Простые правила праздничных рассылок

Простые правила праздничных рассылок



Итак, дорогие друзья, пора вам рассекретить главное правило праздничных рассылок — «невозможно налажать в новогодней рассылке, которую вы не отправляли». Поэтому, прежде чем отправить очередное письмо с ёлочкой и пожеланиями здоровья, благополучия и исполнения желаний, задумайтесь: а кому оно надо?

Грешны-грешны, мы и сами отправляли новогодние рассылки, но мы-то — совсем другое дело!

Мы командой насобирали все рассылки, которые получили на Новый год, проанализировали их (на самом деле, просто посмеялись) и теперь предлагаем вам правила поздравительных рассылок.

Специально для наших читателей мы подготовили шпаргалку с советами о праздничных рассылках. А ниже, после шпаргалки, вы найдёте примеры и более подробные объяснения.

ny-main-min.png

Поздравительные рассылки не нужны вашим получителям. Они уже и так получили несколько ароматизированных свечек от неблизких друзей и множество картинок на стену во ВКонтакте. Если вы не можете предложить в рассылке что-то ценное, то и не рассылайте очередное состряпанное наспех пожелание. Поверьте, ваши получатели не ведут чек-лист, в котором отмечают «хммм, а „Писсуаров и партнёры“ не поздравили меня с Новым годом, вот говнюки!»

Не пытайтесь сочинять стихотворения и юморить на тему праздника. Скорее всего, шутка получится из рук вон плохая, а стихотворение окажется не лучше, чем у поэта Ляписа из «Двенадцати стульев»: «Служил Гаврила почтальоном, Гаврила письма разносил»?

Пользуйтесь скрытой копией! И здесь уже не до шуток. Спасибо, конечно, всем тем, кто подкинул нам контактные данные потенциальных клиентов в эти праздники, но они-то вас об этом не просили. Не вставляйте все адреса в поле «кому»:

Раз уж рассылаете с личного ящика (что, конечно, ни в какие ворота), делайте вот так:

(скрытая копия в Gmail)
(скрытая копия в yandex)
(скрытая копия в Mail.ru)

Не надо считать, что подчёркивание всего текста и форматирование по центру придаст письму праздничный вид. Общее правило такое: не подчёркивайте, не используйте курсив и жирное начертание, чтобы выделить всё, не центрируйте текст. Запомните — если выделять всё, абсолютно всё, то ничего не будет выделено. Да и не выделяйте лучше ничего. И три восклицательных знака подряд не ставьте.

У нас пока всё!

Ответьте на эти вопросы, если хотите создать продающий лендинг Список вопросов, на которые нужно ответить, чтобы написать качественный контент для лендинга.

Эксперимент в Email Soldiers: сойдёт ли дизайнер с ума, если будет сам управлять проектом.

+260% к продажам — email-маркетинг для онлайн-магазина SpaDream

Кейс о работе над email-маркетингом для компании Spadream. Расскажем о том, как триггерные и промо-рассылки помогли увеличить продажи интернет-магазина косметики на 260%.