За маркетинг и двор стреляю в упор!

Как использовать Фейсбук для сбора подписчиков

Как использовать Фейсбук для сбора подписчиков

Кто только не говорил про смерть емейл-маркетинга и особенно про преимущества лайков в социальных сетях перед емейл-адресами пользователей. Говорили, что страницы в Фейсбуке и профили в Твиттере «убьют» емейл-маркетинг, но мы знаем, что емейл-маркетинг самый высоконверсионный канал трафика.

Все случилось неожиданно

Недавно Фейсбук анонсировал новый вид рекламы Leads Ads, которую маркетологи теперь могут использовать для сбора емейл-адресов. Такая возможность делает процесс сбора базы подписчиков быстрым и простым, потому что людям даже не нужно вводить свой емейл в форму подписки.

Как это работает

Получить лид можно в два клика. ( или на примере мобильного трафика в два тапа — нажатия на экран)

1. Пользователь видит вашу рекламу на Фейсбуке и нажимает кнопку «Подписаться». 

Шаг 1

2. Пользователь подтверждает передачу персональных данных и имеет возможность изменить их.

Шаг 2

3. На этом все, вы получаете лид. Дальше пользователь получает возможность перейти на ваш сайт или продолжить использовать Фейсбук.

Шаг 3

Какую информацию можно собрать о подписчике

  • Имя
  • Емейл
  • Адрес
  • Телефон
  • Город
  • Страна
  • Место работы
  • Рабочая должность

Кажется, что Фейсбук наконец-то признал всю пользу емейл-рассылок и теперь у рекламодателей есть возможность более эффективно использовать рекламу в этой социальной сети.

Если вы хотите постоянно узнавать полезные и новые инструменты емейл-маркетинга, подписывайтесь на нашу рассылку.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Похожие статьи

Никто не любит поп-апы, зачем тогда ими пользоваться
Никто не любит поп-апы, зачем тогда ими пользоваться?

Собрали статистику, как пользователи относятся к поп-апам: как часто подписываются, как часто закрывают, в чём разница между мобильными и десктопными пользователями.

Сбор качественной базы подписчиков
Клиентам о email-маркетинге, часть 2. Сбор качественной базы подписчиков

Вторая статья из цикла о email-маркетинге. Рассказываем, на чём строится качественная лидогенерация — что нужно или не нужно делать, когда вы собираете собственную базу контактов.

Подборка отличных идей для форм подписки на сайте
Подборка отличных идей для форм подписки на сайте

Подборка отличных идей и примеров, как можно создать форму подписки на сайте.