Radicati Group ежегодно выпускает отчет со статистическими данными по емейл-каналу, с прогнозами на будущее.
Мы перевели и адаптировали данный отчет для простого понимания.
Область исследования
Этот отчет объединяет статистические данные и прогнозы по использованию email на период 2015-2019.
Цифры в отчете представляют собой снапшот ключевых показателей статистики за 2015 год. При расхождении в цифрах в данном отчете и наших ежегодных отчетах, годовой отчет — окончательный авторитетный источник.
Полный список годовых отчетов вы найдете на http://www.radicati.com.
Цифры в данном отчете — общемировые (если не указано иное).
Финансовые данные – выражены в долларах США.
Данные по регионам представлены для: Северной Америки, Европы, Азиатско- Тихоокеанского региона и остального мира, данные по странам не представлены.
Базовые цифры собранные в данном отчете представляют активные аккаунты, установленные и использованные по крайней мере один раз в течение последних трех месяцев.
Методология
Запатентованная методология комбинирует информацию, получаемую из трех основных источников:
- Всемирная база данных, которая отслеживает количество пользователей и прочие показатели с 1993 года.
- Опросы, проводимые во всех областях рынка, которые мы охватываем.
- Информация, полученная от поставщиков: доля рынка, объем реализации и спрос.
Прогнозы основаны на исторических данных, а так же наших знаниях о состоянии рынка и того, как мы считаем, он будет развиваться с течением времени.
Так же использованы вторичные источники для проведения проверки собранной информации. Эти источники включают в себя годовые отчеты компаний и другую открытую финансовую информацию, в том числе опубликованные данные государственной статистики.
Читайте также
Тренды email-маркетинга в 2016 году
Резюме
- Количество Email-адресов пользователей продолжает расти в очень хорошем темпе.
В 2015 году количество пользователей достигло 2,6 млрд. К концу 2019 число пользователей возрастет до 2,9 млрд ( более 1/3 населения планеты).
- В течении следующих четырех лет средние число учетных записей на одного пользователя так же продолжит расти ( с 1.7 до 1.9 на одного пользователя). Несмотря на увеличение количества различных социальных сетей, мессенджеров и других форм общения, email продолжит демонстрировать устойчивый рост, так как для регистрации в соц. сетях и проч. требуется наличие электронной почты. Кроме того, онлайн-транзакции (покупки, банковские операции и проч.), так же требуют наличие действующей электронной почты.
- Число учетных записей по всему миру продолжит расти чуть быстрее, чем количество самих пользователей. Это связано с тем, что многие пользователи используют несколько аккаунтов.
Прим.: Включает как пользовательские, так и бизнес-аккаунты.
- В 2015, общее число писем ( отправленных и полученных) в день, составляет более 205 млрд. Эта цифра, как ожидается, будет расти в среднем на 3% в год и к 2019 достигнет 246 млрд.
Количество пользователей email продолжает расти и в бизнес среде и среди обычных потребителей. Среди потребителей количество пользователей продолжает расти в основном за счет использования email как средства получения различных уведомлений ( онлайн продажи и проч.), нежели как средства для межличностного общения.
- В 2015, количество писем (отправленных и полученных) в день, составляет более 205 млрд. Эта цифра, как ожидается, будет расти в среднем на 3% в год и к 2019 достигнет 246 млрд.
- В 2015 количество бизнес-писем (отправленных и полученных) для одного пользователя составляет 122 письма в день. В 2019 это число увеличится до 126 писем в день.
Таблица ниже также отражает количество спама, получаемого в день. Учитывается только тот спам, который прошел спам-фильтры и фильтры безопасности.
Эти данные также включают так называемую «серую почту» (т.е новостные и информационные письма, а так же уведомления на которые пользователь однажды подписался, но не хочет больше их получать).
Оригинал отчета Radicati доступен по ссылке.
Полный отчет вы сможете увидеть на сайте.
Заключение
Данный отчет показывает, что емейл-канал находится в стадии роста, а не умирает.
Все больше писем будут получать наши подписчики. Поэтому, борьба за внимание клиента будет усиливаться изо дня в день.
Чтобы получать больший отклик на свои рассылки, важно делать их интересными и полезными, а для этого нужно упорно над ними работать.
Интересных и успешных вам емейл-кампаний! Всем инбокс!