Лучшее из написанного и прочитанного нами в 2017 году

Самые полезные статьи 2017 года

В этой статье мы собрали лучшее из всего, что написали и прочитали в уходящем году.

Надя Поминова

Рассказывает
Надя Поминова, главная по контенту в Email Soldiers

Мы написали

bestof20171.png

Длинночтение

Триггерные рассылки: особенности, использование, настройка — в одну статью собрали всё, что нужно знать о триггерных рассылках. Тут и общая информация, и техническая. В статье вы найдёте:

  • кому могут быть полезны триггерные рассылки;
  • какие бывают триггерные письма;
  • примеры из нашей практики;
  • техническая реализация некоторых сценариев триггерных писем в ExpertSender.

Полный гид по стратегии email-маркетинга — как по шагам написать стратегию email-маркетинга, каких ошибок следует избегать, какой должна быть хорошая стратегия email-маркетинга. Цитата из статьи: «нельзя предлагать клиенту построить космическую станцию, если у него курятник».

Брошенные корзины: как вернуть покупателей:

  • главные причины, почему клиенты оставляют товар неоплаченным;
  • как предотвратить высокий процент брошенных корзин;
  • как «догнать» клиента, который передумал покупать;
  • примеры писем для брошенных корзин и их техническая реализация.

Кейсы

Что делать, если письма попадают в спам — наш кейс о том, как мы выводили клиента из спама. В кейсе пошагово описан процесс, как искать причину попадания рассылок в спам, и что делать, если такое произошло с вами.

Наш первый проект по контент-маркетингу для TimePad — рассказали, как впервые делали контент-маркетинг для клиента, какие косяки допускали, к каким выводам пришли и как решили строить услугу по контент-маркетингу.

Инструменты:

Инструменты email-маркетолога — подборка инструментов, которые сделают жизнь email-маркетолога (и не только) легче: баннеры, обратный отсчёт в письмах, эмоджи в тексте письма и в тему.

bestof20172.png

Статистика

Как люди используют почту в 2017 году — результаты исследования Adobe: в какое время проверяют почту, проверяют ли рабочую почту на отдыхе, а личную — на работе; что больше всего раздражает в рассылках и какие рассылки хотят получать от любимых брендов.

Инструкции:

SEO для контент-маркетолога — инструкция для тех, кто пишет статьи и хочет получать на них трафик из поисковиков. В ней простые и легко выполнимые советы, которые помогут оптимизировать контент под SEO и не переспамить его ключевыми фразами.

Готовый сценарий коммуникаций для отдела продаж b2b — готовая схема (и минимум текста), как обрабатывать заявку от клиента: автоматические письма, подключение в работу менеджера, занесение в CRM, действия после окончательного решения.

Как использовать utm-метки — материал в нашей базе знаний будет полезен и тем, кто уже давно пользуется utm-метками в ссылках, и тем, кто только начал погружаться в веб-аналитику. Опытные аналитики по иллюстрации смогут быстро вспомнить, что лучше всего заносить в campaign, а что — в source. Новички узнают, как добавить utm-метки в ссылку, как анализировать эффективность маркетинговых кампаний с помощью utm-меток, в каких случаях удобно использовать динамические utm-метки. Всё понятно и на примерах.

bestof20173.png

Потоки гнева в комментариях:

Заблуждения в email-маркетинге, которые кажутся истиной — описали некоторые стереотипы о том, как работают email-рассылки, и рассказали, почему они неверны. Вызвали много споров:)

Копирайтинг:

Что есть в мире текстов, кроме инфостиля — подборка авторов, которые пишут красиво и про всё в своих фейсбуках, твиттерах и блогах. Рекомендуем, если устали от всех этих очень полезных и очень информативных статей.

Раздатка «Как написать текст для email-рассылки» — скачайте нашу pdf, чтобы писать хорошие содержательные тексты для писем.

Правовые аспекты:

Условия обработки персональных данных — образец документа, который можно использовать на своём сайте, чтобы получать согласие на подписку и обработку персональных данных. Нужен всем, у кого есть форма на сайте.

Не теряет актуальности

HTML-вёрстка писем — статья, которую мы написали в 2016 году, но с тех пор она не потеряла актуальности и всё так же полезна. Закрывает все вопросы по вёрстке писем

bestof20174.png

Мы прочитали

Зачем переписывать старые посты и с каких начать — Надя Поминова рассказывает, как улучшить позиции в поиске своего блога, переписывая старые статьи.

Как Booking.com манипулирует нами — Роман Чепляка собрал в одной статье все или почти все приёмы, которыми Booking.com заставляет нас бронировать отели и делать это как можно скорее. Статья на английском, но в нашем фейсбуке мы выделили главные мысли.

Как Инстаграм вызывает зависимость — Нир Эяль описал, почему мы зависимы от инстаграма и как соцсеть сажает нас на крючок. Статья на английском, пара главных мыслей — в нашем фейсбуке.

Два связанных поста, которые помогают над подсмотреть за тем, как работает поиск Google. Сначала ребята из блога Brafton случайно оказались на первой странице выдачи по запросу Linked In и быстро упали — по их сниппету было слишком мало кликов. По этому они поняли, что клики по сниппетам — важный фактор ранжирования. А потом они стали выдаваться по запросам вроде «обнажённый в душе», потому что их статья про предыдущее происшествие называлась «Я видел гугл обнажённым в душе». Отсюда ребята делают вывод, что всё-таки не так хорош гугл в семантическом анализе текста, как он это заявляет. Полная история — в двух наших постах в фейсбуке: пост первый, пост второй. Там же ссылки на англоязычный оригинал.

Битва за инбокс