CRM-маркетинг | 03.10.2019
Виды программ лояльности и как не ошибиться с выборомПодробно разобрали виды программ лояльности, кому какие подходят и какие ошибки можно наделать на пути внедрения.
CRM-маркетинг | 03.10.2019
Виды программ лояльности и как не ошибиться с выборомПодробно разобрали виды программ лояльности, кому какие подходят и какие ошибки можно наделать на пути внедрения.
Email-маркетинг | 26.09.2019
Товарные рекомендации в email-рассылках: как это работаетРассказываем о товарных рекомендациях в email-рассылках. Что и когда можно рекомендовать. Платформы, которые можно использовать.
CRM-маркетинг | 12.09.2019
Как рассчитать финансовую модель программы лояльностиВ этом году мы впервые считали финансовую модель программы лояльности. Чтобы программа лояльности действительно работала, к проекту нужно подходить оооочень скрупулёзно. Наши расчёты, ...
Email-маркетинг | 05.09.2019
Фразы-штампы в email-рассылках, от которых стоит избавитьсяМы собрали несколько штампов — фраз, которые пора закопать в лесу или сжечь, чтобы ваши email-рассылки не были похожи на тысячи других и не казались дешёвыми.
Email-маркетинг | 08.08.2019
Как адаптировать email-рассылки для людей с нарушениями зренияEmail-маркетологи должны заботиться не только об идеальном дизайне, но и о том, как письма воспримут люди с нарушениями зрения. Рассказываем, как сделать письма доступнее
Email-маркетинг | 01.08.2019
Сколько интернет-магазинов в России работают с брошенными корзинами в 2019 годуПовторили исследование прошлого года и сравнили данные. Ситуация всё ещё пугает.
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота
Email-маркетинг | 25.07.2019
132 инструмента CRM-маркетологаМы собрали ссылки на 101 инструмент email-маркетолога от платформ автоматизации маркетинга до сайтов с бесплатными иконками.
Email-маркетинг | 18.07.2019
От Coca-Сola до Booking.com: как бренды используют эмоции в маркетингеРадость, доверие, принадлежность, страх. Эмоции способны мотивировать клиентов покупать или даже сделать их евангелистами бренда. Осталось только понять, как это использовать. Рассказываем.
Email-маркетинг | 12.07.2019
Как мы проводим аудит email-маркетингаИз чего состоит аудит email-маркетинга: этапы и инструменты, которые помогут найти проблемы и улучшить показатели.
CRM-маркетинг | 04.07.2019
Автоворонки: снимаем белое пальтоЭта статья — рассказ о маркетинге в терминах автоворонок, в котором мы, кроме проектирования автоворонки, рассмотрим проблемы совмещения автоворонок, их экономику, ...
Email-маркетинг | 27.06.2019
Всё, что нужно знать про реактивацию базы подписчиковОбъясняем, почему реактивация в формате «увидел снижение активности базы на 10% — отправил рассылку», — преступление против вашего email-маркетинга. И, ...
Email-маркетинг | 20.06.2019
Готовая схема для внедрения брошенных корзинТриггеры с брошенными корзинами стимулируют заинтересованных клиентов довести покупку до конца. Готовая схема брошенных корзин, просмотров, категорий товаров облегчит вам процесс внедрения этой ...
Email-маркетинг | 13.06.2019
Как мы делаем аудит текстов email-рассылокРассказываем, на что нужно обратить внимание клиента, чтобы в дальнейшем тексты его писем стали профессиональнее
Email-маркетинг | 06.06.2019
Все триггеры для e-commerce в одной схемеТриггерные рассылки помогают сформировать определенный сценарий взаимодействия пользователей с вашим сайтом. Мы подготовили для вас схему-шпаргалку со всеми триггерами, которые нужны для e-commerce.
Контент-маркетинг | 30.05.2019
Контент-маркетинг не работает. РасходимсяМы верим в контент-маркетинг, но это не очень-то помогает нам доказать его эффективность. Данные из аналитики и наши расчёты не показали связи между контентом и продажами. Хотя, возможно, мы делаем ...
Email-маркетинг | 23.05.2019
Готовая схема писем для программы лояльности интернет-магазинаПрограммам лояльности нужна поддержка со стороны коммуникаций. Поэтому мы собрали готовую логику для email-рассылок с приглашениями в программу лояльности, приветствиями и всевозможными уведомлениями ...
Email-маркетинг | 15.05.2019
Наше первое AMP-письмо — трюк выполнен профессионалами, не повторяйтеAMP-технология от Google позволяет сделать письма динамичными и интерактивными. Её уже поддерживают Gmail и Mail.ru. Мы сверстали и отправили AMP-письмо и убедились, что процесс пока очень далёк от ...
CRM-маркетинг | 29.04.2019
Что такое CRM-маркетингCRM-маркетинг, кажется, самое загадочное направление маркетинга. В статье разбираемся, что это такое, какие работы включает и кому может пригодиться
Для улучшения маркетинга | 04.04.2019
Не количеством, но качеством. Как увеличить целевой трафик на сайтМаркетолог Ahrefs рассказала, как привлекать на сайт трафик, который конвертируется в продажи.
Лидогенерация | 14.03.2019
Никто не любит поп-апы, зачем тогда ими пользоваться?Собрали статистику, как пользователи относятся к поп-апам: как часто подписываются, как часто закрывают, в чём разница между мобильными и десктопными пользователями.
Email-маркетинг | 28.02.2019
Клиентам о email-маркетинге, часть 5. ДеньгиРассказываем, по каким критериям можно понять, будут ли для вас выгодными вложения в email-маркетинг.
Email-маркетинг | 21.02.2019
Email-маркетинг для благотворительной организацииРассказываем, как сегментировать аудиторию и какие рассылки отправлять, когда главная цель — доверие подписчика.
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота