• 23.08.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    2 дня назад

    Open rate и click rate — показатели, за которыми все привыкли следить. Если люди открывают письма, значит, им интересна ваша компания и/или тема рассылки. Если люди кликают по ссылкам в письме, значит, им интересно его содержание или предложение, которое там содержится. Сегодня мы расскажем, почему эти показатели не такие однозначные, какими кажутся на первый взгляд. 

  • 11.08.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    2 недели назад

    Репутация отправителя зарабатывается с самой первой рассылки от вашего домена. Если хотите, чтобы ваши письма попадали во входящие, а не в спам, важно позаботиться о репутации. Сегодня мы расскажем, как это сделать.

  • 10.08.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    2 недели назад

    Ранее мы опубликовали перевод интервью специалиста из AirBnb Люка Шевийяр, в котором он рассказал, какие два показателя они считают ключевыми для своих рассылок.

  • 5.08.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    2 недели назад

    Никто не любит получать уведомления о том, что читатель отписался от рассылки — это всегда грустно. Если процесс отписки от вашей рассылки организован невнимательно, то читатели могут отправлять письма в спам, и ваша репутация как отправителя понизится. Или вы можете не узнать причин отписки. Мы решили рассказать об отписке со всех сторон: что на неё влияет, какой уровень считать нормальным, какие есть возможности удержать читателей, как понять причину отписок.

  • 22.07.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    1 месяц назад

    В стандартном случае с помощью Google Analytics можно отследить, как ведут себя ваши подписчики в целом: сколько времени проводят на сайте, сколько страниц смотрят и т.д. Но это — данные по группе в целом, за которыми вы не видите отдельных пользователей. Subscriber ID поможет отследить поведение каждого отдельного подписчика, а на основе этих данных вы сможете создавать сегменты с тонкими настройками и делать рассылки эффективнее. Сегодня мы расскажем, как настроить Subscriber ID.

  • 15.07.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    1 месяц назад

    Нажимать на кнопку «отправить» всегда страшно, будь то многотысячная база или несколько сотен человек. Мы приготовили для вас список вещей, которые нужно проверить перед отправкой email рассылки. Пользуйтесь им всякий раз, когда собираетесь отправить рассылку. Ниже — пояснения, почему все эти вещи важны, и на что обращать внимание.

    Елена Суслова, Email Soldiers

    Рассказывает

    менеджер проектов Елена Суслова

    Чек-лист для отправки рассылки:
    Узнаваемо ли имя отправителя для подписчиков
    Заставляет ли тема письма открыть его?
    Как выглядит анонс письма?
    Работает ли автоподстановка переменных данных?
    Можно ли ухватить суть письма одним взглядом?
    Нет ли ошибок и опечаток в тексте?
    Будет ли письмо понятно без картинок?
    Адаптивно ли письмо? Все ли отлично отображается?
    Корректны ли ссылки и прописаны ли UTM-метки?
    Есть ли текстовая версия у письма? Корректна ли она?
    Если настроен сплит-тест, проверить настройки.
    Правильному ли сегменту / списку адресатов предназначено письмо?
    Правильно ли выбрано время отправки?
    Есть ли чёткий призыв к действию?

  • 11.07.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    1 месяц назад
    Иван Ильин, Email Soldiers

     

    Рассказывает
    основатель Email Soldiers Иван Ильин

    Приветственные цепочки писем стали уже привычными: пользователь регистрируется на сайте, после чего получает несколько писем, приближающих его к покупке.

  • 29.06.2016
    Стукалова Юлия
    Стукалова Юлия
    1 месяц назад

    Мы много раз видели, когда рассылки запускают безо всякой стратегии. Собирают базу и отправляют по ней уведомления об акциях, скидках или просто предложения что-нибудь купить. Из-за такого подхода база быстро выдыхается, лояльность подписчиков снижается, а рассылки оказываются неэффективными — даже если они и приносят какие-то плоды, то точно могут работать лучше.

    Поэтому первый шаг для запуска рассылок — разработка стратегии email маркетинга. Она подразумевает, прежде всего, конкретную цель и совокупность действий, чтобы её достичь: кому что посылаем, в каком количестве, в каком порядке.

    Сегодня я расскажу, как мы разрабатывали стратегию email маркетинга для одного нашего клиента. Этот пример поможет вам сладить с рассылкой в собственной компании.

  • 24.04.2016
    Елена Суслова
    Елена Суслова
    4 месяца назад

    Мы решили разнообразить наше общение с вами и готовим для вас серию интервью с профессионалами рынка емейл-маркетинга.

    Знакомьтесь, Екатерина Гинзбург, 7 лет работает в сфере емейл-маркетинга, является руководителем отдела емейл-маркетинга в компании Justwebit (Санкт-Петербург).

  • 21.04.2016
    Иван Ильин
    Иван Ильин
    4 месяца назад

    Если вы нормальный человек, вы, скорее всего, проверяли свою электронную почту хотя бы один раз за последние 60 минут. Если вы еще более нормальный человек, то вам не нужно этого делать, так как ваша почта проверяет себя сама. Потому что клиент/интерфейс всегда открыт и всячески сигнализирует о новых письмах, мешает вам сосредоточиться, съедает ваш рабочий день, делает раздражительным и непродуктивным.

    200-3

    Да, электронная почта – это настоящий монстр. Бороться с этим непрекращающимся потоком емейлов практически невозможно, поэтому все мы рано или поздно «забиваем» и позволяем завалить свой инбокс нужными и ненужными письмами.

Страницы