Мы подготовили несколько примеров того, как с помощью google analytics оценить эффективность работы ваших email-кампаний.
Создайте свой уникальный Email Dashboard в google analytics с ключевыми показателями для email-канала:
![EmailMarketingDashboard](https://emailsoldiers.ru/files/wp-content/uploads/2015/09/EmailMarketingDashboard-1024x512.png)
Панель поделена на несколько частей, каждая из которых помогает ответить на определенный набор вопросов о том, как работает ваш email marketing:
- Насколько эффективно работает email в сравнении с другими каналами
- Какие кампании наиболее эффективны
- Какова география моих подписчиков и пр.
Доступные виджеты
Теперь о виджетах, которые позволят вам получить более детальную информацию:
Как много трафика дает ваша email кампания и какова динамика этого трафика?
![посещения - емейл канал](https://emailsoldiers.ru/files/wp-content/uploads/2015/09/посещения-емейл-канал.png)
Как много пользователей дает ваша email-кампания?
![кол-во уников](https://emailsoldiers.ru/files/wp-content/uploads/2015/09/кол-во-уников.png)
Вы так же можете узнать, какое количество страниц просматривает пользователь за один визит на ваш сайт.
![глубина](https://emailsoldiers.ru/files/wp-content/uploads/2015/09/глубина.png)
Вы можете узнать как много времени подписчик проводит на сайте и сравнить эти показатели с другими каналами привлечения трафика.
![время на сайте](https://emailsoldiers.ru/files/wp-content/uploads/2015/09/время-на-сайте.png)
С помощью виджета «Доля email-канала относительно других каналов», вы сможете не только оценить насколько эффективна ваша емейл-стратегия, но и убедить ваших клиентов или коллег в важности этого канала в рамках общей маркетинговой стратегии и необходимости привлечения доп. финансирования для его развития.
![доля емейл канала](https://emailsoldiers.ru/files/wp-content/uploads/2015/09/доля-емейл-канала.png)
Вы можете посмотреть, насколько эффективна каждая ваша кампания:
![виджет кампании](https://emailsoldiers.ru/files/wp-content/uploads/2015/09/виджет-кампании.png)
Можно посмотреть какой контент на вашем сайте является наиболее популярным.
![популярные страницы](https://emailsoldiers.ru/files/wp-content/uploads/2015/09/популярные-страницы.png)
Вы можете узнать географию своих пользователей
И настроить cвою email-кампанию таким образом, чтобы каждый пользователь получал свою рассылку в удобное время.
![Гео емейл](https://emailsoldiers.ru/files/wp-content/uploads/2015/09/Гео-емейл.png)
Правильно настроить кампанию также помогут виджеты, которые определят: на каком устройстве пользователь просматривает контент( компьютер\планшет\телефон); браузер, используемый для просмотра.
![тип устройства](https://emailsoldiers.ru/files/wp-content/uploads/2015/09/тип-устройства.png)
![браузер](https://emailsoldiers.ru/files/wp-content/uploads/2015/09/браузер.png)
Что нужно, чтобы установить Email Marketing Dashboard?
- Для начала установите google analytics на ваш сайт, если он еще не установлен.
Вы можете воспользоваться подсказкой от google, или плагином для wordpress, а можете попросить вашего веб разработчика.
- Затем установите саму панель (dashboard переводится именно так)
Если код google analytics уже установлен на вашем сайте, вам необходимо загрузить панель в своем аккаунте.
Можете воспользоваться шаблоном Email Marketing Dashboard
- Проверьте правильно ли настроен ваш аккаунт. Если вы уже интегрировали google analytics со своим сайтом, включите отслеживание трафика – и все готово.
Дополнительные настройки:
Если у вас настроено отслеживание целей в GA, вы можете получить более детализированный анализ, как вариант:
- Установите виджет для отслеживания всех конверсий.
- Установите виджет отслеживания конверсий (с емейл-канала) по сравнению с другими каналами привлечению трафика.
- Создайте таблицу по отслеживанию конверсий для каждой емейл-кампании.
Важно анализировать насколько успешны ваши кампании – это позволит вам скорректировать ошибки и получить лучшие результаты!