Подборка отличных идей для форм подписки на сайте

Подборка отличных идей для форм подписки на сайте

«Представим что вы на первом свидании, и вдруг вы замечаете что ваш спутник начинает ковыряться в носу. Второго свидания уже не будет, верно? Но вот если вы уже женаты на ком-то много лет, и вдруг видите что он начинает заниматься этими самыми раскопками, вряд ли вы сразу побежите разводиться. Когда отношения уже установлены, мы воспринимаем всё немного иначе.»

Кэвин Хэйл (основатель Wufoo)

Самое первое впечатление пользователя от взаимодействия с вашим сайтом очень схоже с впечатлением от первого свидания. Поэтому так важно не облажаться в этот самый момент. Самый очевидный способ понравиться пользователю — это проработать формы, с помощью которых пользователи начинают взаимодействие с вашим сайтом :

  • форма регистрации на вашем сайте,
  • контактная форма для связи с вами,
  • форма подписки на ваши рассылки.

Мы нашли отличную подборку с необычными и стильными формами, которые помогут вам произвести первое впечатление.

Попробуйте наш собственный

Сервис сбора подписчиков

Форма подписки с одним полем

Этот минимальный интерфейс показывает только одно поле для ввода текста за раз, без каких-либо помех или отвлекающих факторов. Недостаток заключается в том, что нет возможности вернуться к предыдущей записи. У codrops можно почитать, как создать такую форму на своём сайте.

Форма подписки с одним полем

Форма с «естественным языком»

Форма представляет собой предложение, а некоторые слова в нём — выпадающее меню, в этом руководстве вы сможете почитать, как установить такую форму на своём сайте.

Форма подписки с «естественным языком»

Читайте также

6 приёмов вёрстки, чтобы сделать удобную форму

Форма подписки на полный экран

Форма, растянутая на весь экран, исключает все отвлекающие факторы и концентрирует внимание пользователя на процессе. Посмотреть, как это работает, и заполнить форму можно здесь.

Форма подписки на полный экран

Несколько симпатичных форм подписки на рассылку:

У нас есть своя коллекция форм подписки, которые нам когда-то понравились. Наконец-то делимся ими:

Читайте также

Тренды в веб-дизайне в 2018 году от Hubspot (перевод)

Формы регистрации/входа на сайт:

Дизайн форм для ввода данных кредитных карт:

Поп-апы — важный инструмент лидогенерации, но они должны работать в совокупности с грамотно выстроенным процессом сбора базы подписчиков. Поэтому советуем прочитать нашу статью о лидогенерации.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Лидогенерация
Лидогенерация: что такое, каналы, ошибки, примеры

Лидогенерация — это не просто форма на сайте. Лидогенерация — процесс, в котором нужно продумать каналы, спланировать будущую работу с лидами и просчитать выгоду. Рассказываем подробности .

Никто не любит поп-апы, зачем тогда ими пользоваться
Никто не любит поп-апы, зачем тогда ими пользоваться?

Собрали статистику, как пользователи относятся к поп-апам: как часто подписываются, как часто закрывают, в чём разница между мобильными и десктопными пользователями.

Сбор качественной базы подписчиков
Клиентам о email-маркетинге, часть 2. Лидогенерация

Вторая статья из цикла о email-маркетинге. Рассказываем, на чём строится качественная лидогенерация — что нужно или не нужно делать, когда вы собираете собственную базу контактов.