Email-рассылка для интернет-магазинов

Об услуге

Email рассылка для интернет-магазина включает в себя несколько видов рассылок:

Мы разрабатываем сценарии и шаблоны писем для каждой из них в рамках настройки и внедрения email маркетинга, создания стратегии email маркетинга.

Над проектом работают менеджер, email маркетолог, дизайнер, копирайтер, технолог. Цена услуги по рассылкам для интернет-магазинов зависит от занятости специалистов, мы рассчитываем её на этапе коммерческого предложения.

Памятка Email Soldiers

Триггерные, транзакционные и промо-рассылки различаются по функциям и содержанию.

Триггерные и транзакционные письма по сути своей похожи, иногда эти понятия не разделяют. Мы классифицируем так: триггерные письма — те, которые зависят от поведения пользователей, транзакционные — те, которые содержат информацию об оплатах и заказе.

Примеры триггерных рассылок для интернет-магазина:

  • спасибо за регистрацию + данные для входа в аккаунт;
  • цена на товары в избранном снизилась;
  • товар снова на складе;
  • товар в корзине — не забудьте оплатить заказ (брошенная корзина);
  • данные для входа в аккаунт изменены
  • личные данные изменены
  • оставьте отзыв

Примеры транзакционных email рассылок для интернет-магазинов:

  • квитанция оплаты вашего заказа (обычно отправляется платёжными системами, не самим магазином);
  • ваш заказ оформлен;
  • ваш заказ передан в службу доставки;
  • ожидаемая дата доставки вашего заказа.

Промо-рассылки — рассылки с информацией о скидках или для продвижения конкретных товаров. В отличие от транзакционных и триггерных писем, они не зависят от действий пользователей и рассылаются вручную. Дизайн для промо-рассылок важнее, чем для автоматических, где дизайна может не быть вообще.

Наш совет — не тратить много времени на запуск триггерных и транзакционных писем. Самое важное в них — информация, поэтому нужно внимательно отнестись к настройке подстановки правильной информации в них и проще — к дизайну.Лучше запустить как можно быстрее и отсматривать результат, думать, как его улучшить.

В промо-рассылках обращайте внимание на частоту, она индивидуальна для каждого магазина, так что придётся подбирать методом проб и ошибок. Но логично, что интернет-магазины одежды могут отправлять письма хоть каждый день, а у строительных всё будет зависеть от сезона.
В любом случае, хороший специалист тут не повредит, и именно у интернет-магазинов легко посчитать, какую прибыль приносят email рассылки. Мы ориентируемся прежде всего на денежные показатели, поэтому эффективность нашей работы легко проверить. Обращайтесь!

Чтобы заказать email рассылку для интернет-магазина от EmailSoldiers, заполните форму.

Заявка на сотрудничество:
Заполнить бриф
Вы успешно оформили заявку.
Наш специалист скоро свяжется с Вами.