Аналитический отчёт застройщика: как выглядит и как поможет в работе

Отчёт застройщика о продажах и маркетинге часто связан с трудностями сбора, сводки, аналитики и представления данных.

Застройщики сталкиваются с такими проблемами:

  • разрозненные данные в отчётности;
  • беспорядок в CRM и, как следствие, потеря лидов;
  • при масштабировании бизнеса и отдельных проектов теряется контроль над тактическими задачами;
  • человеческий фактор в процессе обработки информации приводит к потере данных;
  • нет единой системы бизнес-аналитики.

Застройщикам важно видеть, что происходит на каждом уровне воронки продаж, как работает каждый офис и каждый менеджер.

Ключевое влияние на продажи оказывает работа колл-центра, поэтому нужно выделить аналитику по звонкам.

При размещении рекламы в социальных сетях и на рекламных площадках важно отслеживать её эффективность, чтобы оптимизировать рекламный бюджет.

Мы разработали динамический отчёт застройщика в Power BI.

Читайте также

Как использовать Power BI отчёты для email-маркетинга

Календарь в отчёте позволяет установить произвольный отчётный период: несмотря на относительно длинный цикл сделки в недвижимости, отдел рекламы может анализировать её эффективность в разрезе месяца, а руководитель колл-центра обычно смотрит результаты работы менеджеров за прошедшую неделю.

Сводный отчёт

Сводный отчёт по всем объектам — дашборд для топ-менеджеров. Он показывает ситуацию по продажам в целом:

Сверху — набор карточек с ключевыми показателя за выбранный отчётный период:

ключевые показатели отчёта застройщика

Две линейчатые диаграммы затрат и эффективности каналов по привлечению лидов позволяют перераспределить рекламный бюджет между каналами для повышения эффективности рекламы.

отчёт затройщика результаты рекламы

Диаграмма воронки продаж позволяет оценить качество привлекаемых лидов:

диаграмма воронки продаж

Диаграмма с накоплением показывает объёмы продаж и достигнутый результат:

отчёт застройщика по сумме подписанных договоров

Две столбчатые диаграммы позволяют сравнить работу офисов продаж. Предполагалось, что у застройщика немного офисов, поэтому столбчатая диаграмма здесь выигрывает у линейчатой.

отчёт застройщика по сделкам в офисах продаж

сумма сделок по офисам продаж

Две диаграммы — потому, что количество подписанных договоров само по себе не столь значимый показатель, важна ещё и сумма договоров. Можно заключить много сделок на дешёвые «однушки» или продать один пентхаус. Только оценив оба параметра — количество договоров и сумму — можно сделать вывод, какой офис работает эффективнее.

Внизу представлена таблица с детальной информацией по количеству заключённых и расторгнутых договоров и броней, что позволяет видеть динамику по обоим показателям (подписание/расторжение), своевременно принимать меры в случае необходимости, строить прогнозы по переводу договоров в статус «Подписано».

таблица с детальной информацией по количеству заключённых и расторгнутых договоров

Читайте также

Лёгкая работа с отчётами по рассылкам в Power BI — аналитика для Banki.ru

Отчёт по телефонным звонкам

Дашборд предназначен для руководителя колл-центра.

отчёт застройщика по звонкам

Панель фильтров в верхней части позволяет детально проанализировать как работу отдельного офиса, так и конкретного менеджера. Здесь также расположены карточки с ключевыми показателями за выбранный отчётный период.

карточки с ключевыми показателями за выбранный отчётный период

Диаграмма по звонкам показывает общую картину работы колл-центра и интенсивность звонков за отчётный период:

карточки с ключевыми показателями за выбранный отчётный период

Отдельно представлена информация по непринятым и потерянным (когда менеджер не перезвонил клиенту) звонкам.

