Сколько интернет-магазинов в России работают с брошенными корзинами в 2019 году

Год назад мы провели исследование: зарегистрировались в топ-100 интернет-магазинов и бросили пару товаров в корзину. Нам было интересно, сколько из них пришлют письмо с предложением завершить заказ. Результат оказался плачевным: всего 41 магазин из 100 работали с брошенными корзинами.

Спустя год мы решили узнать, как изменилась ситуация, и вновь провели исследование. И вот какие цифры мы получили.

Инфографика с исследованием брошенных корзин

Читайте также

Все триггеры для ecommerce в одной схеме

Как мы проводили исследование

На этот раз исследование проводил один человек (спасибо, Маша). Мы зарегистрировали новый емейл и бросили товары в корзину в 100 интернет-магазинах.

Для чистоты эксперимента мы планировали использовать тот же список, что и в прошлом году, но 5 магазинов успели закрыться (кстати, два из них не отправляли письмо с брошенной корзиной). Поэтому мы добавили 5 новых магазинов.

Таблица с исследованием брошенных корзин

Дальше мы следили за письмами, которые падали (или не падали) в ящик, и заносили результаты в таблицу. Для каждого магазина ждали 21 день с момента, как оставили товары в корзине.

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ

Что изменилось за год

  1. Самое главное — увеличилось количество магазинов, которые работают с брошенными корзинами. Было 41, стало 46. Причем это произошло не за счёт новых магазинов, что мы добавили взамен закрывшихся. Это несколько ребят из старого списка освоили письма с брошенными корзинами (и это радует).
  2. Снизилось количество магазинов, которые предлагают в письмах скидки или промокоды — было 24%, стало 20%.
  3. Зато стало больше писем с другими стимулами к покупке (бесплатная доставка, сборка и т. д.) — 26% против 10% в прошлом году.
  4. Больше магазинов стали присылать другие письма параллельно с брошенной корзиной — 93% против 73% в 2018 году.
  5. В прошлом году по поводу брошенной корзины перезвонили из двух магазинов, в этом году звонков не было вообще.

Читайте также

Готовая схема для внедрения брошенных корзин

Вывод

Ситуация на рынке улучшается, но всё ещё остается плачевной. Больше половины интернет-магазинов в России по-прежнему не отправляют письма с брошенными корзинами!

Год назад мы начали масштабную операцию по спасению и продолжаем этот путь. Посмотрим, что будет в следующем году.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

ecommerce-goods-recommendations
Идеи персонализированных товарных рекомендаций в рассылках e-commerce

Как допродавать в рассылках с помощью персональных товарных рекомендаций. Разбираем разные ниши, рассказываем, когда, кому и что рекомендовать.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Собрали авторитетные мнения о ближайшем будущем email-маркетинга, добавили своё видение и пророчим емейлу долгую жизнь и новый виток развития.

Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и как настроить.