Как правильно ставить задачи


Если хотите, чтобы задачи выполнялись без лишней траты времени на дополнительные вопросы, ставьте её правильно.

Прежде, чем ставить задачу другому человеку, ответьте на несколько вопросов

  • В чём цель задачи?
  • Почему я ставлю её именно этому человеку?
  • Что будет, если не выполнить задачу?
  • Действительно ли мне нужно привлекать для этого другого человека?

В формулировке задачи укажите: 

  • Зачем выполнять эту задачу — какая цель в результате должна быть достигнута;
  • В чём её суть (нужно сделать то-то и то-то);
  • Контекст — все исходные данные: ссылки, файлы, pdf;
    дедлайн.

Важное правило

Не предлагайте готовые решения, а указывайте цель. Это залог того, что задача будет выполнена с умом, а не чисто механически.

ПлохоХорошо
Сделать рассылку по базе подписчиков с рекламой наших новых курсовПридумать, как прорекламировать наш новый курс читателям

В первом случае исполнитель сделает рассылку и успокоится. Во втором — предложит варианты: рассылка, баннер в рассылках партнёров, hello bar на сайте, баннер в блоге, пост в блоге, посты в соцсетях.

Идеальная задача выглядит так: Сделать … (суть), чтобы … (цель). Ссылки: … Контакты: …

Хороший исполнитель = дотошный исполнитель. Он не примет задачу, пока она не будет поставлена правильно.

Свежие статьи раз в неделю

Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Одно письмо по четвергам и иногда по вторникам.

Популярное в базе знаний:

Редполитика Email Soldiers

Редполитика Email Soldiers — это свод правил, которыми мы пользуемся, когда пишем статью в наш блог, пост в соцсети, рабочее письмо или любой другой материал от лица компании.

Наш робот бесплатно сообщит вам об ошибках доставки на mail.ru

Через наш сервис можно подписаться на уведомления из постмастера Mail.ru. ...

Правила дизайна и вёрстки email рассылок

Основные требования к дизайну и вёрстке email, чтобы письмо корректно отображалось в почтовых клиентах.

Что такое utm-метки и зачем они нужны

Простая, понятная и иллюстрированная инструкция по использованию utm-меток в ссылках. Зачем нужны, как проставлять, как пользоваться, какие лучшие практики

Анатомия емейл-маркетинга

Из чего же сделан наш емейл-маркетинг.

Подход Agile Results

Описание методологии, применяемой в рабочих процессах нашей команды.