Кто только не говорил про смерть емейл-маркетинга и особенно про преимущества лайков в социальных сетях перед емейл-адресами пользователей. Говорили, что страницы в Фейсбуке и профили в Твиттере «убьют» емейл-маркетинг, но мы знаем, что емейл-маркетинг самый высоконверсионный канал трафика.
Все случилось неожиданно
Недавно Фейсбук анонсировал новый вид рекламы Leads Ads, которую маркетологи теперь могут использовать для сбора емейл-адресов. Такая возможность делает процесс сбора базы подписчиков быстрым и простым, потому что людям даже не нужно вводить свой емейл в форму подписки.
Как это работает
Получить лид можно в два клика. ( или на примере мобильного трафика в два тапа — нажатия на экран)
1. Пользователь видит вашу рекламу на Фейсбуке и нажимает кнопку «Подписаться».
2. Пользователь подтверждает передачу персональных данных и имеет возможность изменить их.
3. На этом все, вы получаете лид. Дальше пользователь получает возможность перейти на ваш сайт или продолжить использовать Фейсбук.
Какую информацию можно собрать о подписчике
- Имя
- Емейл
- Адрес
- Телефон
- Город
- Страна
- Место работы
- Рабочая должность
Кажется, что Фейсбук наконец-то признал всю пользу емейл-рассылок и теперь у рекламодателей есть возможность более эффективно использовать рекламу в этой социальной сети.
Если вы хотите постоянно узнавать полезные и новые инструменты емейл-маркетинга, подписывайтесь на нашу рассылку.