Ранее мы написали, о запуске нового формата рекламы в Фейсбук — Lead Ads.
Теперь мы разберем, как настроить рекламу и собирать подписчиков прямиком из социальной сети.
Только для мобильных устройств
К сожалению формат рекламы пока доступен только для мобильных устройств, но может быть скоро станет доступным и для десктопных пользователей.
Подписка без ввода данных
Плюсом рекламного формата является отсутствие форм для заполнения. Социальная сеть сама отдаст вам данные, пользователю нужно лишь подтвердить подписку.
Выгодное предложение
Формат является новым и непривычным для пользователей, потому что ранее нигде не было возможности подписываться на рассылки напрямую из социальной сети ( за исключением страниц ).
Поэтому для получения хороших показателей, нужно сформировать хорошее предложение, которое точно заинтересует и привлечет внимание потребителя в новостной ленте.
Создание рекламы для сбора подписчиков
Для этого нам понадобится воспользоваться Power Editor.
Зайдите в рекламный кабинет > Power Editor
Нажимаем кнопку «Скачать в Power Editor» и загружаем свой рекламный аккаунт.
Создаем кампанию, вводим название, выбираем тип цели «Генерация лидов».
Группа объявлений
Далее создайте группу объявлений и настройте: таргетинг, бюджет и график работы.
При выборе места размещения (доступно только для мобильных ) выберите устройства, в которых пользователи будут видеть вашу рекламу.
Для выбора рекламодателю доступны две стратегии:
- Оптимизация по лучшей цене
- Оплата за лид
Какая стратегия будет эффективна для вас вы узнаете после тестирования.
Теперь нам осталось создать рекламу, оформить объявление и создать форму.
Введите ее название, выберите язык и нажмите далее.
Выберите поля, которые вы хотите получать о подписчике.
Обязательно добавьте ссылку на политику конфиденциальности, так как это необходимое требование для данного формата рекламы и оно будет учитываться при модерации.
Настройка практически завершена, осталось только указать ссылку на ваш сайт и нажать кнопку «Создать форму»
Примечание: В форме можно использовать также любые вопросы, для получения дополнительной информации о подписчике. Но помните, что формат пока непривычный для российской аудитории и увеличение полей и добавление вопросов может снижать конверсию в подписку.
После создания формы
Осталось совершить привычные для рекламных кампаний действия:
- Ввести текст, описание, заголовок
- Добавить изображение
- Выбрать Call To Action
Финальным шагом необходимо загрузить изменения в ваш рекламный аккаунт.
Кажется, даже фейсбук признал необходимость работы с email-каналом. Несмотря на то, что facebook много раз хоронил электронные рассылки.
Плюсы
- Дополнительный источник для сбора подписчиков
- Недорогая стоимость подписки
Минусы
- Нет интеграции с емейл-сервисами
- Непривычный для аудитории формат
- Доступно только для мобильных