Использование Email в 2015-2019гг. Отчет Radicati

Использование Email в 2015-2019гг. Отчет Radicati
email-аккаунты vs. email пользователи

Radicati Group ежегодно выпускает отчет со статистическими данными по емейл-каналу, с прогнозами на будущее.
Мы перевели и адаптировали данный отчет для простого понимания.

Область исследования

Этот отчет объединяет статистические данные и прогнозы по использованию email на период 2015-2019.

Цифры в отчете представляют собой снапшот ключевых показателей статистики за 2015 год. При расхождении в цифрах в данном отчете и наших ежегодных отчетах, годовой отчет — окончательный авторитетный источник.

Полный список годовых отчетов вы найдете на http://www.radicati.com.

Цифры в данном отчете — общемировые (если не указано иное).

Финансовые данные – выражены в долларах США.

Данные по регионам представлены для: Северной Америки, Европы, Азиатско- Тихоокеанского региона и остального мира, данные по странам не представлены.

Базовые цифры собранные в данном отчете представляют активные аккаунты, установленные и использованные по крайней мере один раз в течение последних трех месяцев.

Методология

Запатентованная методология комбинирует информацию, получаемую из трех основных источников:

  • Всемирная база данных, которая отслеживает количество пользователей и прочие показатели с 1993 года.
  • Опросы, проводимые во всех областях рынка, которые мы охватываем.
  • Информация, полученная от поставщиков: доля рынка, объем реализации и спрос.

Прогнозы основаны на исторических данных, а так же наших знаниях о состоянии рынка и того, как мы считаем, он будет развиваться с течением времени.

Так же использованы вторичные источники для проведения проверки собранной информации. Эти источники включают в себя годовые отчеты компаний и другую открытую финансовую информацию, в том числе опубликованные данные государственной статистики.

Читайте также

Тренды email-маркетинга в 2016 году

Резюме

  • Количество Email-адресов пользователей продолжает расти в очень хорошем темпе.
    В 2015 году количество пользователей достигло 2,6 млрд. К концу 2019 число пользователей возрастет до 2,9 млрд ( более 1/3 населения планеты).
  • В течении следующих четырех лет средние число учетных записей на одного пользователя так же продолжит расти ( с 1.7 до 1.9 на одного пользователя). Несмотря на увеличение количества различных социальных сетей, мессенджеров и других форм общения, email продолжит демонстрировать устойчивый рост, так как для регистрации в соц. сетях и проч. требуется наличие электронной почты. Кроме того, онлайн-транзакции (покупки, банковские операции и проч.), так же требуют наличие действующей электронной почты.
  • Число учетных записей по всему миру продолжит расти чуть быстрее, чем количество самих пользователей. Это связано с тем, что многие пользователи используют несколько аккаунтов.
отчет Radicati Group - количество емейл-аккаунтов в 2015-2019 году

Прим.: Включает как пользовательские, так и бизнес-аккаунты.

  • В 2015, общее число писем ( отправленных и полученных) в день, составляет более 205 млрд. Эта цифра, как ожидается, будет расти в среднем на 3% в год и к 2019 достигнет 246 млрд.

Количество пользователей email продолжает расти и в бизнес среде и среди обычных потребителей. Среди потребителей количество пользователей продолжает расти в основном за счет использования email как средства получения различных уведомлений ( онлайн продажи и проч.), нежели как средства для межличностного общения.

отчет Radicati Group - количество отправляемых коммерческих писем в 2015-2019 году
  • В 2015, количество писем (отправленных и полученных) в день, составляет более 205 млрд. Эта цифра, как ожидается, будет расти в среднем на 3% в год и к 2019 достигнет 246 млрд.
  • В 2015 количество бизнес-писем (отправленных и полученных) для одного пользователя составляет 122 письма в день. В 2019 это число увеличится до 126 писем в день.

 Таблица ниже также отражает количество спама, получаемого в день. Учитывается только тот спам, который прошел спам-фильтры и фильтры безопасности.
Эти данные также включают так называемую «серую почту» (т.е новостные и информационные письма, а так же уведомления на которые пользователь однажды подписался, но не хочет больше их получать).

отчет Radicati Group - количество получаемых и отправляемых писем в 2015-2019 году

Оригинал отчета Radicati доступен по ссылке.
Полный отчет вы сможете увидеть на сайте.

Заключение

Данный отчет показывает, что емейл-канал находится в стадии роста, а не умирает.
Все больше писем будут получать наши подписчики. Поэтому, борьба за внимание клиента будет усиливаться изо дня в день.
Чтобы получать больший отклик на свои рассылки, важно делать их интересными и полезными, а для этого нужно упорно над ними работать.

Интересных и успешных вам емейл-кампаний! Всем инбокс!

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

ecommerce-goods-recommendations
Идеи персонализированных товарных рекомендаций в рассылках e-commerce

Как допродавать в рассылках с помощью персональных товарных рекомендаций. Разбираем разные ниши, рассказываем, когда, кому и что рекомендовать.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Собрали авторитетные мнения о ближайшем будущем email-маркетинга, добавили своё видение и пророчим емейлу долгую жизнь и новый виток развития.

Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и как настроить.