Транзакционные письма

Об услуге

В отличие от триггерных писем, в которых может быть почти любая информация, лишь бы приходила в зависимости от действий пользователей, транзакционные рассылки содержат данные о заказах и оплатах — то есть, транзакциях:

  • письмо-уведомление об успешной оплате заказа;
  • квитанция об оплате;
  • уведомление, что заказ оформлен;
  • уведомление, что заказ передан в службу доставки.

Транзакционные письма нужны интернет-магазинам, сервисам, работающим по подписке, магазинам виртуальных товаров — везде, где происходит онлайн оплата.

Разработка транзакционных писем требует подключения менеджера, email маркетолога, дизайнера, копирайтера, технолога. Цена работы зависит от объёма и включённости этих специалистов.

Памятка EmailSoldiers

Самое главное в транзакционных письмах для пользователя — информативность и своевременность, для компании — чтобы работали без сбоев. Если вдруг письма перестанут приходить, или данные в них будут подставляться некорректно, клиенты станут звонит в службу поддержки, нагрузка на колл-центр возрастёт. И это наименьший из возможных вариантов ущерба.

Поэтому при разработке транзакционных рассылок в первую очередь нужно обратить внимание на автоматизацию: подстановку данных и настройку триггеров. Дизайн играет наименьшую роль — предоставьте клиентам важную информацию в аккуратном виде, и этого будет достаточно.

Чтобы заказать транзакционные письма у EmailSoldiers, заполните форму.

Заявка на сотрудничество:
Заполнить бриф
Вы успешно оформили заявку.
Наш специалист скоро свяжется с Вами.