Лучшее за 2018

2018 год в агентстве: что мы сделали и что написали


В 2018 году мы росли. В команду пришли 16 новых сотрудников: это маркетологи, дизайнеры, писатели, разработчик, иллюстратор, менеджер по продажам и офис-менеджер. Всего в команде 47 человек.

В этом году мы обновили сайт. Мы переехали обратно на вордпресс после двух лет на друпале (не зашёл). Посмотрите, как выглядел наш сайт до обновления, и вы поймёте, почему мы так рады, что сделали новый:

В блоге стало больше тем, на которые мы пишем. Это неизбежно — наша экспертиза растёт в разных областях, мы предлагаем своим клиентам больше, много делаем внутри собственного маркетинга, поэтому готовы делиться разным. Так что рубрики изменились, но email-маркетинг остаётся самой популярной темой:

Лучшее за 2018

(количество кликов по рубрикам в блоге с 1 июля по 19 декабря 2018)

Мы также запустили новую рубрику «Пробы и ошибки Email Soldiers», в которой рассказываем о том, что происходит в нашем собственном маркетинге. Не скрою, мы страшно гордимся кактусом, который ведёт на рубрику с главной страницы блога:

Всего за год в блоге вышло 43 статьи.

И, наверное, вы заметили, что в этом году иллюстрации в нашем блоге и на сайте выглядят иначе — у нас появился иллюстратор и теперь мы не представляем, как жили без неё раньше.

Ещё одно большое обновление — собрали кучу своих образовательных материалов в «Учебный центр», теперь там раздатки, вебинары, инструкции.

На сайте у нас теперь настроена аналитика: отслеживаем подписки, заявки, клики по рубрикам в блоге, клики по меню, взаимодействия с поп-апом подписки и очень много чего ещё. Раньше аналитики не было вообще, так что это шаг вперёд.

Из весёлого — выпустили новый мерч, который всем нравится, и отпраздновали четырёхлетие.

Стартовали продажи нашего собственного сервиса лидогенерации — сейчас у нас десять платящих клиентов, планируем растить это количество в следующем году.

Попробуйте наш собственный

Сервис сбора подписчиков

Ну а теперь самое интересное, что мы выпустили в этом году.

Лучшее из того, что мы написали в 2018 году

Кейсы:

Power Bi для Банки.ру
Рассказываем, как облегчили жизнь менеджерам в Банки.ру — сэкономили около 20 человеко-часов в месяц. Раньше они собирали вручную громоздкие отчёты в Excel, теперь Power Bi делает это автоматически и в виде красивых понятных графиков.

CRM-маркетинг для Urban Group
Кейс, за который нас ругали, мол, зачем писать про обанкротившегося застройщика? А за тем, что мы гордимся большой проделанной работой на этом проекте. Там был сбор базы контактов, множество триггерных цепочек, промо-рассылки, смс-рассылки и хорошие результаты. Вот почему этот кейс вошёл в подборку лучшего, что мы написали за 2018 год.

Повышение продаж в интернет-магазине косметики SpaDream
В этом кейсе тоже результат, которым мы гордимся, и работа, о которой хочется рассказать: сбор базы контактов, триггеры для поддержки программы лояльности, промо-рассылки.

Про дизайн

Полная инструкция дизайна email-рассылок, чтобы взять и нарисовать дизайн письма, даже если вы никогда не делали этого раньше.

Тренды в веб-дизайне 2018 — скорее всего, мода на описанные в статье дизайнерские штучки не пройдёт в 2019-м, так что советуем почитать.

Исследования

Сколько интернет-магазинов отправляют брошенную корзину
Брошенная корзина — классическая механика для e-commerce, но наше собственное исследование, показало, что только 41 магазин из 100 отправляют их и не теряют потенциальную прибыль.

Как люди используют электронную почту в 2018 году
А это уже исследование Adobe, которое мы перевели и опубликовали. Здесь вы найдёте информацию о том, как часто люди проверяют почту, как они взаимодействуют с личной почтой, а как — с рабочей, что больше всего раздражает в рассылках и какие рассылки любят получатели.

Про контент-маркетинг

Как мы пишем про диваны. Контент-маркетинг для Pushe
Рассказываем, как писали для производителя мягкой мебели Pushe: как научились разбираться в диванах, чтобы писать качественные статьи, как соблюдали требования SEO и чему научились на этом проекте.

Что проверить в статье перед публикацией
10 пунктов про важное, что нужно обязательно проверить перед тем, как нажать на кнопку «опубликовать».

Про лендинги

Что сделать, чтобы создать эффективный лендинг
Список вопросов, которые нужно задать себе перед тем, как начать работать над целевой страницей.

Про аналитику email-маркетинга

Power Bi отчёты для email-маркетинга
За какими показателями нужно следить и как визуализировать их с помощью Power BI, чтобы ваш email-маркетинг был как на ладони.

Про нас

Можно ли нам доверять
Презентация агентства о том, кто мы такие и стоит ли с нами связываться.

Как мы создавали презентацию агентства
А вот в этой статье рассказали историю появления на свет этой самой презентации.

Бот для проверки ошибок в Mail.ru

Возможно, ваши письма не доставляются на ящики mail.ru, а вы об этом даже не знаете, потому что не проверяете постмастер. Наш бот будет делать это за вас и присылать в почту уведомления, если заметит, что с письмами на mail.ru творится неладное. Настроить его легко, так что пользуйтесь, это бесплатно: https://emailsoldiers.ru/baza_znanij/delivery-errors-on-mail.ru

Отлично! Осталось подтвердить подписку. Для этого кликните по ссылке в письме, которое мы вам прислали.
Хотите получать статьи от Email Soldiers?

Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Одно письмо по четвергам и иногда по вторникам.

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Почтовый голубь

Зачем нужна стратегия email-маркетинга, чем грамотный email-маркетинг отличается от спама и какие этапы есть в построении email-маркетинга.

Гипотеза №2: рассылка по часовым поясам улучшает показатели. Не подтверждена.

На цифрах показываем, почему рассылка с учётом часовых поясов — совсем необязательно хорошее решение.

Язык нотаций: как объяснять сложные процессы с помощью блок-схем Что такое язык нотаций и как он делает понятной даже самую сложную email-стратегию.