Никто не любит поп-апы, зачем тогда ими пользоваться Собрали статистику, как пользователи относятся к поп-апам: как часто подписываются, как часто закрывают, в чём разница между мобильными и десктопными пользователями.
Будет ли для вас выгодным email-маркетинг Рассказываем, по каким критериям можно понять, будут ли для вас выгодными вложения в email-маркетинг.
Email-маркетинг для благотворительной организации Рассказываем, как сегментировать аудиторию и какие рассылки отправлять, когда главная цель — доверие подписчика.
Для чего нужен мастер-шаблон Собрали полный список всего, что включить в дизайн рассылок банков, недвижимости, ecommerce, какую информацию нужно запросить у клиента и какие блоки использовать. Разбираем на своих примерах.
Ретроспективный анализ рассылок Как организовать email-маркетинг в компании, чтобы в будущем без проблем проводить ретроспективный анализ рассылок и не закапываться в лишних или недостоверных данных.
Показать ещё статьи