информация по непринятым и потерянным звонкам

Вместе эти диаграммы позволяют выявить дни максимальной и минимальной загрузки менеджеров, сезонность обращений клиентов, если она есть, критичные моменты работы. За счёт этого можно оптимизировать количество задействованного персонала в различные периоды.

Диаграмма по источникам звонков совместно с FAQ, если таковой собирается, поможет выявить слабые места в интернет-рекламе, лендинге, наружной рекламе, рекламы в печатных изданиях. Подразумевается, что колл-центр даёт обратную связь рекламщикам, сеошникам и другим подразделениям, задействованным в лидогенерации.

Диаграмма по источникам звонков

График по длительности звонков позволяет проанализировать работу менеджеров:

  • насколько оперативно отвечают;
  • как долго разговаривают с клиентом;
  • почему пропускают входящие звонки.

график по длительности звонков

Таблица с детальной информацией по непринятым и потерянным звонкам позволяет в случае критических ситуаций проанализировать работу каждого менеджера и выявить тех, кто недостаточно оперативно реагирует на звонки клиентов:

непринятые и потерянные звонки

Digital

Дашборд предназначен для менеджеров по рекламе.

отчёт застройщика по digital-каналам

На дашборде представлена динамика стандартных метрик интернет-рекламы за отчётный период. Панель фильтров позволяет более детально проанализировать каждый канал.

Дашборд даёт понимание, насколько эффективна реклама, во сколько обходится один лид, с каких каналов приходит больше целевых заявок, требуется ли перераспределение рекламного бюджета и т.д.

Сделки

Дашборд для отдела продаж и бухгалтерии.

отчёт застройщика по сделкам

Панель карточек вверху показывает сводную информацию по заключенным сделкам:

информация по заключенным сделкам

Диаграмма по суммам сделок показывает реальные и потенциально возможные суммы по заключенным договорам:

суммы по заключенным договорам

Диаграмма по типам оплат позволяет выявить предпочтения клиентов и оценить объёмы «длинных денег» (рассрочка/ипотека):

диаграмма по типам оплат

Внизу — таблица с детальной информацией по проданным объектам:

таблица с детальной информацией по проданным объектам

В ней можно выявить предпочтения клиентов по видам оплат, объекту продаж, метражу и другим показателям.

Построим и автоматизируем

CRM-маркетинг в сфере недвижимости

Как дашборд помогает застройщику

Отчёт застройщика в Power BI предоставляет существенные преимущества для анализа продаж:

  1. Информация из разных источников собрана в одном отчёте.
  2. Гибкая система фильтров позволяет индивидуально выбирать отчётный период, детализировать информацию по необходимым параметрам.
  3. За счёт ежедневного обновления данных в отчёте можно получать актуальную информацию.
  4. Можно своевременно выявлять критические ситуации, неэффективные рекламные каналы и т. д. — и оперативно реагировать на ситуацию.
  5. Вместо громоздких таблиц — наглядные диаграммы и графики. Они позволяют проще воспринимать и интерпретировать информацию.
  6. Можно сократить цикл сделки за счёт повышения качества лидов, эффективности рекламы, оптимизации работы менеджеров, своевременного выявления проблемных мест.

Обсудить любой материал и задать вопросы можно в нашем CRM-Chat. И, конечно, подписывайтесь на наш Телеграм-канал Маркетинг за три минуты, где регулярно выходят полезные материалы в виде постов-трёхминуток.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

работа кол-центра обложка статьи
Как оценить работу кол-центра с помощью дашборда в Power BI

Базовые метрики работы кол-центра в наглядных отчётах, разработанных аналитиками CRM group.

Как использовать Microsoft SQL для отчётов в Power BI. На примере Mindbox

Чтобы делать красивые отчёты быстро, нужно оперативно собирать для них данные. Решили делать это заранее с помощью Microsoft SQL и хранить в своей базе.

Как сделать рыбок в Power BI отчёте
Как сделать рыбок в Power BI отчёте

Как оформить ваш отчёт в виде аквариума с разноцветными рыбками.