• 11.01.2017
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    5 дней назад

    Итак, дорогие друзья, пора вам рассекретить главное правило праздничных рассылок — «невозможно налажать в новогодней рассылке, которую вы не отправляли». Поэтому, прежде чем отправить очередное письмо с ёлочкой и пожеланиями здоровья, благополучия и исполнения желаний, задумайтесь: а кому оно надо?

    Грешны-грешны, мы и сами отправляли новогодние рассылки, но мы-то — совсем другое дело!

    Мы командой насобирали все рассылки, которые получили на Новый год, проанализировали их (на самом деле, просто посмеялись) и теперь предлагаем вам правила поздравительных рассылок.

  • 22.12.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    3 недели назад

    В email маркетинге есть приём, который часто незаслуженно игнорируют, — сегментация по почтовым клиентам. Мы называем это изоляцией. Обычно смотрят на средние показатели открытий и кликов. Между тем, эти метрики могут отличаться в разных почтовых провайдерах.

  • 30.11.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    1 месяц назад

    Теперь будем делится не только собственными знаниями, но и чужими, если считаем их полезными. Сегодняшняя подборка состоит из англоязычных материалов. Понимаем, что не все владеют английским в той мере, чтобы их прочитать, поэтому публикуем основные мысли из статей.

  • 16.11.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    2 месяца назад

    Вёрстка email рассылок отличается от веб-вёрстки большим количеством ограничений и особенностей. Если не знать нюансов, письмо будет некорректно отображаться в некоторых клиентах или даже во всех. Поэтому сегодня мы подробно рассказываем, как верстать письма и какие инструменты мы используем для их подготовки.

  • 11.11.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    2 месяца назад

    Это второй выпуск проверки гипотезы, и сегодня у нас тест, чтобы проверить, какой результат даёт распределение рассылки по часовым поясам.

    Есть расхожее мнение, что, если отправляешь рассылку по всей нашей необъятной стране, надо сделать так, чтобы она пришла днём и жителям Владивостока, и жителям Москвы. Один наш любознательный читатель предложил проверить, насколько это действительно важно.

  • 9.11.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    2 месяца назад

    Цифры — наше всё. Они помогают нам принимать решения относительно дальнейших рассылок и делают нашу работу прозрачной для клиента. В отчётах мы учитываем количество открытий писем, количество кликов, показатели оттока подписчиков и количество заказов, сделанных подписчиками.

  • 25.10.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    2 месяца назад

    Самые внимательные наши подписчики уже заметили, что мы сменили шаблон для рассылок по блогу. И это связано с появлением новой рубрики — проверкой гипотез, в которой мы будем проверять, насколько верны те или иные суждения об email рассылках.

    Первое, что мы решили проверить, — влияет ли дизайн на показатели рассылки.

    Почему мы решили провести тест.

    Подготовка рассылки занимала много времени, и мы предположили, что, возможно, она не оправдывает затрачиваемых на неё ресурсов. Посудите сами:

  • 20.10.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    2 месяца назад

    В email маркетинге есть неочевидные вещи, о которых не задумываешься, пока не натолкнёшься на проблемы (как и в любой другой сфере). Одна из таких вещей — постепенная отправка рассылки небольшими частями — тротлинг.

  • 4.10.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    3 месяца назад

    Мы часто встречаемся с утверждением, что email маркетинг — это дорого, долго и не приносит прибыли. Частично соглашусь — на опыте двух десятков клиентов мы хорошо изучили, откуда взялось это утверждение. И в то же время готов со всей ответственностью заявить, что при грамотном подходе email маркетинг обойдётся вам недорого, потребует немного времени на внедрение и принесёт хороший эффект.

  • 28.09.2016
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    3 месяца назад

    Вы можете сделать полезную рассылку с хорошим текстом, красивым дизайном и качественной вёрсткой, а потом увидеть, что её прочитали два с половиной человека (вы в их числе). А всё потому, что ваши письма оказались в спаме и не дошли до конечного получателя. Надо не только уметь делать рассылки, но и доставлять их. Это невозможно сделать эффективно без качественной аналитики.

Страницы