Все статьи

Как мы нанимаем интернет-маркетологов в Рязани

Рассказываем, откуда в Рязани столько классных специалистов и как мы умудряемся схантить лучших.

Про Ahrefs — нашего мотиватора по совершенствованию контент-маркетинга

Начали использовать Ahrefs для SEO, а получили классного помощника для более широких задач.

5 кругов отбора: как ищут писателей в контент-команду Email Soldiers

Рассказываем, как выглядит поиск и подбор писателя в команду Email Soldiers.

Какие ошибки в utm-метках мешают правильно анализировать email-маркетинг

Рассказываем, что можно напутать в utm-метках, как это повлияет на аналитику и как обнаружить косяки.

Давайте разберёмся с бизнес-аналитикой в маркетинге

В идеальном мире продукт продаёт себя сам. Бизнес-аналитика в маркетинге — инструмент для достижения этой цели. Рассказываем подробности процесса.

Заповеди менеджера Email Soldiers

Здесь правила и принципы менеджера агентства, но им можно (и нужно!) следовать не только нашим сотрудникам.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Как работает сторителлинг и почему его нужно применять в email-рассылках

Рассказываем, как завоевать доверие аудитории с помощью коммерческих историй. Нашли для вас классные примеры из рассылок и не только.

Когортный анализ в email-маркетинге и других сферах

Чтобы понять поведение клиента на разных стадиях, недостаточно сегментировать аудиторию. Глубокую оценку даст когортный анализ.

Что будет, если сделать писателя менеджером

На курсе по контенту наши писатели оказались в роли менеджеров и поняли, как вносить правки, чтобы быстрее и эффективнее решать задачу. Целую инструкцию написали ...

Как использовать Microsoft SQL для отчётов в Power BI. На примере Mindbox

Чтобы делать красивые отчёты быстро, нужно оперативно собирать для них данные. Решили делать это заранее с помощью Microsoft SQL и хранить в своей базе.

Как проводить A/B-тесты на сайте и оценивать результаты в Google Analytics

Законспектировали вебинар про A/B-тестирование, где затронули проблемы и ошибки, которые могут возникнуть, и аналитику результатов этих тестов.

Как мы делаем красивую GIF-анимацию в письмах

Рассказали про гифки ручной и автоматической сборки, про возникающие проблемы и их решения, про баннеры с гифками и характеристики картинок для анимации.

Обзор платформы UniSender для новичков в email-маркетинге

По данным нашего исследования UniSender стал самым популярным в России сервисом рассылок в прошлом году. Маркетологи говорят, что функционал платформы заточен под новичков или ...

Каждый солдат хочет тёплого слова за честную службу: учимся менеджменту по книгам о войне

Наблюдаем за поведением комдива Панфилова в повести «Волоколамское шоссе» и обнаруживаем, что многие его решения можно взять на заметку современному управленцу.

Как оптимизировать процесс лидогенерации с помощью мессенджеров. Конспект вебинара

О вовлечении подписчиков и преимуществах сбора лидов через мессенджеры — от специалиста по мессенджер-маркетингу.

12 принципов для A/B-тестирования

Перевод статьи Эмили Робинсон о том, как оптимально проводить A/B-тестирование. Автор предлагает следовать этим принципам, чтобы избежать ошибок в процессе тестирования и получать ...

Целевой маркетинг в условиях неизвестности. Конспект совместного митапа Email Soldiers и Mindbox

Слушатели спрашивали, как выстраивать direct-маркетинг сейчас, когда внимание клиентов изменилось, стоит ли давать больше скидок и отсрочек или, наоборот, увеличивать цену, какие запускать ...

Какой результат принесёт email-маркетинг: как сделать прогноз

Оправдают ли себя инвестиции, вложенные в email-маркетинг? Наш аналитик Вика рассказала, как сделать детальный прогноз рассылок, какие данные для этого использовать и какие показатели ...

100 писем о страшном слове на букву «К»

Прочитали очень много писем от брендов и узнали, как стоит общаться с читателями в рассылках в период кризисов.

Исследование: как Covid-19 влияет на показатели в email-маркетинге

Перевод исследования MessageGears о том, как пандемия Covid-19 повлияла на работу email-маркетологов

Не говори мне, что скучаешь: три подхода к удержанию клиентов

Перевод статьи с сайта Intercom.com — о том, как правильно возвращать подписчиков, которые давно не заходили на сайт.

Как продавать в приветственных письмах

Рассказываем о неочевидном способе продаж в рассылках — с помощью велком-цепочек.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.