Все статьи

Как проводить A/B-тесты на сайте и оценивать результаты в Google Analytics

Законспектировали вебинар про A/B-тестирование, где затронули проблемы и ошибки, которые могут возникнуть, и аналитику результатов этих тестов.

Как мы делаем красивую GIF-анимацию в письмах

Рассказали про гифки ручной и автоматической сборки, про возникающие проблемы и их решения, про баннеры с гифками и характеристики картинок для анимации.

Обзор платформы UniSender для новичков в email-маркетинге

По данным нашего исследования UniSender стал самым популярным в России сервисом рассылок в прошлом году. Маркетологи говорят, что функционал платформы заточен под новичков или ...

Каждый солдат хочет тёплого слова за честную службу: учимся менеджменту по книгам о войне

Наблюдаем за поведением комдива Панфилова в повести «Волоколамское шоссе» и обнаруживаем, что многие его решения можно взять на заметку современному управленцу.

Как оптимизировать процесс лидогенерации с помощью мессенджеров. Конспект вебинара

О вовлечении подписчиков и преимуществах сбора лидов через мессенджеры — от специалиста по мессенджер-маркетингу.

12 принципов для A/B-тестирования

Перевод статьи Эмили Робинсон о том, как оптимально проводить A/B-тестирование. Автор предлагает следовать этим принципам, чтобы избежать ошибок в процессе тестирования и получать ...

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Целевой маркетинг в условиях неизвестности. Конспект совместного митапа Email Soldiers и Mindbox

Слушатели спрашивали, как выстраивать direct-маркетинг сейчас, когда внимание клиентов изменилось, стоит ли давать больше скидок и отсрочек или, наоборот, увеличивать цену, какие запускать ...

Какой результат принесёт email-маркетинг: как сделать прогноз

Оправдают ли себя инвестиции, вложенные в email-маркетинг? Наш аналитик Вика рассказала, как сделать детальный прогноз рассылок, какие данные для этого использовать и какие показатели ...

100 писем о страшном слове на букву «К»

Прочитали очень много писем от брендов и узнали, как стоит общаться с читателями в рассылках в период кризисов.

Исследование: как Covid-19 влияет на показатели в email-маркетинге

Перевод исследования MessageGears о том, как пандемия Covid-19 повлияла на работу email-маркетологов

Не говори мне, что скучаешь: три подхода к удержанию клиентов

Перевод статьи с сайта Intercom.com — о том, как правильно возвращать подписчиков, которые давно не заходили на сайт.

Как продавать в приветственных письмах

Рассказываем о неочевидном способе продаж в рассылках — с помощью велком-цепочек.

Спам-ловушки: как не попасть в капкан

Провайдеры придумали бороться со спамом с помощью специальных email-адресов. В эти ловушки часто попадают и хорошие ребята. Рассказываем, как распознать спам-ловушку ...

Интеграция Shopify и MailChimp

Подробно рассказываем, как настроить сервисы для их совместной работы над рассылкой интернет-магазина, если этот магазин создан на Shopify, а рассылка запускается через MailChimp.

Внутряк: правила общения в рабочих чатах Email Soldiers

Инструкция, которая сделает переписку с коллегами или клиентами продуктивнее и сохранит ваше и их время.

Как погрузить автора в проект, чтобы его текст был полезен бренду

Статья для менеджеров проекта или копирайтеров: рассказываем, как погрузить (или погрузиться) в проект, чтобы прочувствовать настроение бренда, понять задачи маркетинга, продукт и аудиторию.

Ваши триггерные рассылки ужасны. Вот как их починить Ваши триггерные рассылки ужасны. Вот как их починить

Триггерным рассылкам часто уделяется слишком мало внимания при их подготовке. А ведь они могут влиять на лояльность клиентов так же, как и промо-письма. Что сделать, чтобы ...

Sponsored messages в фейсбуке

Как поддерживать коммуникации с клиентом в условиях постоянно меняющихся алгоритмов фейсбука.

Как мы делаем контент Как мы делаем наш контент

Мы делаем много контента: статьи для блога, кейсы, конспекты в соцсетях, ежемесячные дайджесты, материалы на скачивание. В статье рассказываем, как мы управляем производством ...

7 правил, чтобы избежать проблем на проекте 7 правил, чтобы избежать проблем на проекте

Как контролировать клиента, команду и самого себя, чтобы избежать проблем на проекте и сделать качественный продукт.

Тёмные темы Гайд по тёмным темам для email-маркетолога

Что делать, чтобы дизайн email-рассылок не ломался в тёмных темах оформления почтовых клиентов.

Антиспам-настройки в email-маркетинге Главное, что нужно сделать, чтобы не попасть в спам: DKIM, SPF, DMARC

Антиспам-настройки — основа email-маркетинга. Описываем ключевые моменты настроек, рассказываем где взять пошаговые инструкции для DKIM, SPF, DMARC и как проверить что вы всё сделали ...

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.