Как использовать Фейсбук для сбора подписчиков

Как использовать Фейсбук для сбора подписчиков



Кто только не говорил про смерть емейл-маркетинга и особенно про преимущества лайков в социальных сетях перед емейл-адресами пользователей. Говорили, что страницы в Фейсбуке и профили в Твиттере «убьют» емейл-маркетинг, но мы знаем, что емейл-маркетинг самый высоконверсионный канал трафика.

Все случилось неожиданно

Недавно Фейсбук анонсировал новый вид рекламы Leads Ads, которую маркетологи теперь могут использовать для сбора емейл-адресов. Такая возможность делает процесс сбора базы подписчиков быстрым и простым, потому что людям даже не нужно вводить свой емейл в форму подписки.

Как это работает

Получить лид можно в два клика. ( или на примере мобильного трафика в два тапа — нажатия на экран)

1. Пользователь видит вашу рекламу на Фейсбуке и нажимает кнопку «Подписаться». 

Шаг 1

2. Пользователь подтверждает передачу персональных данных и имеет возможность изменить их.

Шаг 2

3. На этом все, вы получаете лид. Дальше пользователь получает возможность перейти на ваш сайт или продолжить использовать Фейсбук.

Шаг 3

Какую информацию можно собрать о подписчике

  • Имя
  • Емейл
  • Адрес
  • Телефон
  • Город
  • Страна
  • Место работы
  • Рабочая должность

Кажется, что Фейсбук наконец-то признал всю пользу емейл-рассылок и теперь у рекламодателей есть возможность более эффективно использовать рекламу в этой социальной сети.

Если вы хотите постоянно узнавать полезные и новые инструменты емейл-маркетинга, подписывайтесь на нашу рассылку.

Отлично! Осталось подтвердить подписку. Для этого кликните по ссылке в письме, которое мы вам прислали.
Хотите получать статьи от Email Soldiers?

Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Одно письмо по четвергам и иногда по вторникам.

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Сбор качественной базы подписчиков Вторая статья из цикла о email-маркетинге. Рассказываем, на чём строится качественная лидогенерация — что нужно или не нужно делать, когда вы собираете собственную базу контактов.
Никто не любит поп-апы, зачем тогда ими пользоваться Собрали статистику, как пользователи относятся к поп-апам: как часто подписываются, как часто закрывают, в чём разница между мобильными и десктопными пользователями.
Почтовый ящик

Приводим 8 простых способов и инструментов, чтобы собирать подписчиков в свою базу рассылки.