Вы часто видите «rollover images» на сайтах интернет-магазинов. При наведении курсора на товар показывается фото с другим ракурсом.
Реализовать такую механику на сайте не составляет труда, но встречали ли вы подобное в емейлах?
Емейлы — важнейший канал коммуникации и источник генерации заказов в интернет-магазине. Где, как не в письме, можно сделать персональную подборку для своей целевой аудитории с учетом гео подписчика, личных данных, интересов и предпочтений. Важно заинтересовать потенциального покупателя еще на первом шаге при просмотре письма с предложением.
Большинство интернет-магазинов научились делать письма с сеткой товаров, и теперь пользователи получают массу однотипных по структуре рассылок.
Мы хотим продемонстрировать новые идеи.
Посмотрим на пример от Brown Bag Clothing:
Компания рассылает письма с подборкой свитеров, рубашек и курток, представленных в товарной сетке, как это делают большинство интернет-магазинов.
Если навести курсор в письме на товар, то происходит волшебство…
«Rollover Images» — отличный способ показать дополнительную информацию подписчику сразу в письме и повлиять на его выбор.
Кейс меховой фабрики «Каляев»
EmailSoldiers сделали верстку письма с магическими «rollover images» в сетке товаров.
Вы можете поиграть с изображениями и убедиться, что это действительно возможно в емейлах. Но отображение меняющихся картинок пока сработает только в gmail, Thunderbird, Apple mail. Хотя это достаточная аудитория для экспериментов!
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
Заключение.
В век высокой конкуренции за покупателя ищите новые подходы не только с точки зрения маркетинга, но и технологий. Будьте неожиданными и высокотехнологичными!