Теперь мы CRM-group!

Имя новое, подход прежний: профессионализм и забота о вас

Перейти

Все статьи

Виды программ лояльности Виды программ лояльности и как не ошибиться с выбором

Подробно разобрали виды программ лояльности, кому какие подходят и какие ошибки можно наделать на пути внедрения.

Товарные рекомендации Товарные рекомендации в email-рассылках: как это работает

Рассказываем о товарных рекомендациях в email-рассылках. Что и когда можно рекомендовать. Платформы, которые можно использовать.

как рассчитать финансовую модель программы лояльности Как рассчитать финансовую модель программы лояльности

В этом году мы впервые считали финансовую модель программы лояльности. Чтобы программа лояльности действительно работала, к проекту нужно подходить оооочень скрупулёзно. Наши расчёты, ...

клише в текстах, которые надо избегать Фразы-штампы в email-рассылках, от которых стоит избавиться

Мы собрали несколько штампов — фраз, которые пора закопать в лесу или сжечь, чтобы ваши email-рассылки не были похожи на тысячи других и не казались дешёвыми.

Доступность в email-маркетинге Как адаптировать email-рассылки для людей с нарушениями зрения

Email-маркетологи должны заботиться не только об идеальном дизайне, но и о том, как письма воспримут люди с нарушениями зрения. Рассказываем, как сделать письма доступнее

Сколько интернет-магазинов в России работают с брошенными корзинами в 2019 году

Повторили исследование прошлого года и сравнили данные. Ситуация всё ещё пугает.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

101 инструмент email-маркетолога 132 инструмента CRM-маркетолога

Мы собрали ссылки на 101 инструмент email-маркетолога от платформ автоматизации маркетинга до сайтов с бесплатными иконками.

Как бренды используют эмоции в маркетинге От Coca-Сola до Booking.com: как бренды используют эмоции в маркетинге

Радость, доверие, принадлежность, страх. Эмоции способны мотивировать клиентов покупать или даже сделать их евангелистами бренда. Осталось только понять, как это использовать. Рассказываем.

Как мы проводим аудит email-маркетинга Как мы проводим аудит email-маркетинга

Из чего состоит аудит email-маркетинга: этапы и инструменты, которые помогут найти проблемы и улучшить показатели.

Автоворонки Автоворонки: снимаем белое пальто

Эта статья — рассказ о маркетинге в терминах автоворонок, в котором мы, кроме проектирования автоворонки, рассмотрим проблемы совмещения автоворонок, их экономику, ...

Реактивация Всё, что нужно знать про реактивацию базы подписчиков

Объясняем, почему реактивация в формате «увидел снижение активности базы на 10% — отправил рассылку», — преступление против вашего email-маркетинга. И, ...

Брошенные корзины Готовая схема для внедрения брошенных корзин

Триггеры с брошенными корзинами стимулируют заинтересованных клиентов довести покупку до конца. Готовая схема брошенных корзин, просмотров, категорий товаров облегчит вам процесс внедрения этой ...

Аудит текстов для email-рассылок Как мы делаем аудит текстов email-рассылок

Рассказываем, на что нужно обратить внимание клиента, чтобы в дальнейшем тексты его писем стали профессиональнее

Все триггеры для ecommerce Все триггеры для e-commerce в одной схеме

Триггерные рассылки помогают сформировать определенный сценарий взаимодействия пользователей с вашим сайтом. Мы подготовили для вас схему-шпаргалку со всеми триггерами, которые нужны для e-commerce.

Контент-маркетинг не работает Контент-маркетинг не работает. Расходимся

Мы верим в контент-маркетинг, но это не очень-то помогает нам доказать его эффективность. Данные из аналитики и наши расчёты не показали связи между контентом и продажами. Хотя, возможно, мы делаем ...

Готовая схема лояльности Готовая схема писем для программы лояльности интернет-магазина

Программам лояльности нужна поддержка со стороны коммуникаций. Поэтому мы собрали готовую логику для email-рассылок с приглашениями в программу лояльности, приветствиями и всевозможными уведомлениями ...

AMP-email Наше первое AMP-письмо — трюк выполнен профессионалами, не повторяйте

AMP-технология от Google позволяет сделать письма динамичными и интерактивными. Её уже поддерживают Gmail и Mail.ru. Мы сверстали и отправили AMP-письмо и убедились, что процесс пока очень далёк от ...

About CRM marketing Что такое CRM-маркетинг

CRM-маркетинг, кажется, самое загадочное направление маркетинга. В статье разбираемся, что это такое, какие работы включает и кому может пригодиться

Как увеличить целевой трафик на сайт Не количеством, но качеством. Как увеличить целевой трафик на сайт

Маркетолог Ahrefs рассказала, как привлекать на сайт трафик, который конвертируется в продажи.

Никто не любит поп-апы, зачем тогда ими пользоваться Никто не любит поп-апы, зачем тогда ими пользоваться?

Собрали статистику, как пользователи относятся к поп-апам: как часто подписываются, как часто закрывают, в чём разница между мобильными и десктопными пользователями.

Будет ли для вас выгодным email-маркетинг Клиентам о email-маркетинге, часть 5. Деньги

Рассказываем, по каким критериям можно понять, будут ли для вас выгодными вложения в email-маркетинг.

Email-маркетинг для благотворительной организации Email-маркетинг для благотворительной организации

Рассказываем, как сегментировать аудиторию и какие рассылки отправлять, когда главная цель — доверие подписчика.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.