Гипотеза №2: рассылка по часовым поясам улучшает показатели. Не подтверждена.

Гипотеза №2: рассылка по часовым поясам улучшает показатели. Не подтверждена.

Это второй выпуск проверки гипотезы, и сегодня у нас тест, чтобы проверить, какой результат даёт распределение рассылки по часовым поясам.

Есть расхожее мнение, что, если отправляешь рассылку по всей нашей необъятной стране, надо сделать так, чтобы она пришла днём и жителям Владивостока, и жителям Москвы. Один наш любознательный читатель предложил проверить, насколько это действительно важно.

Проверим на примере рассылки одного очень технологичного банка. В рассылке предлагалось открыть кредитную карту, часть отправили с распределением по часовым поясам, часть — без:

рассылка с распределением по часовым поясам

Статистически достоверно выигрывают открытия у рассылки, где распределение по часовым поясам не было включено, а вот достоверных различий между кликами и заявками нет. Что это значит? Это не подтверждает гипотезу, но и не опровергает её полностью. Главный вывод — не надо слепо верить всеобщепринятым утверждениям, а надо пробовать и тестировать.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Поздравление с днём рождения клиенту: как правильно поздравить в письме

День рождения клиента — повод повысить лояльность, а, возможно, и дополнительные продажи. Рассказываем, как поздравлять в рассылках.

Как работает регламент GDPR в email-маркетинге: отправляем рассылки европейским клиентам

Юристы из компании Legal IT Group рассказывают о том, как отправлять рассылки в Европу согласно общему регламенту о защите персональных данных.

Email-трекинг — что это, кому нужно и как поможет бизнесу

Рассказываем об инструменте, который помогает отслеживать заявки с электронной почты.