Как оценить эффективность email-маркетинга с помощью Google Analytics

Как оценить эффективность email-маркетинга с помощью Google Analytics



Мы подготовили несколько примеров того, как с помощью google analytics оценить эффективность работы ваших email-кампаний.

Создайте свой уникальный Email Dashboard в google analytics с ключевыми показателями для email-канала:

EmailMarketingDashboard

Панель поделена на несколько частей, каждая из которых помогает ответить на определенный набор вопросов о том, как работает ваш email marketing:

  • Насколько эффективно работает email в сравнении с другими каналами
  • Какие кампании наиболее эффективны
  • Какова география моих подписчиков и пр.

Доступные виджеты

Теперь о виджетах, которые позволят вам получить более детальную информацию:

Как много трафика дает ваша email кампания и какова динамика этого трафика?

посещения - емейл канал

Как много пользователей дает ваша email-кампания?

кол-во уников

Вы так же можете узнать, какое количество страниц просматривает пользователь за один визит на ваш сайт.

глубина

Вы можете узнать как много времени подписчик проводит на сайте и сравнить эти показатели с другими каналами привлечения трафика.

время на сайте

С помощью виджета «Доля email-канала относительно других каналов», вы сможете не только оценить насколько эффективна ваша емейл-стратегия, но и убедить ваших клиентов или коллег в важности этого канала в рамках общей маркетинговой стратегии и необходимости привлечения доп. финансирования для его развития.

доля емейл канала

Вы можете посмотреть, насколько эффективна каждая ваша кампания:

виджет кампании

Можно посмотреть какой контент на вашем сайте является наиболее популярным.

популярные страницы

Вы можете узнать географию своих пользователей

И настроить cвою email-кампанию таким образом, чтобы каждый пользователь получал свою рассылку в удобное время.

Гео емейл

Правильно настроить кампанию также помогут виджеты, которые определят: на каком устройстве пользователь просматривает контент( компьютер\планшет\телефон); браузер, используемый для просмотра.

тип устройства

браузер

Что нужно, чтобы установить Email Marketing Dashboard?

  • Для начала установите google analytics на ваш сайт, если он еще не установлен.

Вы можете воспользоваться подсказкой от google, или плагином для wordpress, а можете попросить вашего веб разработчика.

  • Затем установите саму панель (dashboard переводится именно так)

Если код google analytics уже установлен на вашем сайте, вам необходимо загрузить панель в своем аккаунте.

Можете воспользоваться шаблоном Email Marketing Dashboard

  • Проверьте правильно ли настроен ваш аккаунт. Если вы уже интегрировали google analytics со своим сайтом, включите отслеживание трафика – и все готово.

Дополнительные настройки:

Если у вас настроено отслеживание целей в GA, вы можете получить более детализированный анализ, как вариант:

  • Установите виджет для отслеживания всех конверсий.
  • Установите виджет отслеживания конверсий (с емейл-канала) по сравнению с другими каналами привлечению трафика.
  • Создайте таблицу по отслеживанию конверсий для каждой емейл-кампании.

Важно анализировать насколько успешны ваши кампании – это позволит вам скорректировать ошибки и получить лучшие результаты!

Брошенные корзины: как вернуть покупателей

Почему покупатели бросают корзины, какие есть способы возврата клиентов, примеры писем для брошенных корзин, техническая реализация.

Почтовый голубь

Соцсети и email отлично работают вместе. Главное — знать, как соединить оба канала и заставить их работать гармонично.

Как выбрать правильный сегмент для рассылки?

Сегментация — важный инструмент для эффективных email-рассылок. Но, чтобы этот инструмент работал, его нужно правильно настроить.