-рассылок
Как повысить эффективность промо-рассылок

Почему промо бывают неэффективными и как с этим бороться.

Исследование: как используются сервисы рассылок в России
Исследование: как используются сервисы рассылок в России

В сентябре-октябре мы проводили опрос о том, какими платформами рассылок пользуются на рынке, почему компании переезжают с одной платформы на другую, сколько писем ...