Все статьи

работа кол-центра обложка статьи Как оценить работу кол-центра с помощью дашборда в Power BI

Базовые метрики работы кол-центра в наглядных отчётах, разработанных аналитиками CRM group.

crisis-related-digital-marketing1 Как диджитал-компаниям развиваться в кризис: тренды, перспективы, прогнозы

Ведущие специалисты CRM-group делают прогноз: что будет с диджитал-маркетингом после февраля 2022.

Дневник джуна в Email Soldiers, или Как мы внедряли грейды для CRM-маркетологов

Мы решили строить процесс грейдирования с этапа обучения стажёров и новых сотрудников. Для этого придумали дневник джуна.

18+ Дыхание участилось: разбираем и переделываем письмо от секс-шопа

Премьера рубрики! Разобрали, что не так с рассылкой от секс-шопа. Предложили свой макет письма.

Текст для смс-рассылки. Примеры и советы по написанию

Какие тексты нужны для смс-рассылок: особенности структуры и запуска.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 4. Люди как цель, а не средство

Завершаем цикл материалов про тренды статьёй о том, что в любой ситуации нужно оставаться людьми. И с людьми.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 3. Пользовательский опыт

Обсудили с экспертами, как быть в 2022-м с минималистичным дизайном, интерактивом, тёмной темой и другими факторами UX.

Как найти CRM-маркетолога

Главный маркетолог сервиса KursFinder рассказывает, как найти CRM-маркетолога и на какие KPI ориентироваться, чтобы оценить его работу.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 2. Работа с данными

Можно ли полностью обезопасить данные, как на это влияют крупные мировые компании и будем ли мы в ближайшее время использовать искуственный интеллект.

Как собрать письмо в Mailchimp с помощью Mailchimp Template Language

Шаблон, свёрстанный в HTML, можно редактировать, как в блочном редакторе. Рассказываем и показываем, как это сделать в Mailchimp.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Собрали авторитетные мнения о ближайшем будущем email-маркетинга, добавили своё видение и пророчим емейлу долгую жизнь и новый виток развития.

«Хотите об этом поговорить?» или Зачем Email Soldiers понадобилась корпоративная психологическая поддержка

В конце 2020 года мы поняли, что выгорели. Рассказываем, что предприняли в связи с этим и какой результат спустя год получили.

Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и как настроить.

К нам пришла ФАС, или Что бывает за несогласованную рассылку рекламных смс

Как правильно брать согласие пользователя на рассылку, чтобы потом не платить штрафы.

Сквозная аналитика в Google Analytics: настраиваем с помощью коннектора

Специалист из ROMI centre рассказывает, как настроить сквозную аналитику в GA и почему это лучше всего сделать с помощью специальной программы — коннектора.

Распродажи на «Чёрную пятницу» или 11.11 — это и правда выгодная акция или маркетинговый обман?

Наш CRM-маркетолог и любитель распродаж рассказывает про истинный смысл «Чёрной пятницы»

На Марс и обратно: серия писем для будущих переселенцев всего за пять дней

Как мы решились на смелый шаг: за космически короткое время накреативили письма для Email Marketing Competition и заняли с ними призовые места.

Как мы выполнили OKR в третьем квартале 2021: отчёт о работе

Рассказываем, как круто изменилась CRM—group в третьем квартале: новые роли, новые компании, главные цифры.

Исследование: как топ-100 застройщиков используют онлайн-коммуникации с клиентами

Изучили сайты топ-100 застройщиков страны. Узнали, какие онлайн-коммуникации используются в недвижимости и что упускают застройщики, не развивая эти каналы.

Текст письма для рассылки: пять формул и контентные тренды email-маркетинга 2022

Наши коллеги из редакции «Контентим» разобрались, как написать текст для письма, пользуясь пятью формулами. А ещё рассказали, каким трендам будет следовать контент-маркетинг ...

Как сделать так, чтобы благотворительные email-рассылки приносили больше пожертвований

Цель благотворительных email-рассылок — увеличить пожертвования. Что нужно для этого сделать, рассказываем в статье.

Популярные мессенджеры: список российских и мировых сервисов. Обзор 2021

Рассказываем, откуда взяли мессенджеры и какими сервисами сегодня пользуются в России и в мире.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.