Условия обработки персональных данных

С 1 июля 2017 года вступают в силу поправки к закону об обработке персональных данных. Все, у кого есть сайт и форма регистрации на сайте (даже если это блог с формой подписки), должны получить письменное согласие пользователей на обработку персональных данных. Штраф за нарушение для юридических лиц — до 75 000 рублей в зависимости от того, какой пункт закона нарушен, для физических лиц — меньше. Чтобы не нарушать закон и не оказаться оштрафованным, надо:

  • получить письменное согласие пользователей и подписчиков на обработку персональных данных;
  • разместить у себя на сайте документ об условиях обработки персональных данных таким образом, чтобы он был доступен на любой странице сайта;
  • добавить текст о согласии на обработку персональных данных в письмо-подтверждение подписки.

Мы подготовили такой документ, а вы можете им воспользоваться. Скачайте файл, добавьте туда адрес компании и в пункте 3 измените список данных, которые собираетесь получать от пользователей.

Скачать документ в формате Word, 159 кб
Скопировать из гуглдока

Свежие статьи раз в неделю

Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Одно письмо по четвергам и иногда по вторникам.

Популярное в базе знаний:

Что такое utm-метки и зачем они нужны

Простая, понятная и иллюстрированная инструкция по использованию utm-меток в ссылках. Зачем нужны, как проставлять, как пользоваться, какие лучшие практики

Анатомия емейл-маркетинга

Из чего же сделан наш емейл-маркетинг.

Подход Agile Results

Описание методологии, применяемой в рабочих процессах нашей команды.

Как составить техническое задание на интеграцию

Пошаговая инструкция по подготовке технического задания на интеграцию сайта или CRM с системой рассылок.

Базовая схема рассылок

Опираясь на данную схему, вы сможете разработать собственную стратегию емейл-коммуникаций для любого проекта.

Как собирать подписки с помощью сайтовых микроконверсий

Презентация с Emailshow 2017 Ильин Иван и Александр Лебединский