Mailchimp | 05.03.2020
Интеграция Shopify и MailChimpПодробно рассказываем, как настроить сервисы для их совместной работы над рассылкой интернет-магазина, если этот магазин создан на Shopify, а рассылка запускается через MailChimp.
Mailchimp | 05.03.2020
Интеграция Shopify и MailChimpПодробно рассказываем, как настроить сервисы для их совместной работы над рассылкой интернет-магазина, если этот магазин создан на Shopify, а рассылка запускается через MailChimp.
Менеджмент и продажи | 20.02.2020
Внутряк: правила общения в рабочих чатах Email SoldiersИнструкция, которая сделает переписку с коллегами или клиентами продуктивнее и сохранит ваше и их время.
Контент-маркетинг | 14.02.2020
Как погрузить автора в проект, чтобы его текст был полезен брендуСтатья для менеджеров проекта или копирайтеров: рассказываем, как погрузить (или погрузиться) в проект, чтобы прочувствовать настроение бренда, понять задачи маркетинга, продукт и аудиторию.
Email-маркетинг | 06.02.2020
Ваши триггерные рассылки ужасны. Вот как их починитьТриггерным рассылкам часто уделяется слишком мало внимания при их подготовке. А ведь они могут влиять на лояльность клиентов так же, как и промо-письма. Что сделать, чтобы ...
Смс-рассылки и мессенджеры | 31.01.2020
Sponsored messages в фейсбукеКак поддерживать коммуникации с клиентом в условиях постоянно меняющихся алгоритмов фейсбука.
Контент-маркетинг | 24.01.2020
Как мы делаем наш контентМы делаем много контента: статьи для блога, кейсы, конспекты в соцсетях, ежемесячные дайджесты, материалы на скачивание. В статье рассказываем, как мы управляем производством ...
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота
Менеджмент и продажи | 16.01.2020
7 правил, чтобы избежать проблем на проектеКак контролировать клиента, команду и самого себя, чтобы избежать проблем на проекте и сделать качественный продукт.
Дизайн и вёрстка email-рассылок | 26.12.2019
Гайд по тёмным темам для email-маркетологаЧто делать, чтобы дизайн email-рассылок не ломался в тёмных темах оформления почтовых клиентов.
Email-маркетинг | 19.12.2019
Главное, что нужно сделать, чтобы не попасть в спам: DKIM, SPF, DMARCАнтиспам-настройки — основа email-маркетинга. Описываем ключевые моменты настроек, рассказываем где взять пошаговые инструкции для DKIM, SPF, DMARC и как проверить что вы всё сделали ...
Веб-аналитика | 05.12.2019
Как составлять товарные пары, если нет времени ждатьКак подобрать товарную пару, если у вас нет времени настраивать рекомендательный сервис? Рассказываем, как за несколько часов самостоятельно составить товарные пары с помощью ...
Email-маркетинг | 29.11.2019
Как повысить эффективность проморассылокПочему промо бывают неэффективными и как с этим бороться.
CRM-маркетинг | 21.11.2019
Разделяем клиентов по лояльности с помощью RFM-анализаRFM-анализ — трудоёмкий процесс. Зато благодаря сегментам, которые выявляются благодаря нему, можно построить эффективные коммуникации с точки зрения удержания клиентов и повторных продаж. Объясняем, ...
Email-маркетинг | 15.11.2019
Исследование: как используются сервисы рассылок в РоссииВ сентябре-октябре мы проводили опрос о том, какими платформами рассылок пользуются на рынке, почему компании переезжают с одной платформы на другую, сколько писем ...
Лидогенерация | 01.11.2019
Лидогенерация: что такое, каналы, ошибки, примерыЛидогенерация — это не просто форма на сайте. Лидогенерация — процесс, в котором нужно продумать каналы, спланировать будущую работу с лидами и просчитать выгоду. Рассказываем подробности .
Веб-аналитика | 25.10.2019
Метрики тщеславия vs значимые метрикиМетрики тщеславия — это те метрики, на которые всегда приятно посмотреть, потому что они растут, однако они не приносят пользы для развития продукта. Разбираемся, как ...
Наши кейсы | 10.10.2019
Как устроен маркетинг Email SoldiersВидео и презентация, в которых мы рассказываем, что самое главное в маркетинге компании и каких результатов мы достигли за три года.
CRM-маркетинг | 03.10.2019
Виды программ лояльности и как не ошибиться с выборомПодробно разобрали виды программ лояльности, кому какие подходят и какие ошибки можно наделать на пути внедрения.
Email-маркетинг | 26.09.2019
Товарные рекомендации в email-рассылках: как это работаетРассказываем о товарных рекомендациях в email-рассылках. Что и когда можно рекомендовать. Платформы, которые можно использовать.
CRM-маркетинг | 12.09.2019
Как рассчитать финансовую модель программы лояльностиВ этом году мы впервые считали финансовую модель программы лояльности. Чтобы программа лояльности действительно работала, к проекту нужно подходить оооочень скрупулёзно. Наши расчёты, ...
Email-маркетинг | 05.09.2019
Фразы-штампы в email-рассылках, от которых стоит избавитьсяМы собрали несколько штампов — фраз, которые пора закопать в лесу или сжечь, чтобы ваши email-рассылки не были похожи на тысячи других и не казались дешёвыми.
Email-маркетинг | 08.08.2019
Как адаптировать email-рассылки для людей с нарушениями зренияEmail-маркетологи должны заботиться не только об идеальном дизайне, но и о том, как письма воспримут люди с нарушениями зрения. Рассказываем, как сделать письма доступнее
Email-маркетинг | 01.08.2019
Сколько интернет-магазинов в России работают с брошенными корзинами в 2019 годуПовторили исследование прошлого года и сравнили данные. Ситуация всё ещё пугает.
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота