не Блог, а космос. Пишем про онлайн-коммуникации с клиентами

Свежая статья

Полезные материалы в новом контент-хабе CRM-group

Пока мы готовим главную страницу нашего нового собрания полезного контента про CRM-маркетинг, рассказываем, какие материалы там уже вышли.

Что делать, если клиент не согласовывает проект

Однажды клиент завернул нам проект. Мы проанализировали ситуацию, сделали выводы и составили подробную инструкцию, чтобы подобное не повторялось. И знаем, что делать, если ...

Рейтинг сегментов: что это такое и почему стоит его использовать

После сегментации клиентов можно выделить группы, где маркетинговые активности будут наиболее эффективными. Рассказываем, как это сделать и почему не стоит забывать про остальные сегменты.

карточка товара на маркетплейсе Карточка товара на маркетплейсе: как её правильно составить и оптимизировать

Чтобы карточки товаров на маркетплейсах попадали в топ выдачи, необходимо соблюдать несложные правила при их заполнении. Эксперты сервиса «Кактус» рассказывают, что нужно ...

агентство или инхаус Три причины (не) нанимать диджитал-агентство

Разбираем, почему стоит не нанимать агентство, а предпочесть инхаус-команду. Или наоборот?

mvt тестирование MVT — мультивариантное тестирование: зачем нужно бизнесу и как проводить

На результат рекламной кампании влияют несколько составляющих. Проверить сразу несколько вариантов кнопки CTA или вёрстки рассылки поможет MVT.

таск-менеджер статья Как выбрать таск-менеджер для работы с клиентом

Выбрать таск-менеджер для клиентских задач — ответственное дело. Рассказываем, почему остановились на «ПланФиксе» и как настроили его под свои проекты.

Смотреть все статьи в блоге Смотреть все статьи в блоге

Как разработать дизайн email-рассылки

Онлайн-коммуникации для недвижимости

Шаблон отчётности по маркетингу для b2b

17 схем для email-маркетинга

28 готовых html-шаблонов писем для интернет-магазинов

Популярное

Как написать текст для email-рассылки

Какие письма нужны интернет-магазинам

Метрики email-маркетинга: от простых до продвинутых

Дайджест Email Soldiers

Загляните на страницу дайджестов: этот проект не раз попадал в подборки лучших маркетинговых рассылок, а иногда становился причиной для споров и обсуждений в маркетинговых чатиках.

Проект сделан с любовью❤️

Заходите и выбирайте любимое письмо.

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Глоссарий
CRM-маркетинга
Подробно объясняем основные термины, понятия, показатели
CTOR — что за показатель и зачем нужен

Click to Open Rate или CTOR — это метрика, которая отображает, какой процент пользователей, которые открыли емейл, в итоге кликнул по ссылке, кнопке или баннеру внутри. Этот показатель используют, чтобы оценить, интересны ли подписчикам письма. Если показатель высокий, значит, содержимое интересно. Если низкий — контент не читают. Он либо скучный, либо не соответствует интересам подписчиков. Зачем использовать CTOR в емейл-маркетинге […]

...
В Глоссарий

Пробы и ошибки Email Soldiers

Рассказываем о внутренней кухне маркетинга, наших интересных задачах и решениях.

Пробы и ошибки Email Soldiers

Рассказываем о внутренней кухне маркетинга, наших интересных задачах и решениях.

Читать