Как составить техническое задание на интеграцию

  1. Открываем гугледок — шаблон по ссылке: https://goo.gl/zFudes
  2. Создаем копию
  3. Задаем необходимый заголовок и имя документа
  4. Через настройки доступа даем делаем документ видимым / редактируемым для других участников проекта
  5. Ссылка для общего доступа получается довольно длинной. Например: https://docs.google.com/document/d/1zgiDiCycGsluTHz8nTl722qar5t1aJdj74VS6tFivcM/edit?usp=sharing 
    Для удобства можно сократить ее с помощью сервиса: https://goo.gl. На выходе получится короткая удобная ссылка вида: https://goo.gl/zFudes
  6. Можно начать ТЗ с вводных слов: кратко описать задачу, общие тезисы. В водной части ТЗ можно также перечислить полезные ресурсы: ссылки на документацию по API, ссылки на примеры реализаций.
    Далее, разбивая подзаголовками на части или этапы пишем основную суть.
    Для наглядного изображения кода в ТЗ, кроме обязательного использования шрифта Courier New, рекомендуется использовать выделение кода светло-желтым (2) цветом.
         
    в случае большого и сложного кода, для лучшей наглядности, можно дополнительно использовать сервис подсветки синтаксиса. Например: http://highlight.hohli.com
      

Примеры ТЗ:

https://goo.gl/htPX3X

Вы можете скопировать шаблон и изменить его под свои нужды.
Если вам понравился материал, поделитесь с друзьями и коллегами.

Свежие статьи раз в неделю

Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Одно письмо по четвергам и иногда по вторникам.

Популярное в базе знаний:

Что такое utm-метки и зачем они нужны

Простая, понятная и иллюстрированная инструкция по использованию utm-меток в ссылках. Зачем нужны, как проставлять, как пользоваться, какие лучшие практики

Анатомия емейл-маркетинга

Из чего же сделан наш емейл-маркетинг.

Подход Agile Results

Описание методологии, применяемой в рабочих процессах нашей команды.

Как составить техническое задание на интеграцию

Пошаговая инструкция по подготовке технического задания на интеграцию сайта или CRM с системой рассылок.

Базовая схема рассылок

Опираясь на данную схему, вы сможете разработать собственную стратегию емейл-коммуникаций для любого проекта.

Как собирать подписки с помощью сайтовых микроконверсий

Презентация с Emailshow 2017 Ильин Иван и Александр Лебединский