• 5.05.2017
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    3 недели назад

    Существуют утверждения, которые настолько распространены и настолько стары, что кажутся нам прописными истинами, и никто даже не помышляет о том, чтобы подвергнуть их сомнению. В email маркетинге такие тоже есть, но наш опыт показывает, что давно известные истины не истины вовсе, а всего лишь распространённые заблуждения. Мы собрали их вместе и рассказываем, что с ними не так.

  • 26.04.2017
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    1 месяц назад

    Месяц назад к нам обратился клиент. У него были настроены приветственные письма, но они попадали в спам. Подробности: какой это был процент писем, на каких почтовых клиентах, какое количество — известны не были.

    В этой статье я расскажу, как мы искали источник проблемы и что сделали для её решения. Эти же шаги советую применять и вам, если вы окажетесь в подобной ситуации.

  • 22.03.2017
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    2 месяца назад

    В декабре 2016 к нам обратился клиент, с которым мы решили проверить, как сработает email маркетинг для онлайн игры Tanki X. И мы, и клиент понимали, что использование рассылок в данном случае неоднозначно, но хотели попробовать.

  • 15.03.2017
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    2 месяца назад

    Мы всякого начитались про то, как управлять проектами и своим временем. Кто-то рекомендует принцип помидорки — чередовать 25 минут работы и 5 минут отдыха, — кто-то советует не брать срочных задач. По нашему опыту, подобные советы трудно осуществимы на практике, и, скорее, относятся к идеальному миру.

  • 2.03.2017
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    2 месяца назад

    Говорят, чтобы проверить, насколько человек вам друг, съешьте из его тарелки последний пельмень, особенно если пельмень был ещё и единственным. Такая выходка способна превратить в заклятых врагов даже самых верных товарищей. Но, поверьте, совместный выпуск статьи в корпоративный блог может быть ещё хуже.

    Нам удалось уцелеть после множества выпущенных статей. Возможно, потому что наша редактор не умеет драться и боится сломать ногти, а, может быть, потому что мы гладко организовали весь процесс. Сегодня мы делимся этим процессом с вами.

  • 22.02.2017
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    3 месяца назад

    Недавно к нам пришёл новый менеджер по продажам, которого надо было обучить. Поскольку раньше обработкой заявок у нас занимался только один человек, писать инструкции нужды не было. Теперь стало понятно, что инструкции, стандартизация процесса и готовая схема были бы хорошим подспорьем, чтобы обучать новых сотрудников и сделать продажи в компании эффективнее.

    Тогда мы разработали схему коммуникаций, которую сейчас внедряем. В более общем виде она будет полезна для отдела продаж любой b2b компании, поэтому делимся ей с вами.

  • 8.02.2017
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    3 месяца назад

    С лета прошлого года мы стали активно развивать блог компании. У нас есть план статей на полгода вперёд, они распределены между сотрудниками. Когда в одном деле задействовано много людей, нужна регулирующая сила и прозрачные стандарты, иначе лебедь будет рваться в облака, рак — пятиться назад, а щука — тянуть в воду. Поэтому мы описали принципы создания статей Email Soldiers. Раньше эти правила были негласными, а теперь они писаные. Документ получился полезным, поэтому мы делимся им с вами.

  • 1.02.2017
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    3 месяца назад

    Мы уже рассказывали о том, как в Power BI создавать красивые автоматически обновляемые отчёты о рассылках MailChimp. Теперь мы разобрались, как делать то же самое с UniSender, подготовили внутреннюю инструкцию и делимся с вами.

  • 25.01.2017
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    4 месяца назад

    Что готовят нам ближайшие годы в email маркетинге? Мы поразмышляли, проанализировали, что происходило в последнее время, посмотрели отчёты за прошлый год, оглянулись на наш опыт и готовы высказать свои предположения о грядущих трендах.

  • 18.01.2017
    Надя Поминова
    Надя Поминова
    4 месяца назад

    Компании массово обзаводятся блогами. Но в основном те, чей бизнес связан с интернетом. Остальные сферы подтягиваются вяло. Возможно, оно и к лучшему, иначе мы, читатели, давно мы уже устали от одинаковых статей типа «10 идей, как провести креативную свадьбу для своих макак». С другой стороны, и конкуренция пока небольшая, так что продвигаться с помощью контента пока относительно просто. Вот только зачем? Мы знаем по крайней мере четыре причины.

Страницы