За маркетинг и двор стреляю в упор!

Виды поп-апов. Какие бывают всплывающие окна

Какую бы плешь ни проели поп-апы пользователям, они по-прежнему работают. Но убедить человека оставить свои данные или подписаться стало сложнее. Теперь маркетологи рассчитывают с точностью до секунды, в какой момент и где именно всплывёт окно.

В этой статье мы попробуем охватить все возможные варианты размещения. Если мы что-то забыли, присылайте в комментарии.

pop-up-0.jpg

Про манипулирующие поп-апы стоит рассказать отдельно. Так мы называем всплывающие окна, которые побуждают нас к действию через негативные эмоции. Например, они спрашивают: «Хотите подписаться на рассылку о правильном питании?». И дают варианты ответов: «Конечно, ведь я хочу быть здоровым!» и «Нет, я продолжу есть мусор». Человек может нажать «да» просто потому, что не хочет чувствовать, что якобы губит свою жизнь.

Мы не уважаем такие поп-апы, но не можем исключить их как вид.

Примеры поп-апов

Чаще всего встречаются поп-апы, расположенные по центру экрана. Среди интернет-магазинов куча таких примеров:

Не у интернет-магазинов они тоже встречаются:

Поп-апы справа можно размещать по центру края, а можно сдвигать к углам:

Отличный поп-ап у Lamoda — вы не сразу понимаете, что это очередная реклама, а не просто уведомление:

Pop-up Lamoda

Поп-апы вверху страницы:

На весь экран с лаконичным текстом: «Продавайте больше. Будьте первым, кто получит мои подсказки, как улучшить продажи»:

Full-screen pop-up

На некоторых сайтах вас ждут несколько поп-апов одновременно:

Как сделать поп-ап, который не будет бесить

— Сохраняйте куки, чтобы поп-ап не показывался человеку несколько раз — надо знать меру и уважать своих читателей.

— Адаптируйте поп-ап под мобильные устройства или вовсе выключайте их на мобильных устройствах, иначе это люто неудобно.

— Не надо показывать поп-ап сразу, как посетитель зашёл на сайт — он ещё не успел понять, что к чему, а вы уже мучаете его предложениями.

Настройте поп-апы через LeadPlan

У нас есть собственный сервис с поп-апами для сбора базы — LeadPlan. Мы создали его, потому что нам не хватало функций на других сервисах. В LeadPlan всё это имеется: стильные готовые шаблоны, гибкие настройки таргетинга, удобный кастомный режим.

Бесплатный тестовой режим длится месяц или пока не наберёте 10 тысяч показов, при этом доступны все функции. Если задумаете поставить поп-ап, который не бесит пользователей, напишите нам: contact@leadplan.ru

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Лидогенерация
Лидогенерация: что такое, каналы, ошибки, примеры

Лидогенерация — это не просто форма на сайте. Лидогенерация — процесс, в котором нужно продумать каналы, спланировать будущую работу с лидами и просчитать выгоду. Рассказываем подробности .

Никто не любит поп-апы, зачем тогда ими пользоваться
Никто не любит поп-апы, зачем тогда ими пользоваться?

Собрали статистику, как пользователи относятся к поп-апам: как часто подписываются, как часто закрывают, в чём разница между мобильными и десктопными пользователями.

Сбор качественной базы подписчиков
Клиентам о email-маркетинге, часть 2. Сбор качественной базы подписчиков

Вторая статья из цикла о email-маркетинге. Рассказываем, на чём строится качественная лидогенерация — что нужно или не нужно делать, когда вы собираете собственную базу контактов.