Как таймер обратного отсчёта в письме влияет на Click Rate и конверсию: результаты тестирования

Мы провели несколько A/B-тестов, чтобы выяснить, как влияет таймер обратного отсчёта в письме на показатели email-маркетинга. Если кратко — влияние есть не всегда, а когда есть — не обязательно положительное. Расскажу подробнее.

Что такое таймер обратного отсчёта в письме и зачем его используют в email-маркетинге

Таймеры в письмах используют для того, чтобы побудить пользователя к покупке.

Например, в магазине проходит акция, которая ограничена по времени. Мы можем просто указать это в письме. Но предполагается, что таймер сработает лучше — он нагляднее и буквально показывает, как возможность купить что-то по акции «исчезает».

таймер обратного отсчёта в письме

Результаты тестирования: как на самом деле работает таймер обратного отсчёта в письме

Мы отправили половине получателей письмо без таймера, и половине — с таймером. Считали конверсию в покупку и Click To Open Rate — отношение уникальных кликов к уникальным открытиям. Мы смотрели на CTOR, а не на Click Rate (отношение уникальных переходов к количеству доставленных писем), потому что в нашем случае он более показателен: нам важно отношение кликов к тем получателям, кто открыл письмо и увидел таймер, а не к тем, кто просто получил письмо.

Письма получали подписчики в разных странах от интернет-магазинов из разных ниш.

Спортивные обувь и одежда, бренд 1

Средний чек: 5000 ₽

Частота покупок: 100 дней

Здесь мы провели 4 теста:

таймер обратного отсчёта в письме тест 1 и 2

таймер обратного отсчёта в письме текст 3 и 4

Только один из трёх тестов показал статистически значимое влияние на CTOR. В третьем тесте мы видим, что таймер точно положительно повлиял на CTOR.

В этом же тесте мы видим, что влияние на конверсию отрицательное, но значимость низкая, т.к. это может быть просто погрешность.

Читайте также

Клиентам о email-маркетинге. Открытия, клики, отписки, жалобы

Спортивные обувь и одежда, бренд 2

Средний чек: 4000 ₽

Частота покупок: 100 дней

Здесь мы тоже провели 4 теста:

тест 1 и 2 украина

тест 3 и 4 украина

Половина тестов показала статистически значимое влияние на CTOR. Во втором тесте мы видим положительное влияние, в четвёртом — отрицательное.

Статистически значимую разницу в конверсии мы видим в первом и четвёртом тестах, в обоих случаях влияние таймера отрицательное.

Читайте также

Какой результат принесёт email-маркетинг: как сделать прогноз

Косметика, средства по уходу за кожей

Средний чек: 4000 ₽

Частота покупок: 80 дней

таймер обратного отсчёта в письме тест косметика

В этом тесте таймер не показал влияния на CTOR и конверсию.

Электроника и бытовая техника

Средний чек: 215 €

Частота покупок: 119 дней

тест 1 и 2 латвия

В первом тесте таймер положительно повлиял на CTOR, но значимость этих результатов низкая — 87%. Во втором — таймер статистически значимо отрицательно повлиял на конверсию.

Что делать дальше

Несмотря на результаты тестов, мы рекомендуем протестировать таймеры на вашем проекте — вдруг именно там они покажут хорошие результаты.

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ

Если вы хотите рассказать о ваших результатах — приходите к нам в «Чат Солдат». А в нашем телеграм-канале «Маркетинг за три минуты» мы пересказываем самые интересные материалы об онлайн-маркетинге в формате постов-трёхминуток — подписывайтесь и будьте в курсе.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Собрали авторитетные мнения о ближайшем будущем email-маркетинга, добавили своё видение и пророчим емейлу долгую жизнь и новый виток развития.

Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и как настроить.

На Марс и обратно: серия писем для будущих переселенцев всего за пять дней

Как мы решились на смелый шаг: за космически короткое время накреативили письма для Email Marketing Competition и заняли с ними призовые места.