Виды поп-апов. Какие бывают всплывающие окна



Какую бы плешь ни проели поп-апы пользователям, они по-прежнему работают. Но убедить человека оставить свои данные или подписаться стало сложнее. Теперь маркетологи рассчитывают с точностью до секунды, в какой момент и где именно всплывёт окно.

В этой статье мы попробуем охватить все возможные варианты размещения. Если мы что-то забыли, присылайте в комментарии.

pop-up-0.jpg

Про манипулирующие поп-апы стоит рассказать отдельно. Так мы называем всплывающие окна, которые побуждают нас к действию через негативные эмоции. Например, они спрашивают: «Хотите подписаться на рассылку о правильном питании?». И дают варианты ответов: «Конечно, ведь я хочу быть здоровым!» и «Нет, я продолжу есть мусор». Человек может нажать «да» просто потому, что не хочет чувствовать, что якобы губит свою жизнь.

Мы не уважаем такие поп-апы, но не можем исключить их как вид.

Примеры поп-апов

Чаще всего встречаются поп-апы, расположенные по центру экрана. Среди интернет-магазинов куча таких примеров:


Не у интернет-магазинов они тоже встречаются:


Поп-апы справа можно размещать по центру края, а можно сдвигать к углам:


Отличный поп-ап у Lamoda — вы не сразу понимаете, что это очередная реклама, а не просто уведомление:

Pop-up Lamoda

Поп-апы вверху страницы:


На весь экран с лаконичным текстом: «Продавайте больше. Будьте первым, кто получит мои подсказки, как улучшить продажи»:

Full-screen pop-up

На некоторых сайтах вас ждут несколько поп-апов одновременно:


Как сделать поп-ап, который не будет бесить

— Сохраняйте куки, чтобы поп-ап не показывался человеку несколько раз — надо знать меру и уважать своих читателей.

— Адаптируйте поп-ап под мобильные устройства или вовсе выключайте их на мобильных устройствах, иначе это люто неудобно.

— Не надо показывать поп-ап сразу, как посетитель зашёл на сайт — он ещё не успел понять, что к чему, а вы уже мучаете его предложениями.

Настройте поп-апы через LeadPlan

У нас есть собственный сервис с поп-апами для сбора базы — LeadPlan. Мы создали его, потому что нам не хватало функций на других сервисах. В LeadPlan всё это имеется: стильные готовые шаблоны, гибкие настройки таргетинга, удобный кастомный режим.

Бесплатный тестовой режим длится месяц или пока не наберёте 10 тысяч показов, при этом доступны все функции. Если задумаете поставить поп-ап, который не бесит пользователей, напишите нам: contact@leadplan.ru

Как сделать форму ввода, удобную даже для котиков

Как сверстать форму, которая не сведёт пользователей с ума и собёрет для вас информацию без ошибок.

Почтовый ящик

Приводим 8 простых способов и инструментов, чтобы собирать подписчиков в свою базу рассылки.

Как собрать базу подписчиков при помощи Facebook

Инструмент Lead Ads в фейсбуке позволяет получать подписчиков прямо из соцсети. Рассказываем, как это работает.