За маркетинг и двор стреляю в упор!

Виды поп-апов. Какие бывают всплывающие окна

Какую бы плешь ни проели поп-апы пользователям, они по-прежнему работают. Но убедить человека оставить свои данные или подписаться стало сложнее. Теперь маркетологи рассчитывают с точностью до секунды, в какой момент и где именно всплывёт окно.

В этой статье мы попробуем охватить все возможные варианты размещения. Если мы что-то забыли, присылайте в комментарии.

pop-up-0.jpg

Про манипулирующие поп-апы стоит рассказать отдельно. Так мы называем всплывающие окна, которые побуждают нас к действию через негативные эмоции. Например, они спрашивают: «Хотите подписаться на рассылку о правильном питании?». И дают варианты ответов: «Конечно, ведь я хочу быть здоровым!» и «Нет, я продолжу есть мусор». Человек может нажать «да» просто потому, что не хочет чувствовать, что якобы губит свою жизнь.

Мы не уважаем такие поп-апы, но не можем исключить их как вид.

Примеры поп-апов

Чаще всего встречаются поп-апы, расположенные по центру экрана. Среди интернет-магазинов куча таких примеров:

Не у интернет-магазинов они тоже встречаются:

Поп-апы справа можно размещать по центру края, а можно сдвигать к углам:

Отличный поп-ап у Lamoda — вы не сразу понимаете, что это очередная реклама, а не просто уведомление:

Pop-up Lamoda

Поп-апы вверху страницы:

На весь экран с лаконичным текстом: «Продавайте больше. Будьте первым, кто получит мои подсказки, как улучшить продажи»:

Full-screen pop-up

На некоторых сайтах вас ждут несколько поп-апов одновременно:

Как сделать поп-ап, который не будет бесить

— Сохраняйте куки, чтобы поп-ап не показывался человеку несколько раз — надо знать меру и уважать своих читателей.

— Адаптируйте поп-ап под мобильные устройства или вовсе выключайте их на мобильных устройствах, иначе это люто неудобно.

— Не надо показывать поп-ап сразу, как посетитель зашёл на сайт — он ещё не успел понять, что к чему, а вы уже мучаете его предложениями.

Настройте поп-апы через LeadPlan

У нас есть собственный сервис с поп-апами для сбора базы — LeadPlan. Мы создали его, потому что нам не хватало функций на других сервисах. В LeadPlan всё это имеется: стильные готовые шаблоны, гибкие настройки таргетинга, удобный кастомный режим.

Бесплатный тестовой режим длится месяц или пока не наберёте 10 тысяч показов, при этом доступны все функции. Если задумаете поставить поп-ап, который не бесит пользователей, напишите нам: contact@leadplan.ru

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Похожие статьи

Никто не любит поп-апы, зачем тогда ими пользоваться
Никто не любит поп-апы, зачем тогда ими пользоваться?

Собрали статистику, как пользователи относятся к поп-апам: как часто подписываются, как часто закрывают, в чём разница между мобильными и десктопными пользователями.

Сбор качественной базы подписчиков
Клиентам о email-маркетинге, часть 2. Сбор качественной базы подписчиков

Вторая статья из цикла о email-маркетинге. Рассказываем, на чём строится качественная лидогенерация — что нужно или не нужно делать, когда вы собираете собственную базу контактов.

Подборка отличных идей для форм подписки на сайте
Подборка отличных идей для форм подписки на сайте

Подборка отличных идей и примеров, как можно создать форму подписки на сайте.