+7 (499) 403-14-79
  • 26.04.2016
    Интервью
    Елена Суслова
    1 месяца назад

    Мы решили разнообразить наше общение с вами и готовим для вас серию интервью с профессионалами рынка емейл-маркетинга.

    Знакомьтесь, Екатерина Гинзбург, 7 лет работает в сфере емейл-маркетинга, является руководителем отдела емейл-маркетинга в компании Justwebit (Санкт-Петербург).

    0 комментариев
    Читать далее
  • 21.04.2016
    Емейл-маркетинг
    Иван Ильин
    1 месяца назад

    Если вы нормальный человек, вы, скорее всего, проверяли свою электронную почту хотя бы один раз за последние 60 минут. Если вы еще более нормальный человек, то вам не нужно этого делать, так как ваша почта проверяет себя сама. Потому что клиент/интерфейс всегда открыт и всячески сигнализирует о новых письмах, мешает вам сосредоточиться, съедает ваш рабочий день, делает раздражительным и непродуктивным.

    200-3

    Да, электронная почта – это настоящий монстр. Бороться с этим непрекращающимся потоком емейлов практически невозможно, поэтому все мы рано или поздно «забиваем» и позволяем завалить свой инбокс нужными и ненужными письмами.

    0 комментариев
    Читать далее
  • 06.04.2016
    Cбор подписчиков
    EmailSoldiers
    1 месяца назад

    После того как вы прочитали нашу первую статью о мейлчимпе  и выполнили действия, описанные в ней, перейдем к инструкции по созданию кастомных форм подписки для списка подписчиков в Mailchimp.

    0 комментариев
    Читать далее
  • 14.03.2016
    Емейл-маркетинг Кейсы и практики Метрики и аналитика
    EmailSoldiers
    2 месяца назад

    Если вы более или менее похожи на большинство людей, у вас найдется примерно миллиард более привлекательных занятий, чем проверка электронной почты.

    Согласно исследованию Litmus, только 21 % пользователей считает промо-емейлы в своем инбоксе «запоминащимися». В общем-то, просмотр почты — это ни разу не удовольствие, а скорее обязанность.

    Именно поэтому многие бренды делают в своих емейл-стратегиях ставку на персонализацию: у подписчика должно быть ощущение, что ему пишет не робот, а приятель.

    А знаете, в чём кайф? Персонализированную емейл-кампанию, которая выстрелит, не так сложно создать. Ниже 11 примеров очень разумного использования персонализации в емейлах.

    0 комментариев
    Читать далее
  • 01.03.2016
    Кейсы и практики
    EmailSoldiers
    2 месяца назад

    Вы часто видите «rollover images»  на сайтах интернет-магазинов.  При наведении курсора на товар показывается фото с другим ракурсом.

    Реализовать такую механику на сайте не составляет труда, но встречали ли вы подобное в емейлах?

    Емейлы — важнейший канал коммуникации и источник генерации заказов в интернет-магазине. Где, как не в письме, можно сделать персональную подборку для своей целевой аудитории с учетом гео подписчика, личных данных, интересов и предпочтений. Важно заинтересовать потенциального покупателя еще на первом шаге при просмотре письма с предложением.

    Большинство интернет-магазинов научились делать письма с сеткой товаров, и теперь пользователи получают массу однотипных  по структуре рассылок.

    0 комментариев
    Читать далее
  • 25.02.2016
    Интервью
    Елена Суслова
    2 месяца назад

     

    Сегодня мы перевели для вас интервью со специалистом по емейл-маркетингу Airbnb Лукасом Чевиллардом (вы можете найти его в Twitter: Lucas Chevillard).

    Спасибо, что присоединились к нам, Лукас. Расскажите немного о себе, что привело вас в Airbnb?

    Я изучал рекламу и связи с общественностью, после обучения я специализировался на привлечении и удержании клиентов с акцентом на мобильный маркетинг. Я уже был знаком с сервисом Airbnb и как раз искал место в Берлине, когда увидел их вакансию. С тех пор я с ними.

    Что вы тестируете в настоящий момент? Какими результатами уже можете поделиться?

    0 комментариев
    Читать далее
  • 18.02.2016
    Сервисы рассылок
    Стукалова Юлия
    3 месяца назад

    Мы продолжаем делать емейл-маркетинг и пользоваться емейл-сервисами для нас и наших клиентов.

    Каждый день люди ищут, где бы сэкономить деньги и при этом получить отдачу от услуг по полной программе. Если вы задумались внедрить в свой бизнес общение с клиентами через емейлы, данные из этой статьи подскажут вам, где найти «кусок сыра» покрупнее. Мы собрали информацию о сервисах, предоставляющих работу без первоначальной оплаты.

    0 комментариев
    Читать далее
  • 15.02.2016
    Кейсы и практики
    EmailSoldiers
    3 месяца назад

    Не смогли пройти мимо замечательного кейса из числа номинантов на звание Кампания года — 2015, компании BlueCross, и делимся им c вами.

    Источник: Adestra.com

    Благотворительные организации вкладывают много усилий в удержание своих доноров. В Blue Cross (английская сеть приютов, ветеринарных клиник, образовательных центров и много другого добра для братьев наших меньших) поняли, что автоматизированной приветственной цепочки мало, и пошли дальше.
    Читаем ниже о том, как сделать welcome-кампанию действительно персонализированной с помощью динамического контента и отслеживания конверсий.

    0 комментариев
    Читать далее
  • 12.02.2016
    Емейл-маркетинг Кейсы и практики
    Ильин Владимир
    3 месяца назад

    Когда вы настраиваете очередную емейл-рассылку, первое, что нужно сделать — определить необходимый сегмент получателей.

    Вы собираете группу пользователей для рассылки, готовите 5 писем для каждого сегмента. И одна емейл-кампания, кажется, длится вечность.

    И если с выборками для рассылки специального предложения ситуация понятна, то что же делать, чтобы упросить процессы?

    Как автоматизировать сегментацию, чтобы отправлять одно письмо с релевантным предложением сразу всем пользователям?

    0 комментариев
    Читать далее
  • 29.01.2016
    Емейл-маркетинг Реактивация подписчиков
    EmailSoldiers
    3 месяца назад

    Поддерживать актуальность списка подписчиков в базе важный пункт, про который многие маркетологи забывают. С чего мы так решили? К нам приходят клиенты с запросами на очистку базы или мы видим явные проблемы, которые могут повлиять на доставляемость, а как следствие на результаты емейл-рассылок.

    0 комментариев
    Читать далее