• 22.07.2016
    Иван Ильин
    Иван Ильин
    5 дней назад

    В стандартном случае с помощью Google Analytics можно отследить, как ведут себя ваши подписчики в целом: сколько времени проводят на сайте, сколько страниц смотрят и т.д. Но это — данные по группе в целом, за которыми вы не видите отдельных пользователей. Subscriber ID поможет отследить поведение каждого отдельного подписчика, а на основе этих данных вы сможете создавать сегменты с тонкими настройками и делать рассылки эффективнее. Сегодня мы расскажем, как настроить Subscriber ID.

  • 15.07.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    1 неделю назад

    Нажимать на кнопку «отправить» всегда страшно, будь то многотысячная база или несколько сотен человек. Мы приготовили для вас список вещей, которые нужно проверить перед отправкой email рассылки. Пользуйтесь им всякий раз, когда собираетесь отправить рассылку. Ниже — пояснения, почему все эти вещи важны, и на что обращать внимание.

    Елена Суслова, Email Soldiers

    Рассказывает

    менеджер проектов Елена Суслова

    Чек-лист для отправки рассылки:
    Узнаваемо ли имя отправителя для подписчиков
    Заставляет ли тема письма открыть его?
    Как выглядит анонс письма?
    Работает ли автоподстановка переменных данных?
    Можно ли ухватить суть письма одним взглядом?
    Нет ли ошибок и опечаток в тексте?
    Будет ли письмо понятно без картинок?
    Адаптивно ли письмо? Все ли отлично отображается?
    Корректны ли ссылки и прописаны ли UTM-метки?
    Есть ли текстовая версия у письма? Корректна ли она?
    Если настроен сплит-тест, проверить настройки.
    Правильному ли сегменту / списку адресатов предназначено письмо?
    Правильно ли выбрано время отправки?
    Есть ли чёткий призыв к действию?

  • 11.07.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    2 недели назад
    Иван Ильин, Email Soldiers

     

    Рассказывает
    основатель Email Soldiers Иван Ильин

    Приветственные цепочки писем стали уже привычными: пользователь регистрируется на сайте, после чего получает несколько писем, приближающих его к покупке.

  • 29.06.2016
    Стукалова Юлия
    Стукалова Юлия
    4 недели назад

    Мы много раз видели, когда рассылки запускают безо всякой стратегии. Собирают базу и отправляют по ней уведомления об акциях, скидках или просто предложения что-нибудь купить. Из-за такого подхода база быстро выдыхается, лояльность подписчиков снижается, а рассылки оказываются неэффективными — даже если они и приносят какие-то плоды, то точно могут работать лучше.

    Поэтому первый шаг для запуска рассылок — разработка стратегии email маркетинга. Она подразумевает, прежде всего, конкретную цель и совокупность действий, чтобы её достичь: кому что посылаем, в каком количестве, в каком порядке.

    Сегодня я расскажу, как мы разрабатывали стратегию email маркетинга для одного нашего клиента. Этот пример поможет вам сладить с рассылкой в собственной компании.

  • 24.04.2016
    Елена Суслова
    Елена Суслова
    3 месяца назад

    Мы решили разнообразить наше общение с вами и готовим для вас серию интервью с профессионалами рынка емейл-маркетинга.

    Знакомьтесь, Екатерина Гинзбург, 7 лет работает в сфере емейл-маркетинга, является руководителем отдела емейл-маркетинга в компании Justwebit (Санкт-Петербург).

  • 21.04.2016
    Иван Ильин
    Иван Ильин
    3 месяца назад

    Если вы нормальный человек, вы, скорее всего, проверяли свою электронную почту хотя бы один раз за последние 60 минут. Если вы еще более нормальный человек, то вам не нужно этого делать, так как ваша почта проверяет себя сама. Потому что клиент/интерфейс всегда открыт и всячески сигнализирует о новых письмах, мешает вам сосредоточиться, съедает ваш рабочий день, делает раздражительным и непродуктивным.

    200-3

    Да, электронная почта – это настоящий монстр. Бороться с этим непрекращающимся потоком емейлов практически невозможно, поэтому все мы рано или поздно «забиваем» и позволяем завалить свой инбокс нужными и ненужными письмами.

  • 16.04.2016
    EmailSoldiers
    EmailSoldiers
    3 месяца назад

    После того как вы прочитали нашу первую статью о мейлчимпе  и выполнили действия, описанные в ней, перейдем к инструкции по созданию кастомных форм подписки для списка подписчиков в Mailchimp.

    Создание формы в mailchimp

         1. Перейдите на страницу Lists

  • 14.03.2016
    EmailSoldiers
    EmailSoldiers
    4 месяца назад

    Если вы более или менее похожи на большинство людей, у вас найдется примерно миллиард более привлекательных занятий, чем проверка электронной почты.

    Согласно исследованию Litmus, только 21 % пользователей считает промо-емейлы в своем инбоксе «запоминащимися». В общем-то, просмотр почты — это ни разу не удовольствие, а скорее обязанность.

    Именно поэтому многие бренды делают в своих емейл-стратегиях ставку на персонализацию: у подписчика должно быть ощущение, что ему пишет не робот, а приятель.

    А знаете, в чём кайф? Персонализированную емейл-кампанию, которая выстрелит, не так сложно создать. Ниже 11 примеров очень разумного использования персонализации в емейлах.

  • 1.03.2016
    EmailSoldiers
    EmailSoldiers
    4 месяца назад

    Вы часто видите «rollover images»  на сайтах интернет-магазинов.  При наведении курсора на товар показывается фото с другим ракурсом.

    Реализовать такую механику на сайте не составляет труда, но встречали ли вы подобное в емейлах?

    Емейлы — важнейший канал коммуникации и источник генерации заказов в интернет-магазине. Где, как не в письме, можно сделать персональную подборку для своей целевой аудитории с учетом гео подписчика, личных данных, интересов и предпочтений. Важно заинтересовать потенциального покупателя еще на первом шаге при просмотре письма с предложением.

    Большинство интернет-магазинов научились делать письма с сеткой товаров, и теперь пользователи получают массу однотипных  по структуре рассылок.

  • 25.02.2016
    Елена Суслова
    Елена Суслова
    5 месяцев назад

    Сегодня мы перевели для вас интервью со специалистом по емейл-маркетингу Airbnb Лукасом Чевиллардом (вы можете найти его в Twitter: Lucas Chevillard).

    Спасибо, что присоединились к нам, Лукас. Расскажите немного о себе, что привело вас в Airbnb?

    Я изучал рекламу и связи с общественностью, после обучения я специализировался на привлечении и удержании клиентов с акцентом на мобильный маркетинг. Я уже был знаком с сервисом Airbnb и как раз искал место в Берлине, когда увидел их вакансию. С тех пор я с ними.

    Что вы тестируете в настоящий момент? Какими результатами уже можете поделиться?

Страницы