Как правильно ставить задачи

Если хотите, чтобы задачи выполнялись без лишней траты времени на дополнительные вопросы, ставьте её правильно.

Прежде, чем ставить задачу другому человеку, ответьте на несколько вопросов

  • В чём цель задачи?
  • Почему я ставлю её именно этому человеку?
  • Что будет, если не выполнить задачу?
  • Действительно ли мне нужно привлекать для этого другого человека?

В формулировке задачи укажите: 

  • Зачем выполнять эту задачу — какая цель в результате должна быть достигнута;
  • В чём её суть (нужно сделать то-то и то-то);
  • Контекст — все исходные данные: ссылки, файлы, pdf;
    дедлайн.

Важное правило

Не предлагайте готовые решения, а указывайте цель. Это залог того, что задача будет выполнена с умом, а не чисто механически.

ПлохоХорошо
Сделать рассылку по базе подписчиков с рекламой наших новых курсовПридумать, как прорекламировать наш новый курс читателям

В первом случае исполнитель сделает рассылку и успокоится. Во втором — предложит варианты: рассылка, баннер в рассылках партнёров, hello bar на сайте, баннер в блоге, пост в блоге, посты в соцсетях.

Идеальная задача выглядит так: Сделать … (суть), чтобы … (цель). Ссылки: … Контакты: …

Хороший исполнитель = дотошный исполнитель. Он не примет задачу, пока она не будет поставлена правильно.

Свежие статьи раз в неделю

Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Одно письмо по четвергам и иногда по вторникам.

Популярное в базе знаний:

Что такое utm-метки и зачем они нужны

Простая, понятная и иллюстрированная инструкция по использованию utm-меток в ссылках. Зачем нужны, как проставлять, как пользоваться, какие лучшие практики

Анатомия емейл-маркетинга

Из чего же сделан наш емейл-маркетинг.

Подход Agile Results

Описание методологии, применяемой в рабочих процессах нашей команды.

Как составить техническое задание на интеграцию

Пошаговая инструкция по подготовке технического задания на интеграцию сайта или CRM с системой рассылок.

Базовая схема рассылок

Опираясь на данную схему, вы сможете разработать собственную стратегию емейл-коммуникаций для любого проекта.

Как собирать подписки с помощью сайтовых микроконверсий

Презентация с Emailshow 2017 Ильин Иван и Александр Лебединский